Найти в Дзене
21dreammarketing

5 категорий товара, которые точно не стоит продавать на Wildberries

Оглавление

Разве ты ни разу не задавал себе вопрос: какой товар продавать на маркетплейсе?

товары Вайлдберрис и Озон которые продавать не стоит
товары Вайлдберрис и Озон которые продавать не стоит

Выбор товара — очень точечное и индивидуальное решение. Невозможно навязать вам тот либо иной товар, даже если статистика говорит в его пользу. Мы убеждены, что ваша душа тоже должна лежать к нему и мотивировать вас к продажам 🧘🏻

Поэтому мы не будет вам советовать, с каким товаром заходить, все индивидуально.

Однако можем вам со 100% уверенностью сказать, куда заходить НЕ СТОИТ 🙅🏻

Мы подобрали 5 категорий товара с реальными кейфами и карточками товара на ВБ, которые по всем показателям говорят: СЮДА НЕ ЛЕЗЬ

1. Дешевые товары ❌

Если планируемая цена сбыта товара ниже 500₽, сюда заходить точно не стоит. Комиссия, возвраты, некорректная юнит экономика съест всю вашу будущую прибыль. Отказываемся от таких товаров. Также конкуренция в таких нишах очень высокая, так как порог входа очень низкий.

носки, канцелярия, чехлы
носки, канцелярия, чехлы

2. Дорогие товары ❌

Спрос на товары премиум класса в онлайне существенно ниже. Чаще всего покупатели данного сегмента хотят получать соответствующий сервис, что ВБ и Озон предложить, к сожалению, не могут. Также некоторые дорогие товары могут потерять свои качества в ходе транспортировки и желаемого эффекта от покупки ваш клиент не получит.

-3

3. Крупногабаритные товары ❌

Логистика и хранение таких товаров будет стоить довольно дорого. Так как с недавнего времени ВБ рассчитывает стоимость транспортировки в литражах, то и затраты будут увеличиваться от объема вашего товара.

-4

4. Товары, которые продает Вайлдберрис/Озон ❌

Порой можно увидеть, что поставщиков некоторых товаров выступает сам маркетплейс. Это значит, что и выдача такого товара в поиске у клиентов будет чаще, цена ниже, а ваша маржинальность - ниже. Практически невозможно конкурировать с такими гигантами. Найдите ту нишу, где ваш коэфициент полезного действия будет выше.

-5

5. Узкоцелевые товары

Если ваш товар рассчитай на очень узкий круг лиц, то соответсвенно спрос на такой товар будет ниже. Вряд ли в такой нише вы сможете обеспечить себя нужным объемом запросов ежемесячно. И кстати, даже если ваш товар низкочастотный, то это не всегда означает, что конкуренция там ниже.

-6

Это те позиции, которые и анализировать не стоит, особенно если ты новичок. Для анализирования конкретного товара или ниши мы советуем пользоваться сервисом МаркетГуру (кликабельна ссылка).

Надеемся, данная информация вам была полезна. Пишите в комментариях, от каких товаров вы также советуете отказаться, обсудим провальные кейсы и подумаем вместе, как избегать ошибок при выборе товара.

Спасибо за лайк ❤️