Всем привет, привет! Меня зовут Полина и я больше года продаю на Вайлдберриз.
Сегодня хотела бы рассказать про основные рекомендации, которые нужно учитывать в инфографике.
1. Название товара
Это важный пункт, который сразу выделит и настроит покупателя на то, что он хочет купить. Название должно выделяться в карточке, быть чётким, понятным.
Поэтому очень важно поработать над шрифтом, никаких рукописных и завивающихся букв.
Располагайте его посередине, вверхней части. Если вы хотите как то сбоку выделить плашкой, то учитывайте, что по углам будут стоять различные знаки, такие как:
- избранное
- новинка
- реклама
- когда вы участвуете в акциях, то название этой акции.
2. Фото товара
Вам нужно найти как можно больше фото вашего товара. В приложениях обязательно нужно будет удалить фон. Если, например, на 1688 или Алиэкспресс, вы найдёте хорошую фотографию с хорошим фоном, то вы должны убедиться, что она подходит под размер 3:4. Но, как правило, размеры все расходятся, поэтому мы будем редактировать под Вайлдберриз.
Но здесь такой лайфхак : можно сделать рамку по кругу, либо всю картинку расположить наверх, а в самом низу закрасить и нанести название товара. Или добавить основные триггеры.
Важный момент, ваш товар должен занимать большую часть картинки. Фон не должен перекрывать ваш товар. Поэтому не переусердствуйте.
Так же, чтобы выделить товар вы можете поиграть с функцией тени, тем самым сделать своего рода подсветку. Это отличный способ для того, чтобы выделить сам товар.
3. Триггеры
Это очень важный момент, который большинство поставщиков почему-то упускают. Или вовсе не придают этому значения.
Триггеры - это основные преимущества и характеристики вашего товара, которые вы сразу же показываете, тем самым привлекаете покупателя.
Ваша задача - определиться с триггерами, прежде чем приступать к работе над инфографикой. Вы должны чётко понимать характеристики вашего товара. Посмотреть у конкурентов, что у них указано. Возможно, у самых топовых возьмёте за пример, и составите что-то своё.
Триггеры тоже важно выделить: либо иконкой, либо цветом, подсветкой или заливкой.
4. Оформление
Оформление - важная часть. После того, как вы подготовили фотографии, продумали триггеры, вам нужно определиться с дизайном вашей инфографики. Лично я пользуюсь одним способом.
Я вдохновляюсь на Пинтерест. Обожаю эту площадку очень много различных идей. Кстати если вам нужна инфографика вы там легко сможете увидеть сразу же портфолио и работы дизайнеров и к ним обратиться, потому что там указаны их контакты.
Для примера не обязательно искать инфографику конкретно для вашего товара, вы просто набираете инфографика и смотрите в целом идеи, подбираете цвет фона, шрифт. Особенности в целом, дизайн, который вы могли бы перенести на свой товар.
5. Выполнение работы
Теперь все у вас готово, вы знаете, что вы хотите, как вы видите свой товар, с какой инфографикой.
Теперь остаётся самое сложное - это все оформить.
Вы сможете сделать инфографику через:
- Приложение PicsArt. Мой способ. Это приложение работает и на Андроиде и на айфонах. Но для андроидов есть взломанные версии.
- Фотошоп, если вы знаете эту программу, то вам будет очень просто и удобно в ней работать. Как по мне, там все слишком замудрено.
- Figma. Что-то наподобие фотошопа, но немножко попроще тоже с кучей возможностей, но там тоже нужно иметь хоть какое-то представление.
- Canva. Отличный сайт для начинающих, потому что тут просто куча различных готовых шаблонов. Ну, в связи с нынешней ситуацией и на сколько я знаю, этот сайт сейчас заблокирован, поэтому через впн можно легко и просто попробовать.
Вот основные критерии для инфографики. Ваша задача не просто сделать её, а выделить свой товар среди конкурентов. Экспериментируйте с фоном. Откройте в поиске ваш товар, если, например, все на белом фоне, то сделайте все на голубом. Надо, чтобы зрительно сразу бросались в глаза.
Фото-это лицо вашей карточки и основной залог отличных продаж.
Успехов в вашем деле!
Но а если у вас остались какие-то вопросы, то вы сможете записаться ко мне на онлайн - консультацию.