Разработка кампаний по рассылке электронных писем в «черную пятницу» может оказаться сложной задачей. Мало того, что вам нужно убедиться, что все части головоломки подходят друг другу и что вы начинаете кампанию в нужное время (некоторые бренды начинают свои предложения более чем за две недели до самого события), вам также нужно подумать о контенте и темах. Вот несколько примеров лучших кампаний по электронной почте в честь Черной пятницы, которые заставят ваши творческие соки течь — даже лучше, все они могут быть запланированы и автоматизированы с помощью Shopify Email, так что вы можете сидеть сложа руки и расслабиться.
Простое письмо с напоминанием о продаже
Тема: Распродажа «Черная пятница» продолжается — скидки до 30%!
Что это: Простое, но хорошо оформленное письмо от BAGGU, объявляющее о предложениях «Черной пятницы» в масштабах всего магазина.
Почему это работает: В этом письме все по делу, но подано оно в веселой и фирменной манере. В нем четко объявляется о продолжающейся распродаже BAGGU «Черная пятница» и содержится призыв к действию. Вся необходимая покупателю информация, включая сумму, которую нужно потратить, чтобы разблокировать уровни скидок, и время активации бесплатной доставки. Простота часто является лучшим выходом.
Как это реализовать: Используйте такой же простой подход к своим кампаниям по электронной почте в «черную пятницу». Четко сформулируйте тему письма с информацией о распродаже или скидке и включите призыв к действию, который приведет клиентов на целевую страницу со скидкой.
Смелая образная электронная почта
Тема: Черная пятница! 30% скидка на все
Что это: Rifle Paper Co. использует привлекающее внимание изображение для объявления о распродаже в выходные дни «Черной пятницы».
Почему это работает: Забавные иллюстрации от Rifle Paper Co. действительно выделяются на фоне других объявлений о распродажах, которыми пестрят электронные почтовые ящики покупателей в праздничный сезон. Текстовая часть письма ограничена и просто сообщает людям, какие скидки они могут ожидать и где их можно получить, оставляя иллюстрации в центре внимания.
Как это реализовать: Начните использовать иллюстрации и уникальные изображения в своих почтовых кампаниях «черной пятницы», особенно если этот стиль соответствует визуальной идентичности вашего бренда. Важно, чтобы самая важная информация находилась выше сгиба.
Электронное письмо с бесплатным подарком
Тема: Черный пейсли
Что это: Nice Laundry предлагает покупателям бесплатный подарок с каждым заказом в Черную пятницу.
Почему это работает: Клиентов привлекает в интернет-магазин Nice Laundry обещание бесплатного подарка, что дает компании возможность продемонстрировать другие товары в своем каталоге. Дизайн письма прост и эффективен, а высококачественное изображение товара делает всю работу.
Как это реализовать: Вы все равно можете принять участие в кампании электронной почты «Черная пятница», даже если ваш бизнес обычно не делает скидок или вы не можете позволить себе снизить цены. Предложите бесплатный подарок при минимальной сумме покупки легко в Shopify или с помощью приложения из Shopify App Store. Распродажи «черной пятницы» дают вам повод связаться с вашими клиентами, поэтому отправьте им электронное письмо с созданным вами предложением. Держите свои электронные письма простыми — когда дело доходит до копирования, часто лучше меньше, чем больше.
Электронное письмо с VIP-доступом к «Черной пятнице»
Тема: Привет VIP! Черная пятница начинается СЕЙЧАС
Что это: Baublebar предлагает своим постоянным покупателям начать празднование Черной пятницы раньше, предоставив дополнительную скидку.
Почему это работает: Выходные «черной пятницы» — отличное время для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда, но Baublebar использует эту возможность, чтобы побаловать своих существующих клиентов. Убедиться в том, что самые преданные поклонники довольны, прежде чем начать продвижение более общих кампаний «черной пятницы», помогает удержать клиентов и повысить уровень удовлетворенности. Это также может дать толчок продажам и оживлению вокруг бренда.
Как это реализовать: Создайте кампанию по электронной почте специально для существующих клиентов, которая пригласит их принять участие в акции «Черная пятница» до ее официального начала. Предложите им большую скидку и ограниченное количество времени для совершения покупки. Курс Академии Shopify: Ecommerce Email Marketing 101 Эксперт по электронной коммерции Дрю Саноки делится своим методом запуска автоматизированных маркетинговых кампаний по электронной почте, которые выстраивают отношения и способствуют продажам.
Письмо с юмором о «черной пятнице»
Тема: Сноровка через продажи…
Что это: Компания Casper использует правдоподобное повествование, чтобы придать индивидуальность и юмор своей кампании по рассылке электронных писем в «черную пятницу».
Почему это работает: Это письмо выглядит совсем иначе, чем типичное письмо о распродаже в «черную пятницу». Во-первых, тематическая линия отличная (кто не хочет выспаться?). Далее, изображение экрана будильника, заполненного множеством будильников, очень располагает к себе. В этом письме не так много текста, но оно все равно эффективно передает суть кампании Casper «Черная пятница».
Как это реализовать: Развлекайтесь с маркетингом. Если это подходит вашему бренду, экспериментируйте с уникальными темами писем и используйте юмористические и смешные изображения. Вам не нужно много текста, чтобы передать сообщение в ваших электронных письмах о «черной пятнице», и вам также не нужно рекламировать несколько продуктов — вместо этого рекламируйте продажу одного продукта (или нескольких). Выберите бестселлер или самый интересный товар.
Срочное электронное письмо
Тема: Последние часы, чтобы получить скидку до $100 на наши отмеченные наградами интеллектуальные устройства
Что это: Withings вызывает чувство срочности с помощью электронного письма, которое напоминает клиентам о необходимости купить сейчас или упустить момент.
Почему это работает: Withings использует срочность во всем электронном письме. «Завтра будет слишком поздно», «Последний шанс» и «Закончится через несколько часов» — все эти фразы создают ощущение срочности. Даже в теме письма присутствует срочность с дополнительным стимулом в виде скидки. Конечно же, индивидуальность бренда проявляется и в этом письме, благодаря непринужденным выражениям типа «Подумал, что вам будет интересно узнать».
Как это реализовать: Научитесь создавать срочность и дефицит в своем email-маркетинге, особенно в выходные «черной пятницы» и «киберпонедельника». Создайте срочность и используйте свои электронные письма, чтобы напомнить клиентам, что распродажа скоро закончится. Кроме того, когда ваши товары продаются быстро, сообщите об этом людям!
Электронное письмо «против зерна»
Тема: Поменяйте обстановку в «черную пятницу» и #OptOutside
Что это: REI использует свою кампанию «Черная пятница» в качестве платформы для того, чтобы побудить потребителей убрать кошельки и выйти на улицу.
Почему это работает: Большинство тематических строк электронных писем в этот период включают процентную скидку и ощущение срочности — эта тематическая строка отличается, она сильная и вызывает любопытство, побуждая людей открыть письмо и узнать больше. Затем REI удваивает свою кампанию #optoutside, помогая людям спланировать свой выходной день с помощью прогноза погоды и идей активного отдыха. Такой подход усиливает бренд REI. У него даже есть шанс попасть в новостные сайты и социальные сети благодаря своему уникальному предложению в то время года, когда компании часто сосредоточены на прибыли.
Как это реализовать: Если вам надоело каждый год проводить одну и ту же кампанию по электронной почте в «черную пятницу» или ваши клиенты привыкли ожидать от вас того же, измените ситуацию. Подумайте о том, чтобы в этом году электронное письмо «Черной пятницы» было посвящено только вашему клиенту. Это может стать вашей возможностью немного отблагодарить клиентов и одновременно создать положительный имидж вашего магазина.
Электронное письмо с персонализацией продукта
Тема: Снижение цен на ваших фаворитов!
Что это: Columbia персонализирует свои кампании по электронной почте в «черную пятницу», показывая товары, к которым клиенты уже проявили интерес.
Почему это работает: Современные покупатели жаждут персонализации. Вместо того чтобы рекламировать свои бестселлеры или случайные товары, Columbia привлекает своих клиентов, объявляя скидки на товары, которые они добавляли в корзину, посещали или покупали в прошлом. Многие бренды используют подход «разбросанных товаров», отправляя одно и то же письмо со скидкой каждому покупателю. Предлагая каждому покупателю соответствующие товары, Columbia углубляет связь с клиентами и создает уникальный опыт.
Как это реализовать: Используйте сегментацию электронной почты и данные для поиска продуктов, к которым покупатели ранее проявляли интерес. Создайте кампании, напоминающие покупателям о товарах в их корзине или товарах, которые они уже проверяли. Не забудьте также добавить стимул в виде скидки в Черную пятницу.
5 шаблонов писем для «черной пятницы», которые вы можете запланировать прямо сейчас
Черная пятница: Объявление о распродаже
Привлеките внимание покупателей к предстоящему мероприятию «Черная пятница». Создайте ажиотаж и дайте им знать, какие скидки они могут ожидать. Если вы не проводите кампанию распродаж, а решили пойти наперекор всему, отправьте объявление и об этом. В идеале вам следует отправить письмо с объявлением о распродаже за несколько недель до BFCM и еще несколько раз до начала «Черной пятницы». Запланируйте объявление о распродаже заранее с помощью Shopify Email — и тогда вы сможете расслабиться, зная, что ваши клиенты с нетерпением ждут начала покупок, когда наступит Черная пятница.
Что включить в письмо с объявлением о продаже:
- Когда начинаются сделки «черной пятницы
- Как долго будет длиться ваше мероприятие «Черная пятница
- На какие скидки могут рассчитывать клиенты
- Куда они могут обратиться, чтобы получить скидки
- Предложения товаров на основе поведения покупателей в прошлом
Черная пятница: подробности в магазине
Изначально «черная пятница» была событием, связанным с покупками в магазинах. Вспомните о ее корнях, отправив письмо с информацией о любых предложениях в магазинах, которые вы проводите во время BFCM. По аналогии с сообщением о распродаже, сообщите покупателям, как они могут получить скидки, на каких товарах они могут сэкономить большие деньги и в каких магазинах вы проводите акции. Отправляйте информацию о распродажах в магазинах заранее, запланировав рассылку за одну-две недели до начала. Главное — попасть в почтовые ящики покупателей в тот момент, когда они думают о «черной пятнице», чтобы они могли спланировать все заранее (что является неотъемлемой частью покупок в «черную пятницу» в кирпичных и обычных магазинах).
Начало «черной пятницы»
Пришло время объявить о начале акции «Черная пятница»! Отправьте электронное письмо, как только скидки будут активированы, чтобы покупатели могли сразу же принять участие в акции. Напомните им еще раз, где они могут воспользоваться скидками, предложите несколько товаров, которые могут им понравиться, и выделите скидку, чтобы повысить вовлеченность и стимулировать покупателей.
Заканчивается распродажа «Черная пятница»
Все хорошее должно заканчиваться, но вы можете стимулировать несколько дополнительных продаж, отправив итоговое письмо по электронной почте, когда «черная пятница» подходит к концу. Напомните покупателям, что у них еще есть время воспользоваться огромными скидками, и направьте их в сторону популярных товаров. В этот момент вы можете добавить дополнительный, последний стимул, например, бесплатный подарок, бесплатную доставку или большую процентную скидку, чтобы завершить мероприятие на высоком уровне.
Объявление о Киберпонедельнике
Когда «черная пятница» закончилась, самое время (быстро!) начать думать о «киберпонедельнике». Напомните покупателям, что акции еще не закончились, и у них есть возможность воспользоваться еще большими скидками в Киберпонедельник. Как и в письме с объявлением о «черной пятнице», обязательно укажите, какие скидки покупатели могут получить, когда они могут их получить и как это сделать. Наконец, добавьте призыв к действию, чтобы направить людей на ваш сайт.
Не забудьте про автоматизацию электронной почты в «черную пятницу»
Черная пятница — напряженное время года. У вас много дел, и вы, скорее всего, будете жонглировать множеством вещей одновременно, включая предстоящий Киберпонедельник и будущие праздничные кампании. Чтобы ваши кампании проходили гладко (и снять часть стресса!), внедрите автоматизацию электронной почты с помощью Shopify Email. Это не только избавит вас от лишних хлопот в последнюю минуту, но и поможет вам выиграть продажи в выходные дни, обращаясь к клиентам в нужное время. Shopify Email располагает огромной коллекцией шаблонов, которые позволяют настроить автоматизацию email-маркетинга всего за несколько кликов. Готовы приступить к автоматизации электронной почты BFCM? Вот несколько идей, которые помогут вам начать:
- Электронное письмо с предложением первой покупки: Когда покупатель совершает покупку в «черную пятницу», отправьте ему автоматическое последующее письмо с предложением увеличить среднюю стоимость заказа (AOV) и познакомить его с другими продуктами из вашего ассортимента.
- Автоматизация просмотра товара: Отправляйте автоматическое письмо, когда кто-то просмотрел продукт, но еще не купил его. Скорее всего, они заинтересованы в продукте, и им просто нужен дополнительный толчок, чтобы решиться на покупку.
- Автоматизация брошенных корзин: Используйте шаблон брошенной корзины, чтобы вернуть покупателей, которые ранее проявляли интерес, но по тем или иным причинам еще не совершили покупку. Напомните им, что в корзине их ждут товары, и добавьте дополнительную скидку «Черной пятницы», чтобы подсластить сделку.
- Приветственное письмо: Отправьте письмо «привет!» новым клиентам, когда они присоединяются к вашему маркетинговому списку. Вполне вероятно, что во время «черной пятницы» вы получите приток новых подписчиков, и это поможет вам оставаться на виду.
Приступайте к проведению кампаний по электронной почте в «черную пятницу»
Если маркетинг электронной почты не является важной частью вашей стратегии развития, найдите время, чтобы узнать, почему он важен для вашего бизнеса. Если ваш список адресов электронной почты невелик, начните формировать его сейчас, чтобы извлечь максимальную пользу из «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». Вам не нужен гигантский список электронной почты, чтобы ваш BFCM имел значение, но чем больше ваш список, тем лучше. При правильном количестве заинтересованных подписчиков и хорошо составленных электронных письмах ваш бизнес может иметь очень прибыльный BFCM. Хотите добиться абсолютного успеха? Ознакомьтесь с этим контрольным списком BCFM, чтобы подготовить свой магазин к успеху в этом праздничном сезоне.