Две деревенские старушки встретились возле продуктового магазина. Они долгое время не виделись, и были рады пообщаться друг с другом, и узнать сельские новости. Одна из них первая начала разговор:
-Здравствуй Никифоровна, чего-то давненько тебя не было видно. Не захворала ли?
- И тебе не болеть Макаровна. Со мной все хорошо. Просто выхожу редко со двора, вся в заботах. Огород вон какой, опять же хозяйство. А сама то ты как, всё ли у тебя впорядке?- спросила в свою очередь её подруга.
-Да вроде ничего. Так только суставы болят, поясницу ломит, давление высокое, приходится пить лекарства. А они зараза такие дорогие, пол пенсии на них трачу.
-Ну тут ты мне Америку не открыла. Если тебе рассказать обо всех моих болячках, то дня не хватит. Давай лучше ты мне расскажешь, о том что происходило за это время на твоём конце села.
-Хорошо Никифоровна, мне тоже интересно, что нового произошло на твоём краю. Давай пойдем ко мне, и поболтаем. Нам там никто не помешает, мой дед на работе, у фермера сторожует.
Так старушки непринужденно беседуя рука об руку отправились домой к Макаровне. Проведя подругу на кухню, хозяйка приготовила нехитрое угощение. Она отварила картошки в мундирах, достала банку соленых огурцов, порезала сала с луком. Чтобы не кушать в сухомятку, хозяйка поставила на стол поллитровую бутылку ,,чаю,,. Когда обед был съеден, а весь чай выпит, женщины начали свой очень интересный, и содержательный диалог:
Н.-Спасибо Макаровна за угощение, все было очень вкусно, и чаек у тебя ох и крепкий.
М.-Не за что, теперь когда ты сытая давай рассказывай мне свои сплетни.
Н.-Ну слушай, тебе раскажу, только ты больше никому не говори про то, что от меня услышишь. Мне самой рассказали об этом по большому секрету.
М.-Ну ты же меня знаешь, дальше меня это никуда не пройдет.
Н.-Так вот Макаровна, с неделю назад пошла Машка, фермерская жинка, забирать дитя из садика. А там у них ковры, и заставляют разуваться. Ну она и сняла на входе итальянские, кожаные сапоги. Потом выходит, глядь а их самых сапог то и нет.
М.-А куда же они подевались?
Н.-Их надела Ирка зараза, и пошла в них домой.
М.-И чего произошло потом?
Н.-Машка с мужем приехала домой к Ирке, кинула ей во двор её галоши, и стребовала с неё свои сапоги.
М.-Ну это так себе история, давай что нибудь поинтереснее.
Н.-Щас будет тебе поинтереснее. К нам, как ты наверное слышала приехала бригада строителей, для ремонта больницы. Они начали скупляться в магазине, где продавщицей работает Маринка. Так вот эта самая Маринка, начала давать строителям в долг продукты, а потом и просто давать...
М.-Тьфу бесстыдница, у неё же муж и взрослая дочь. Ладно продолжай а то я тебя перебила.
Н.- Ирка тоже туда заскакивала, хоть и встречается с парнем.
М.-Ну да, не только по сапогам но, и по мужской части дока.
Н.-Да у неё и мать такая, самой уже под с...ку лет, а к ней каждый вечер женатый мужик на Жигулях ездит.
М.-Дак всё-таки, что стало с Маринкой.
Н.-Муж узнал от кого-то про её похождения, и уехал куда глаза глядят, а хозяйка магазина заставила отрабатывать долги строителей.
М.-И чё Маринка теперь без мужика?
Н.-Не, она ездила за ним и привезла обратно. Теперь у них всё хорошо.
М.-Да удивила ты меня слегка Никифоровна интересными историями.Теперь ты послухай что я тебе расскажу:
М.- Двеча узнала, что дед Иван ездит в соседнюю деревню на голых девок глядеть.
Н.-Да ты шо, чё то не верится, брешишь поди Макаровна. Ему то и ездить не на чем. Сын забрал у него машину, а то он когда ехал по деревне, все от него в стороны шарахались, чтоб кого не задавил.
М.-Чего это я брешу, информация из проверенных источников. А ездит он на мотоблоке, который купили ему вместо машины, чтобы он за продуктами на нем гонял.
Н.- Вот уж не могла подумать, ну старый х..н.
М.-И ещё чего расскажу. Соседский парень Мишка, красивый такой, влюбиться можно, ну который жинку свою с дитем откуда-то привез.
Н.- Да поняла я за кого ты говоришь, давай ближе к делу.
М.-Так ему и говорят, видели мол твою супругу с чужим мужиком в кустиках. А он в ответ сказал, что мол ему все равно, он её от этого любить меньше не станет.
Н.-Ну да, ну да, он так наверное рассудил- жинка баба крепкая, на всех хватит, и ему достанется. Вот же патитутка.
М.-А я вон чего ещё вспомнила. Пашка, Манькин сын загулевенил, и его выгнали из колхоза. Тогда он поехал на хутор пасти коров, и подженился на Таньке.
Н.-Ну и чего тут интересного, дело то молодое.
М.-А то, что он ещё и с её мамкой вроде как спит.
Н.-Вот это да, и куда катится мир.
М.-И ещё был случай. Верка набралась, и пошла в бар, в центр. Там она ещё усугубила, и начала приставать к молодым парням.
М.-Вот же старая б.
Н.-Ага, парням этим самым такое дело не понравилось, и кто-то из них ей дал, но только не того чего она хотела, а по морде.
М.-Да, невоспитанная сейчас молодежь пошла.
Н.-Хорошо с тобой Макаровна, да пора мне уже домой, что-то я у тебя засиделась.
М.-Ну раз спешишь, ступай, как нибудь ещё надо нам с тобой собраться, сколько той жизни осталось. И женщина проводила свою подругу за калитку.
Оставшись одна Макаровна задумалась:
- Ну и скверная же баба, Никифоровна. Сплетница ещё та. Ей бы только кому нибудь косточки перемыть, а у самой дочь патитутка, и сын алкаш. Пойду завтра расскажу услышанные новости Васильевне, вот она удивится. А сейчас надо посмотреть ток шоу, там поинтересней будет, а то проза жизни уже поднадоела.