Есть у меня на канале такая неофициальная рубрика, где я люблю просто побрюзжать. Вот смотрел сегодня автомобильные новости, чтобы найти что-нибудь интересное. Обнаружил весть о том, что в Стране восходящего солнца стартовала продажа новой модели Subaru.
Называется машинка Crosstrek. Это уже третье поколение в семействе. У нас сейчас можно купить у дилеров только автомобили второй генерации. И геополитическая ситуация складывается так, что обновлённые кроссоверы нам навряд ли привезут.
Если что, в РФ данная модель продаётся под названием XV.
Что изменилось после модернизации?
Шасси с независимой подвеской и большая часть элементов силового каркаса кузова остались такими же. Поэтому у второго и третьего поколения одинаковая колёсная база. Длина машины составляет 4480 мм, длина 1800, а ширина 1580 мм.
С другой стороны, жёсткость кузова на кручение выросла. Поработали японцы над снижением вибрации и шумоизоляцией салона.
Под капотом новинки работает система «мягкий гибрид». Она состоит из двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 145 лошадиных сил и дополнительного электродвигателя на 13 лошадок.
Трансмиссия только одна — вариатор без ступеней. Дорожный просвет вывели на уровень в 200 мм. Снаряжённая масса зависит от конкретной модификации и «гуляет» в диапазоне от 1540 до 1620 кг.
Салон выглядит современно, но не такой блестящий, разноцветный и пестрящий искусственной кожей, как у китайцев.
Есть большой дисплей на 11,6 дюймов, система кругового обзора и даже автопилот! Правда, полуавтоматический. Он умеет распознавать пешеходов и велосипедистов даже в тёмное время суток.
Интересно, что японцы решили отказаться от уже привычной всем цифровой приборной панели. Они сделали её наполовину аналоговой. То есть, по краям обычные циферблаты с пластиковой стрелочкой, а посередине бортовой компьютер.
Сколько это всё стоит?
А вот здесь начинается самое интересное. Японские цены начинаются от 2 662 000 иен. Версия с полным приводом от 2 882 000 иен. В рублях получается 1 220 000 — 1 320 000 рублей за базу.
Напомнить, сколько сейчас официально стоит самая дешевая Лада Веста на сайте АвтоВАЗа? Минимум 1 121 900 рублей. Но если смотреть машины с вариатором у дилеров, то лучше закладывать 1,5-1,8 миллиона рублей.
Subaru XV второй генерации по прайсу начинаются от 3 809 000 рублей. В реальности и за 4 300 000 рублей продают. Да, можно придраться к тому, что иена торгуется дешевле рубля.
Но давайте тогда сравним средние зарплаты в Японии и России. С переводом в рубли, естественно.
Советую посмотреть:
Нашёл в России новый седан с автоматом дешевле 1,1 миллиона рублей. Это Cobalt
КамАЗ начнёт выпускать легковые автомобили. Первой ласточкой, скорее всего, станет «Атом»
Теперь в РФ можно купить пикап Тойота Тундра. Но у нас он в 5 раз дороже, чем в США
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.