Найти в Дзене
ABW

Chevrolet переформатировала пикап Montana - новинка представлена в Бразилии

Chevrolet готовит к выходу на рынок третье поколение пикапа Montana. Это не просто новый автомобиль – это уже другой формат и другое позиционирование, сообщает "Авторевю".

До сих пор под названием Chevrolet Montana скрывались компактные пикапы бразильской разработки, созданные на базе "легковушек" и адресованные преимущественно мелкому бизнесу. "Первая" Montana образца 2003 года была разработана на базе модели Opel Corsa. Модель второго поколения вышла в 2010-м, для нее "донором" стал бразильский хэтчбек Chevrolet Agile. Но для пикапа третьего поколения в компании Chevrolet пересмотрели формат и рыночное позиционирование.

-2

Новая Montana уже не утилитарный развозной транспорт, а яркий автомобиль для активного отдыха. Во-первых, пикап впервые обрел пятиместную двухрядную кабину с четырьмя дверями. А во-вторых, "донором" шасси и кузова стала уже не "легковушка", а кроссовер Chevrolet Tracker, выпускаемый в Бразилии с 2020 года. Хотя снаружи сходство неочевидно: для "Монтаны" разработан новый модный дизайн с двухэтажной оптикой. Скорее всего, почти так же будет выглядеть рестайлинговый Tracker.

-3

Длина нового пикапа – 4720 мм, ширина – 1800 мм. По размерам и формату Montana близка к бразильским пикапам Renault Oroch (4710 мм в длину) и Fiat Toro (4940 мм). Объем грузового отсека – 874 литра до верхней кромки бортов.

-4

Разработчики сразу предусмотрели широкие возможности трансформации кузова: предложены штатные перегородки, дополнительные боксы и полки, позволяющие разделить большой отсек на несколько маленьких.

Пока представлены только относительно богатые версии LTZ и Premier, которые имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, хромированный декор и богатый набор оснащения.

-6

В салоне – шесть подушек безопасности, медиасистема с восьмидюймовым экраном, передатчик Wi-Fi, климат-контроль и обивка сидений кожзамом. Среди опций – камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и аудиосистема JBL (хотя у нее только четыре динамика).

Вся техника досталась пикапу от Tracker. Под капотом – "турботройка" 1.2, которая на распространенном в Бразилии этаноле выдает 133 л.с. и 210 Н·м (на бензине отдача будет ниже). На выбор предложены 6-ступенчатые "механика" и классический "автомат", но привод только передний. У модульной платформы GEM сохранилась задняя полузависимая подвеска, но к пружинам добавлены буферы, увеличивающие жесткость при полной загрузке.

-8

Выпускать новый пикап будут на том же заводе GM в Сан-Паулу, где делали модели Montana прежних поколений. Старт продаж намечен на февраль, цены на версию LTZ начинаются с 25.900 долларов США, но позже появятся более простые комплектации.

Авто
5,66 млн интересуются