Я не могу уложиться в 3 минуты. Чтобы раскрыть всю суть моего проекта - мне нужен час. С такой ситуацией обратился к нам клиент. Ах, да, ещё добавил, что вот уже полгода пытается найти того, кто послушает его часовой рассказ о проекте.
А потом и вовсе добавил: «нет больше венчурных инвесторов в нашей стране, все уехали».
Инвесторы есть, деньги тоже. Не дале, как сегодня увидели новость, что на Международный конкурс StartupDrive от «Газпром нефти» и YellowRockets приглашают стартапы из Казахстана.
Так, вот. Есть всего пару секунд, чтобы заинтересовать инвестора, и всего 1 минута, чтобы убедить. Инвесторы принимают решение инвестировать в вас или нет всего за 1 минуту! Нужно понять, что у инвесторов большая воронка проектов. Они не могут по часу погружаться в каждый. Да, и глаз у них наметан, поэтому и решение принимают быстро. Минута и все. Только потом, если вы им понравитесь, они дадут вам свою визитку и пригласят на вторую встречу – там то вы и сможете пообщаться час и более.
Надо учитывать так же, что есть, как минимум 15 факторов, которые влияют на успех.
Если у вас не получается сделать короткий привлекательный питч, или вы не знаете, почему ваши попытки привлечь инвестиции остаются неудачными, приходить на разбор с коуч-маркетологом. На этой неделе есть 4 свободных места.
Контакты для записи
+7 910-005-00-12
Или подайте на сайте –