Найти тему

Два варианта транспортировки оборудования из Австрии в Россию. Рассказываем на примере проекта ГК «АСТ»

Оглавление

В этой статье вы узнаете, как команда «АСТ» организовала транспортировку одного и того же оборудования из Австрии в Россию двумя разными способами, и с какими сложностями мы столкнулись в реализации данного проекта!

Задача проекта

Доставить оборудование с габаритами 12.2*3.8*3.5 м и массой 108 тонн из из г. Линц, Австрия на две производственных площадки в Россию:

  • первая поставка в г. Тюмень с дедлайном до 25 декабря 2020 года;
  • вторая поставка в г. Нижний Новгород с дедлайном до 25 декабря 2021 года.

Поставки различаются между собой непредвиденными обстоятельствами, которые возникли перед второй транспортировкой оборудования. Об этом читайте далее!

Оборудование на погрузке в порту г. Линц, Австрия
Оборудование на погрузке в порту г. Линц, Австрия

Первая поставка в г. Тюмень

После подписания заявки мы начали взаимодействовать с австрийским заводом совместно с нашими европейскими партнёрами на предмет готовности оборудования к отгрузке.

После получения данных был проработан маршрут доставки груза автотранспортом для соблюдения европейского законодательства: заказаны специальные разрешения на перевозку из г. Линц, Австрия в г. Антверпен, Бельгия. Также совместно с заводом мы разработали схемы размещения и крепления груза на полуприцепе.

В порту г. Антверпен оборудование погрузили краном с автотранспорта на мафи-трейлер, после чего закатили на судно, которое проследовало до порта Бронка, г. Санкт-Петербург.

Погрузка в порту Антверпен на мафи-трейлер
Погрузка в порту Антверпен на мафи-трейлер

По прибытию судна в порт мы организовали погрузо-разгрузочные работы с мафи-трейлера на модульную систему, а также осуществили внутрипортовое экспедирование и открыли транзит для последующей таможенной очистки в г. Тюмень.

На этапе подготовки к перевозке оборудования по России нами были оформлены необходимые специальные разрешения.

Благодаря слаженной работе всех подразделений ГК «АСТ» и европейских партнёров, груз был доставлен клиенту в срок до 25 декабря 2020 года, что получилось очень символично, в виде подарка на Новый год!

Вторая поставка в г. Нижний Новгород

Через год к нам обратился тот же клиент с таким же грузом, но с поставкой до Нижнего Новгорода, и тут нас поджидали интересные трудности.

В Европе в 2021 году ужесточились требования к перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также произошло одно из крупнейших наводнений в Германии. Всё это сделало невозможным получение специального разрешения с маршрутом, проходящим через р. Рейн. Альтернативного маршрута для перевозки автотранспортом не существовало.

Мы приняли решение: необходимо изменить автотранспорт на речное судно для доставки груза в порт Антверпен из г. Линц. В связи с этим сроки доставки груза сдвинулись из-за загрузки речного транспорта под Новый год, а свободное судно было доступно только на февраль 2022 года...

Но! Наши агенты смогли найти место по отказному грузу, и мы погрузились на ближайшую баржу в декабре. После чего личный состав баржи ушёл на новогодние каникулы, и она стояла на приколе несколько дней, поэтому движение продолжилось только в январе после завершения праздников.

Так как график возобновления передвижения морских судов был заранее нам известен, мы подобрали судно, которое выходило из Бельгии в Россию в нужные нам сроки, без возникновения платного хранения в порту Антверпен.

Далее сотрудники нашего подразделения внутрипортового экспедирования и таможенного оформления приняли груз в порту Бронка и произвели фото- и видеофиксацию состояния груза, а также согласовали весь пакет необходимых документов для открытия транзита. Это обеспечило быструю погрузку на автотранспорт после прибытия судна в порт Санкт-Петербурга.

Финальная сложность ждала нас в Нижнем Новгороде. Перед прибытием автопоезда на завод два дня подряд шёл снег, который обильно засыпал площадку перед воротами цеха. Мы начали искать грейдер для её расчистки, что усложнялось большим спросом на спецтехнику в таких погодных условиях. На этом этапе наш тернистый путь заканчивался, мы успешно справились с последней задачей, и машина с грузом заехала в производственный цех.

Несмотря на то, что сроки монтажа оборудования на заводе были сдвинуты из-за изменения типа транспортировки в Европе, наша команда сделала всё возможное, чтобы сократить данный срок и доставить груз как можно скорее!

Мы делаем сложный мир перевозок лёгким!

Оставьте заявку на перевозку удобным для вас способом:

+7 (921) 655-50-50, demyanov@spb-ast.ru