Купил я, значит, машину под такси (Гранта). Поменял там все, что хотел поменять (масло, ГРМ, мелочи по ходовке). Застраховал и поставил на учет (были сложности, так как она с лицензией такси). Попробовал таксовать в Чебоксарах (мне показалось мало). И....
ПРИШЛО ВРЕМЯ СТРИЧЬ БАБЛО!!!
Подумал я и поехал в нашу неРЕЗИНОВУЮ столицу.
А поехал я туда потому, что месяца полтора назад был там по делам на старом ВАЗ2111 и решил покатать доставку в Москве. Результаты меня приятно удивили: в 1й день я сделал 3 600 р за 6-7 часов, во второй - 6 000 за 10 часов.
В регионе, естественно, о таких заработках речь не идет. Мне потом, правда, прилетело штрафов на 7 500 р, но это уже совсем другая история... (ссылки на мои приключения будут в конце этой статьи).
Для поездок в Москву я хотел сделать такую стратегию: в воскресенье утром собираю блаблакар из Чебоксар до Мск, устраиваюсь в хостел, с понедельника начинаю "стричь бабло" прям пакетами из "Пятерочки" и стригу его до субботы вечера.
В воскресенье собираю блаблакар обратно и, вуаля, после двух таких поездок я уже долларовый миллионер.
Вселенная такая поглядела на меня, поржала, вытерла слезы и в понедельник в Москве вместо планируемых 6-7 тыщщ часов за 10-12 я заработал знаете сколько?
4 200 за 14 ЧАСОВ!!!
При этом я не просто устал, а заипался так, что не было абсолютно никакого желания продолжать свой "челлендж", как модно сейчас говорить.
Почему такой низкий заработок? Я стал анализировать все ситуации. День, на самом деле, не задался с самого начала. Первый заказ я взял еще до 7:00, он был короткий, по району. И вот после него я стоял 40 минут в ожидании следующего... 1 ошибка - рано вышел.
Следующий заказ был уже не коротыш, ехать около часа. Забрав из цветочного магазина букет, я отправился вручать его по адресу. И, конечно же, получательницы не оказалось дома. Она была за границей...
Посылки в таком случае возвращаются обратно, НО после проверки ситуации поддержкой. А с учетом того, что они "чемпионы" по скорости работы, я еще полчаса сидел с этим букетом в машине и ждал, когда мне поменяют статус на "возврат".
В итоге, общее время выполнения этого заказа составило более 2-х часов! Но все бы ничего, если бы мне за него заплатили хотя косарик или больше. Но сумма составила 730 рублей!!! Это был 3,14здец.
В принципе, уже после этого заказа мне стало ясно, что я зря приехал. Но надо было работать дальше. А дальше было не менее весело.
Третий заказ по тарифу "курьер". Беру его, еду в "Перекресток" забирать пакеты. По пути мне яша предлагает добавить еще точки в этот заказ (причем можно было отказаться), я их добавляю и начинаю выполнять мультизаказ.
Забираю 3 точки отправки и начинаю развозить по адресам. Первые 2 адреса рядом, на районе. А когда я заканчиваю второй адрес и мне показывает, куда везти 3й заказ, я тихо выпадаю в осадок, ведь это какая-то деревня в 30 км от Мск и ехать до нее 50 мин...
Итого, снова около 2-х часов на этом заказе, и оплата, барабанная дробь, 824 рубля... Дно пробито. Для сравнения, в прошлый раз я вез 1 заказ 1.5 часа и заработал за это 1500 рублей, еще и на чай оставили.
Короче, дальше было примерно все тоже самое. Херачишь как ослик, получаешь копейки. Вообще, либо мне в прошлый раз очень повезло (скорее всего), либо за месяц яндекс так затянул гайки, что нормально заработать в доставке в Москве стало намного сложнее.
Например, я пытался отключить нищебродский тариф "курьер", но таксометр не дает этого сделать и пишет, что доставка работает только с курьером.
Более того, если у тебя падает активность ниже 90, то программа вынуждает тебя включить "автоприем" заказов. И ты автоматически берешь любой шлак, что тебе подкинут.
Мы не рабы, рабы немы.
Яша поржал над этой фразой и сделал всех доставщиков и курьеров в Москве немыми рабами.
Но добил меня, конечно, последний заказ. Под вечер, уставший и измотанный я планировал сделать последний заказик и поехать в хостел.
Мне прилетает заказ, до которого ехать 15 минут и 8 км, при этом гребаный яша пишет "ближняя подача", я, естественно, отказываюсь и моя активность падает до 88. Вот на этом месте надо было ехать домой.
Но я решил, что надо "дожать", включил автоприем заказов и...
Получил "ближнюю подачу" в 15 минутах езды и в 8 км!!!!
Отказаться нельзя, рабовладелец сразу штрафует деньгами (кажется 1000 рублей) и я поехал. Это был тариф курьер с доставкой продуктов из "перекрестка". Почти 20 минут ехал на заказ, забрал продукты, отвез до адреса, который был в 10 минутах от меня.
Ну вы поняли да? Я ехал 20 минут на заказ, который вез 10 минут, еще и тратил время на поход в магазин.
Интересно, сколько он стоил? А мне нет. Потому что стоил он, сук@, 220 рублей.
Да, Карл, 220 рублей за 40 минут бесполезной возни. Еще вычитаем отсюда комиссию (25 рублей), топливо и понимаем, что наша жизнь - это не просто боль. Боль ничто, если ты работаешь в Яндексе.
Короче, это был 10-й за понедельник заказ, который поставил жирную точку в моих планах на миллионы долларов в Москве. Я поставил блаблакар домой на утро и поехал спать в хостел. Еще одного такого дня мое самолюбие бы не вынесло.
Да и вообще, оказывается, что 2-2.5 тысячи чистыми в Чебоксарах в такси не такие уж и плохие деньги.
________________________________________________________________
Еще по теме:
Заплатил 7500 штрафов за 1 день. Съездил в Москву на заработки