Найти тему
IT-компания PLAYESTATE

В2С и В2В-маркетплейсы: зачем они нужны бизнесу

Оглавление

Бизнес для бизнеса - это взаимовыгодное сотрудничество предпринимателей, объединённое общей целью: получение прибыли.

Примеров и моделей ведения business-to-business масса. И один из них - маркетплейс.

Предлагаем рассмотреть виртуальный маркетплейс, который будет востребован как покупателям, так и предпринимателям.

Возможности маркетплейсов

У каждого из нас перед глазами пример Ozon, Wildberries и прочих гигантов продаж.

За второй квартал 2022 года валовый товарооборот на Ozon достиг 170,6 млрд рублей (+ 92% г/г). Общая выручка выросла на 58% (г/г) – до 58,5 млрд рублей. Скорректированная EBITDA увеличилась – до 0,2 млрд рублей.

За девять месяцев 2022 года оборот онлайн-ретейлера Wildberries достиг 1,1 трлн рублей. А это на 95% больше, чем в прошлом году.

Маркетплейсы востребованы. Всё большее количество людей принимает решение в пользу онлайн-покупок.

PLAYESTATE разрабатывает радикально новый маркетплейс

Здесь мы объединяем оба направления - как B2B, так и B2C.

Огромная локация, на которой расположено всё, что требуется для комфортной жизни, удобных покупок и развития бизнеса.

Покупатели не просто смотрят карточки товаров. Они полностью погружаются в ваш проект, получая возможность изучить, рассмотреть, пощупать, поменять цвета и материалы.

На примере объектов недвижимости, например.

Одна из локаций виртуального маркетплейса - жилой комплекс.

Он существует ещё на этапе проекта и котлована. Но продажа квартир уже открыта, и покупатели имеют возможность выбирать и оплачивать недвижимость.

Попадая на виртуальную платформу, ваш покупатель перемещается по объекту при помощи собственного аватара.

Изучает придомовую территорию и инфраструктуру, выбирает подходящую планировку квартиры, смотрит, каким будет вид из окна.

Далее - следующи й этап. Дизайн помещения.

На выбор покупателя предоставляются возможные варианты.

При помощи специального конфигуратора, который используется в виртуализации, ваши потенциальные клиенты могут подобрать подходящие строительные материалы, поменять предметы интерьера, изменить цвета, заказать товары партнёров, определиться со строительной бригадой.

Мы добавим все возможности, необходимые конкретному проекту.

Виртуальная экскурсия помогает в 2 раза быстрее принять решение о покупке
80% клиентов поняли, как будет выглядеть планировка и будущий дизайн. И, разумеется, купили конкретный объект
Продажи ускоряются на 43%
Количество довольных покупателей возрастает на 82%.

В виртуальном маркетплейсе PLAYESTATE будут размещены различные компании - как небольшие, так и гиганты.

Помимо качественных статусных продаж вы получаете новые полезные связи, возможность выделиться среди конкурентов и создать собственный уникальный проект.

Мы создаём эксклюзивные стенды для наших партнёров на основе брендбука и дополнительных пожеланий.

Фото с форума СКИФ 2022, Сочи
Фото с форума СКИФ 2022, Сочи