Найти тему

Новый взгляд на возражение “Дорого”

Оглавление

Каждый из нас периодически с ним сталкивается. А возражение ли это на самом деле? Предлагаю разобраться вместе.

3 основные причины, когда вы слышите “Дорого”:

1. у клиента на самом деле мало денег - у него маленькая зарплата, ипотека и кредит на iPhone. Здесь ничего не поделаешь и никакие аргументы не подействуют. Это не наши клиенты и дальше их рассматривать мы не будем. Как найти наших клиентов - дальше.

2. клиент не понял всех прелестей, то есть выгод вашего предложения. Любите читать, держите пример про книжный магазин:

- Почему так дорого стоит "Муха-Цокотуха"?

- Потому, что у нее позолоченное брюхо!

3. клиент вам не доверяет и для того, чтобы слинять по-английски заявляет “Дорого”.

У меня для вас две новости

Плохая - причины 2 и 3 - это ваши косяки. Хорошая - в соцсетях их можно лечить. Но в самом начале вы должны принять, что не все клиенты будут у вас покупать. И кроме “Дорого” вы будете слышать и другие не менее приятные возражения.

Для того, чтобы клиент проникся прелестями вашего предложения и начал вам доверять, его нужно нежно за руку провести по пути клиента.

Этапы и отрезки пути:

  • найти тех, кому потенциально интересен ваш продукт;
  • вызвать у них острый приступ доверия к вам, вашей компании, вашему продукту;
  • замотивировать к покупке;
  • продать, то есть помочь решить проблему клиента.

Каждый этап и отрезок - это определенным образом созданный контент. Какой? Подписывайтесь и продолжение следует