Найти тему
Закреплено автором
SMM продажник от Лары и Пронина
Давайте знакомиться
1 год назад
🧑‍💻3 способа привлечь клиентов в соцсетях: таргет, контент или комбо. Какой подойдёт вам? 1. Платный с использованием таргетированной рекламы. Таргет - самый быстрый способ привлечения клиентов. Без подписчиков и выгорания от создания контента. Это быстрый способ. Например, у меня рекорд - через 3 часа после запуска рекламы мой клиент получил 19 продаж продукта стоимостью от $50. Алгоритм запуска рекламы: - изучить целевую аудиторию (ЦА), продукт и конкурентов. выбрать потребности, которые удовлетворяет ваш продукт у ЦА; - превратить свойства продукта в ценные для ЦА выгоды; упаковать продукт. Идеально по требованиям директ маркетинга. Желательно на лендинг, но можно использовать сообщения, мгновенные формы, боты; - создать и оформить аккаунты в соцсетях под запуск, сделать первичное наполнение; - создать путь клиента. Простейший без подогрева «Реклама => Лендинг => Форма заявки»; - подготовить тексты, изображения, видео для рекламы и запустить ее. Об этом детальнее узнают слушатели курса «SMM и таргетированная реклама 5.0» 2. Органический - без использования таргетированной рекламы. По-сути - это контент-маркетинг в соцсетях. Процесс привлечения и подогрева клиентов с помощью контента. Это долгий способ. Основные виды контента: - образовательный, связанный с вашим продуктом; - отзывы, кейсы и рекомендации клиентов;  - процесс создания товаров/услуг и оказания услуг; - советы, секреты,  фишки, связанные с вашим  бизнесом. Контент-маркетинга разделяется на три процесса: 2.1. создание контента, но не для развлечения, а для мотивации к покупке; 2.2. привлечение и подогрев новых подписчиков; 2.3. ведение сообщества - общение с подписчиками. Сейчас этот вид усложняется тем, что алгоритмы соцсетей стали рекомендательными, то есть до 80% контента показывается неподписчикам. 3. Смешанный. Представьте себе, даже блогеры покупают подписчиков с помощью платной рекламы и рекламных интеграций. И тратят на это гигантские бюджеты. А о чем вы хотите узнать в следующий раз?
2 дня назад
😁Как вас дурят адепты лишнего бреда. Создай, мол, лишний бред и не нужно будет тратиться на рекламу. В это время рекламные бюджеты брендов: - Apple - 1,8 млрд баксов; - Sony - 1,3 млрд; - Microsoft - 600 млн и тд. Очнитесь, ребята, без рекламы о вас никто не узнает )
4 дня назад
🧑‍💻Сегодня о простом, о будничном. Лучшее время для публикации в Instagram и Facebook по анализу более 1 млн постов с точки зрения вовлеченности: 1. Instagram: - с 15 до 21 по понедельникам; - с 5 до 8 и с 15 до 19 по вторникам; - с 17 до 19 по четвергам 2. Facebook достаточно просто: - ежедневно, внимание, с 4 до 6 утра. Странное время, попробую )
4 дня назад
🙋Вчера меня попросили рассказать о моем новом курсе «SMM и таргетированная реклама в Facebook и Instagram 5.0». Сегодня я выполняю эту просьбу. 🟢С какими проблема ко мне обращаются предприниматели: - начали новый бизнес, а как и где быстро найти клиентов и не знают; - переехали в другую страну, начали бизнес, а клиенты остались на Родине; - привлекали клиентов на сарафанном радио, но оно внезапно сломалось и не понятно как быстро найти новых клиентов. Именно для того, чтобы быстро привлечь клиентов я создал практический курс «SMM и таргетированная реклама 5.0». Это концентрат: - моего 13-то летнего опыта; - 9 лет существования курса; - 143 кейсов продаж участников. Не пересказы американских курсов, как это делают ничего не понимающие инфоцыгане. Судите сами. Один из более 350 отзывов выпускников, Михаила Кузьмина, предпринимателя: «Курс шикарный. Результаты есть. Вчера закрыли сделку на 11 000$. Заказы идут из Facebook». 🔴Кому курс не подойдет: - жителям стран, в которых не работает Meta Ads, то есть реклама в Facebook и Instagram; - любителям волшебных таблеток. Для получения результата нужно полученные знания внедрять; - вы жалеете денег на таргетированную рекламу и не собираетесь использовать Meta Ads. Если вы входите в эти три категории, то дальше можете не читать. А тем, кому интересно, продолжаем. 🧑‍💻Почему именно таргетированная реклама в Facebook и Instagram: - это самая доступная для малого и среднего бизнесов, а также ИП реклама. Творить чудеса можно даже со $100. Пожалуйста, только не говорите, что это дорого; - это быстро. Мой личный рекорд - 19 продаж продукта от $50 уже через три часа после запуска; - ее достаточно легко создать, если знаете как, конечно. Справится каждый из вас. Контекстная реклама дороже и создавать ее сложнее, а сайты - это всегда долго. 📍Программе курса включает: - 12 живых занятий по 2 часа в прямом эфире; - во время эфиров вы получите ответы на все ваши вопросы; - а если не успеете, то на вопросы я отвечу в группе курса еще минимум 2 месяца после окончания. 📍В программе занятия: - по основам онлайн маркетинга, SMM, продаж; - как использовать нейросети для облегчения работы, экономии времени и денег на исполнителях; - как привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы, пошаговые настройки кампаний с самыми последними обновлениями; - как снимать и монтировать продающие рилз и быстро привлекать с их помощью клиентов. Без кривляний, танцев и выгораний; - как создавать все виды контента для соцсетей, готовить аккаунты к таргетированной рекламе и многое другое важное и нужное для бизнеса. 🧑‍🎓О курсе: -существует без малого 9 лет; -имеет награду Гран При республиканского конкурса «Продукт года» в номинации «Онлайн образование»; -сертифицирован в Европейском союзе. Выпускники получают европейские сертификаты на английском; -имеет более 350 положительных отзывов и 143 кейса выпускников. 🤔До сих пор сомневаетесь подойдет ли вам курс? Для вас у меня бесплатная консультация. Как ее получить? Перейдите на сайт по ссылке и оправьте заявку. Я свяжусь с вами и отвечу на все вопросы https://target.smm-sales.com/
5 дней назад
📱Время поговорить о том, что вы не знали о SMM. Я искренне удивлен, но многие не знают, что такое SMM. Поэтому начнем с азов. SMM - это английская аббревиатура термина «Social media marketing». Переводится как «Маркетинг в социальных сетях». И  по определению является видом онлайн маркетинга. В целом все активности в соцсетях можно разделить на три источника: 1. Обычные пользователи - общаются, развлекаются, узнают новости, потребляют контент, покупают товары и услуги. Кстати, большинство пользователей пассивно, не реагирует и не комментирует. Несколько лет назад я встречал статистику, что 90% людей в соцсетях такие молчуны. Контент практически не создают. 2. Блогеры. Создают разнообразный контент по различным темам. Для них это полноценная профессия. Деньги они получают за счет монзтизации платформ соцсетей и за чужие рекламные интеграции. 3. Бизнес. Привлекает клиентов и рекламирует/продает свои товары и услуги. Можно сказать, что полноценным маркетингом в соцсетях занимается только бизнес. Но не весь. Многие вместо выстраивания продаж занимаются блогерством. Это само по себе не плохо, если не в ущерб основной деятельности. Об этом нужно отдельно говорить. Может быть в следующий раз. А сейчас возвращаемся к SMM. Разновидности SMM по масштабам бизнеса: 1. SMM для малого/среднего бизнеса и ИП. Часто является единственным и самым доступным способом рекламы и привлечения клиентов. 2. SMM для крупного бизнеса. Имеют сети сбыта своей продукции, которые приносят достаточно прибыли. Соцсети не являются единственным и важным способом привлечения клиентов. Часто используют соцсети как демонстрацию силы своего бренда и лояльности клиентов. Надеюсь, вы понимаете, что подходы и инструменты для каждого вида разные. И об этом тоже поговорим в следующий раз. Виды SMM: 1. Платный с использованием таргетированной рекламы или рекламных интеграций - заказ рекламы у блогеров. Таргет - самый быстрый способ привлечения клиентов. Например, у меня рекорд - через 3 часа после запуска рекламы мой клиент получил 19 продаж продукта стоимостью от $50. Прошу обратить внимание, не инфобизнес, без подписчиков, без танцев с бубнами в рилз и сториз. 2. Органический - без использования таргетированной рекламы. По идее это вид должен называться контент-маркетингом, но большинство из вас копирует именно блогеров. А для контент-маркетинга нужен выстроенный процесс создания контента, но не для развлечения, а для мотивации к покупке. Этот вид усложняется тем, что алгоритмы соцсетей стали рекомендательными, то есть до 80% контента показывается неподписчикам. 3. Смешанный. Представьте себе, даже блогеры покупают подписчиков с помощью платной рекламы и рекламных интеграций. И тратят на это гигантские бюджеты. А вы не знали? ) Получилось многа букаф. Кто добрался до конца, тот молодец. Поэтому дарю скидку на мой курс в размере 50 евро. Действует до 14 марта. Как применить, я уверен, разберетесь, если дочитали. Пост получился как план, поэтому продолжение следует
6 дней назад
Нарвался на пост женщины, которая купила курс по рилз на 100 000 рос рублей. И не получила ни единой продажи. В комментах пишут, что кто-то потратил 150 000 руб, $10 000, 500 000 руб без продаж. Вы все епа…ись? Вы можете сами, с помощью своего смартфона снять крутейшее продающее видео и с этими бюджетами просто обожраться клиентами. Без видеографов и даже без видеобаронов. Я в шоке. Но мой курс за 250 евро на 143 кейсах продаж, где я это все по шагам даю, дорогой. Как в себя прийти?!
1 неделю назад
Вы еще и не знаете, что вас ждут серьезные изменения в менеджере рекламы Мета. А я уже подготовил обзор https://lara-pronin.com/izmenenija-v-menedzhere-reklamy-meta-mart-2025-goda/
1 неделю назад
🤪Здрастье, приехали. Сегодня меня ждал сюрприз! При создании рекламы я увидел обновленный менеджер рекламы. Что нового: - теперь бюджет выставляется на уровне кампании; - параметры аудитории и аудитория Advantage+ объединились в единый блок "Аудитория". Все по-новому, разбираюсь; - настройки мест размещения стали еще менее явными - хотят, чтобы мы сливали больше бюджета в сеть аудиторий. Все новинки даю на курсе "SMM и таргетироанная реклама 5.0". Старт 7 апреля. До 10 марта скидка 40 евро. https://target.smm-sales.com/
2 недели назад
🧑‍💻SMM длинный путь к продажам. Начинаете сотнями снимать рилз и сториз, месяцами страдаете, что народ не подписывается, боретесь с выгоранием... SMM короткий путь к продажам. Создаете из свойств вашего продукта выгоды, обращаетесь напрямую к людям, которым ваш продукт нужен здесь и сейчас, с помощью таргетированной рекламы. Продажи могут начаться уже через пару часов. Какой путь выбрать - решать вам. smm для предпринимателей
2 недели назад
📱Эх, уходит эпоха. 5 мая Skype прекращает своё существование. Вместо него пользователям предлагается мессенджер Teams от Майкрософт
2 недели назад
📱Теперь чаты WhatsApp можно привязать к бизнес-странице. Доступны в Meta Business Suite
2 недели назад
📱Тем, кто имеет каналы на Ютюб. Лучшее и худшее время для публикации видео на YouTube. Анализ более миллиона роликов. 🟢Самое лучшее время для публикации - среда в 16:00. Видео, распространяемые в будние дни с 15 до 17 часов, обычно набирают максимум просмотров. Лучшие дни - среда, четверг и пятница. 🔴Худшее время - с 3 до 5 утра. Худшие дни - суббота и воскресенье
2 недели назад