🧑💻3 способа привлечь клиентов в соцсетях: таргет, контент или комбо. Какой подойдёт вам? 1. Платный с использованием таргетированной рекламы. Таргет - самый быстрый способ привлечения клиентов. Без подписчиков и выгорания от создания контента. Это быстрый способ. Например, у меня рекорд - через 3 часа после запуска рекламы мой клиент получил 19 продаж продукта стоимостью от $50. Алгоритм запуска рекламы: - изучить целевую аудиторию (ЦА), продукт и конкурентов. выбрать потребности, которые удовлетворяет ваш продукт у ЦА; - превратить свойства продукта в ценные для ЦА выгоды; упаковать продукт. Идеально по требованиям директ маркетинга. Желательно на лендинг, но можно использовать сообщения, мгновенные формы, боты; - создать и оформить аккаунты в соцсетях под запуск, сделать первичное наполнение; - создать путь клиента. Простейший без подогрева «Реклама => Лендинг => Форма заявки»; - подготовить тексты, изображения, видео для рекламы и запустить ее. Об этом детальнее узнают слушатели курса «SMM и таргетированная реклама 5.0» 2. Органический - без использования таргетированной рекламы. По-сути - это контент-маркетинг в соцсетях. Процесс привлечения и подогрева клиентов с помощью контента. Это долгий способ. Основные виды контента: - образовательный, связанный с вашим продуктом; - отзывы, кейсы и рекомендации клиентов; - процесс создания товаров/услуг и оказания услуг; - советы, секреты, фишки, связанные с вашим бизнесом. Контент-маркетинга разделяется на три процесса: 2.1. создание контента, но не для развлечения, а для мотивации к покупке; 2.2. привлечение и подогрев новых подписчиков; 2.3. ведение сообщества - общение с подписчиками. Сейчас этот вид усложняется тем, что алгоритмы соцсетей стали рекомендательными, то есть до 80% контента показывается неподписчикам. 3. Смешанный. Представьте себе, даже блогеры покупают подписчиков с помощью платной рекламы и рекламных интеграций. И тратят на это гигантские бюджеты. А о чем вы хотите узнать в следующий раз?
Давайте знакомиться