Найти тему
ABW

Автомобиль-лягушка. Как выглядел миниатюрный Baldi Frog длиной чуть более двух метров

Оглавление

Сколько вы знаете малолитражек? Уверены, что вы сможете назвать не один десяток авто, которые создавались для простого передвижения по делам без каких-либо заигрываний с мощностью, гигантскими размерами и прочими вещами, которые в обычной жизни часто оказываются излишними. Сегодня вспомним одного из представителей подобных авто с говорящим названием "Лягушка".

Кузов из стеклопластика, крыша из дерматина

Речь идет о Baldi Frog, которые впервые представили в 1973 году на Парижском автосалоне. Итальянская компания Carrozziere GAMC Baldi предложила свое решение для борьбы с пробками, узкими улицами, нехваткой парковочных мест и всем подобным, что усложняет жизнь автомобилистов. И решить проблему попытались кардинально – Baldi Frog был почти миниатюрным.

-2

Авто создавали на базе Fiat 500 с заимствованием отдельных решение от Fiat 850, который не отличался внушительными габаритами. "Лягушка" оказалась и того меньше, сбросив с себя лишние 82 (!) см длины по сравнению с Fiat 500. Длина авто составляла 215 см, вес – что-то около 400 кг. Даже с учетом скромных габаритов в погоне за весом кузов был изготовлен из стеклопластика.

-3

Как нетрудно догадаться, автомобиль был весьма аскетичным. Максимум один пассажир, минимальное количество места для каких-то вещей, руль и педали – вот и все, что он мог предложить. О каких-то опциях можно было даже не мечтать. Хотя для одной место все же нашлось – в авто был люк.

-4

Не совсем традиционный, правда. На деле в крыше просто было прорезано достаточно большое окно, которое закрывалось "шторкой" из дерматина или какого-то подобного материала. Стало жарко и хочется панорамного обзора – просто свернули шторку в рулон, пошел дождь – быстро раскатали обратно. Просто и изящно.

-5

А что в салоне? Все тот же минимализм, помноженный на необходимость сохранения доступной цены. Те же двери не имели даже намека на дверную карту. Стеклоподъемники? Окна открывались, сдвигаясь вперед или назад вдоль направляющей. Для водителя и пассажира предлагался один диван на двоих. Говорят, что для сколь-либо комфортного перемещения желательно, чтобы рост у них не превышал 185 см. Хотя даже в этом случае особой свободы в салоне Frog не предоставлял.

-6

Frog оказался скромен даже в плане приборной панели. Она представляла собой лишь спидометр с одометром, возле которых располагалось несколько сигнальных ламп. И на этом все!

Теперь о двигателях. Было три возможных варианта. Один из них был откровенно маломощным объемом всего 125 куб.см. Самая мощная версия устанавливалась, как сообщает страничка одного из музеев, в версию авто под названием "Ралли". Объем этого двигателя составлял уже 595 куб.см. Охлаждение, само собой, было воздушным, а не перегреваться двигателю помогали "уши" воздухозаборника, расположенные в задней части кузова по бокам. На рекорды скорости рассчитывать не приходилось. Максимумом для самого мощного двигателя были неполные 100 км/ч.

-7

Сайт не для всех

Baldi Frog начали выпускать в 1974 году. Спрос пусть и был, но совершенно не такой, как хотелось бы создателям авто. Его век оказался короток: два года производства и 300 выпущенных экземпляров, после чего с историей Frog того времени было покончено.

Непримечательной его судьба оказалась и в дальнейшем. Большинство из 300 экземпляров где-то сгнило, развалилось и затерялось. А вот те немногие авто, которые дожили до наших дней, теперь являются ценностью. Не для всех, но все же ценностью. Baldi Frog стал музейным достоянием и поводом для гордости отдельных частных владельцев.

-8

Так, например, один из таких счастливчиков не поленился даже создать сайт для своего авто. Правда, кажется, лишь с одной целью – продать машину как можно выгоднее. Цена не сообщается, она оговаривается индивидуально.

Зато владелец выдвигает несколько аргументов в пользу его Baldi Frog. Самый главный – это VIN с номером 100.001, что означает, что это первый выпущенный автомобиль Baldi. Его купили во Франции и даже не успели как следует поездить. Последняя поездка была совершена в 1987 году, после чего на одометре на долгие годы установился пробег 4600 км. После этого авто более 30 лет стояло в ангаре. Машину привели в чувство, обслужили и провели мелкий ремонт. Остается только пожелать владельцу удачи в продаже.

Малолитражки в базе объявлений Автобизнеса

Авто
5,66 млн интересуются