Любой руководитель знает, какая это большая ответственность - иметь в подчинении людей. Как сложно выстраивать здоровые рабочие отношения внутри коллектива, получая при этом результат.
Кто давно в управлении понимает, что работа эта ведется постоянно.
Необходимо все время искать баланс между измеримыми требованиями к персоналу, контролем его деятельности и мягким и дружелюбным отношением к сотрудникам.
Это тонкая и очень шаткая материя. А сейчас ситуация совсем сложная.
Как вы объясните отсутствие годовой премии, хотя уже сейчас еле-еле выплачиваете зарплату? Чем сможете кроме как деньгами поблагодарить людей и что сможете предложить, если экономическая ситуация станет сложнее?
Бытует мнение, что в кризис люди склонны держаться за работу, но на деле все происходит ровно наоборот.
При экономическом спаде и нестабильности пробелы в работе с персоналом замечаются чаще, а сотрудники реагируют болезненно на любые изменения, которые неизбежно проводят собственники и руководители для компенсации убытков. Это чревато волной увольнений, и потерей сотрудников, которых не так просто быстро найти.
В крупных федеральных компаниях есть целые отделы, собирающие данные по сотрудникам, их функционалу, отслеживающие также удовлетворенность от работы и оценку коллег, чтобы не допускать потерь ценных кадров и оперативно реагировать на изменения в штате. Они же закрывают “дыры” и занимаются распределением нагрузки между работниками.
К сожалению, не каждая компания может позволить себе корпоративного психолога и штатного HR-специалиста, а для небольшого бизнеса потеря даже двух сотрудников может обернуться катастрофой.
Поэтому я решил выделить для обсуждения этого вопроса целый день.
Чтобы дать вам возможность получить готовые схемы работы в сложных и непредсказуемых условиях, а также предложить воспользоваться опытом профессионалов, которые знают, как выходить из самых трудных ситуаций со своими сотрудниками и по максимуму сохранить штат.
22 ноября 2022 года 10.30 до 17.30 в рамках Мебельной выставки в Москве совместно со спикерами расскажем «Как удержать и замотивировать персонал в сложные времена».
Мы нашли способ, как соединить жесткий менеджмент и мягкие способы работы с людьми.
Ведь персонал - это обезличено, а люди - это ценно.
В программе:
1. Мотивация персонала в условиях неопределенности рынка и доходов мебельной отрасли;
2. 4 модели мотивации для производственного персонала
3. Подходы, кейсы, готовые схемы оплат в мебельных компаниях
4. Жесткий менеджмент или мягкий подход. Что работает лучше?
5. Системы оплаты труда для ситуаций, когда приходится совмещать сразу несколько должностей.
6. Методы вовлечения торгового и производственного персонала в проведении изменений и повышении показателей. Как высвободить творческий потенциал сотрудников и повысить управляемость компании
7. Мотивация для руководителя, чтобы «не сгореть» на работе.
8. Особенности мотивации производственного персонала.
9. Как договориться о снижении зарплаты, если падают продажи и заказы, а искать и обучать новых сотрудников нет возможности?
На конференции выступят: Александров Сергей (ММКЦ), Шигин Сергей (ARISTO), Богданова Наталья (владелица компании "Мама"), Романова Инна (эксперт по категорийному менеджменту и маркетингу) и другие спикеры.
Регистрация на конференцию бесплатна.
Но лучше стать членом Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. Этот особый статус также откроет вам годовой доступ к материалам и методикам ММКЦ, которые нужны для внедрения всех полученных на конференции знаний, а также ко многим платным продуктам и вебинарам по продажам, маркетингу и управлению.
До 22 ноября членство в Клубе на 1 год вы можете приобрести со скидкой 50%.
Зарегистрироваться
А еще вас ждут сюрпризы!
Член Клуба также:
сможет найти среди членов клуба поставщиков, партнеров и новых клиентов.
получает записи новых бесплатных вебинаров ММКЦ, которые больше никому не предоставляются либо предоставляются за деньги (кто участвует постоянно в наших мероприятиях знает, что записи обычно не даются),
получает доп. скидки на приобретение всех продуктов ММКЦ и их партнеров,
ощущает поддержку своих коллег и находится среди единомышленников.
получает доступ к форуму, на котором сможет обратиться за помощью к коллегам.
Мы тщательно следим, чтобы среди членов Клуба были адекватные, здравые руководители, готовые делиться мыслями, идеями и информацией об отрасли.
И будем очень рады видеть вас среди них!
Становитесь членом нашего Закрытого Клуба Знаний мебельного Бизнеса, приходите на конференцию 22 ноября в Экспоцентр и получите больше преимуществ для развития своей компании!
Конференция пройдет в Центральном выставочном комплексе “Экспоцентр”
По адресу: г. Москва ул. Краснопресненская наб., 14
м. Выставочная | Деловой центр
Зал семинара №3 / павильон номер 2
Кол-во мест ограничено вместимостью зала. Всего 100 чел.
Чтобы принять участие, оставляйте заявку
оставить заявку