Найти тему
Мотивирующие слова

Как выстроить личный бренд, который приносит прибыль

Оглавление

Последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие личных брендов. В том числе и брендов предпринимателей.

Есть три важные компонента, без которых невозможно создать личный бренд, который будет приносить прибыль:

Общение и выступления

Создание простой бизнес-модели для монетизации контента

Производство интересного и качественного контента.

Именно эти три компонента и отличают тех, кто создает «информационный шум», и быстро заработать, и тех, кто стремится распространить свои идеи на большую аудиторию.

Если вы, прямо сейчас, решаете вопрос построения личного бренда, то подумайте вот над этими тремя шагами:

1. Сформулируйте четкий результат и двигайтесь к нему.

2. Создавайте действительно ценные предложения, чтобы люди хотели это узнать или получить.

3. Думайте про охваты. Ведь, без аудитории вы не сможете создать значимый личный бренд.

Посмотрите на то, сколько сообщений в день мы видим на разных каналах. Нам приходит рассылка, рекомендуемое в соцсетях.

Это огромное информационное поле, где нужно научиться отличаться от других. Иначе вас не заметят. Ваши посты, видео, сообщения останутся без внимания аудитории.

Посмотрите на ваш контент. Вы выделяетесь? Вы предлагаете что-то ценное и полезное?

Посмотрите на свою бизнес-модель. Как вы получаете оплату от подписчиков и за что? Это не должно быть слишком сложно, если вы хотите получать деньги с вашего личного бренда.

Продумайте несколько источников дохода: реклама, партнерские программы и ваши продукты.

Следите за тем, чтобы охваты росли.

Сколько бы молодых людей не выходили на рынок с желанием стать супер гуру или экспертами, они могут не использовать в своей работе элементарные знания маркетинга. И это дает вам шансы «переиграть» их на этом поле.

Маркетинг помогает поставить гипотезы и быстро проверить их. Получить охваты и показать ваш контент большей аудитории.

Но, что еще важнее, маркетинг позволяет вам лучше подготовиться к выходу в этот «алый океан»

Если вы знаете как создать аудиторию, найти нужных людей в нужное время и дать им правильное предложение, то вы быстрее придете к цели.

Когда мы видим огромное разнообразие контента, то возникает соблазн начать копировать кого-то более успешного. Или уходить от первоначальной идеи, внедрять новые продукты в свою линейку.

Всегда помните, что один из залогов успеха — сохранение фокуса на результате.

Если вы решили заработать, то стоит «бить в одну точку» достаточно долго.

Вам нужно разработать стратегию и тактику, которая будет помогать вам достигать предсказуемых результатов.

Когда вы листаете ленту социальных сетей, будь то Вконтакте или Телеграм, то видите каждый раз, появляется новый, самопровозглашённый эксперт, кто знает все секреты успеха в любой сфере.

Чем более «пустые обещания», рассчитанные на широкую публику, тем более успешным будет его рекламная кампания. Такие «гуру» хорошо привлекают мечтателей без денег, которые, в свою очередь, мечтают разбогатеть быстро.

Такие «звезды», как быстро зажигаются, так же быстро и заходят за горизонт. Просто потому, что не дают результатов. Люди приходят, остаются недовольными и уходят. Появляются плохие отзывы в сети.

Не многие продолжают свою деятельность, после такого «успеха».

Создание личного бренда — это не спринт, а марафон.

Может потребоваться не один год, чтобы создать сообщество в несколько сот тысяч человек, получить необходимые охваты и создать качественные продукты, способные менять жизни людей.

Нам может казаться, что успех к некоторым звездам из социальных сетей пришел мгновенно, но это не правда.

Для того, чтобы сегодня привлекать большие аудитории и иметь влияние, некоторым из них понадобилось 5-7 лет. Это не случилось в один момент. И это были не только социальные сети.

Были первые неудачи, прежде, чем они добились широкого признания.

Было много работы и неприятных моментов, и хейтеров.

Поэтому, если вы готовы к созданию своего личного бренда, то нужно приготовиться к пути не в один год. Нужно настроиться на долгосрочную игру с разными поворотами на пути.

Личный бренд — это не то, что вы говорите и рассказываете о себе.
Это то, что люди говорят и думают о вас.

Если у вас есть система и продукты, идеи и проекты, которые помогают людям меняться, достигать целей в разных областях жизни, то они станут вашими поклонниками и понесут ваши идеи в массы.

Они сами, добровольно, будут рассказывать о вас и ваших продуктах, идеях.

Их отзывы сделают вам большие охваты, чем любая маркетинговая воронка и реклама.

Приложите все усилия, чтобы проверить, какие каналы и методики работаю наиболее эффективно в вашем случае.

Потратьте усилия, время и бюджет, чтобы протестировать разные идеи и гипотезы.

Более подготовленным, вы опередите любого, кто пришел на это поле без стратегии и делает «что-то», что делают другие.

Создавайте высокотехнологичные продукты и услуги высшего класса.

В эпоху огромного потока информации вашим клиентам больше не нужна еще информация. Им нужен результат.

Для того, чтобы завоевать доверие на этом рынке, просто издать книгу уже не достаточно. Создать еще один вебинар, мастер-класс, мероприятие тоже недостаточно. Их слишком много на рынке.

А что стоит сделать, если не это. Ведь именно об этом говорят все гуру по личному бренду.

Нужно начать думать о том, как создать продукт, сервис, которые поможет вашим клиентам получать результаты.

К примеру, если вы психолог, создайте мобильное приложение, которое реально поможет клиентам засыпать или справляться с не приятными мыслями и эмоциями.

Это выделит вас из толпы психологов и создаст «ров». Хотя бы потому, что создать хорошее приложение не так-то просто и быстро.

Cоздавайте очень качественные продукты и услуги, до уровня которых сложно дотянуться начинающим специалистам.

Это поможет привлечь более платежеспособную и требовательную аудиторию к вашему бренду.

Такие точки соприкосновения должны включать в себя очень конкретные и продуманно спланированные семинары.

Прямо сейчас, найдите информацию по всем мероприятиям, которые запланированы на ближайшую неделю. И вы найдете огромное количество прямых эфиров, вебинаров, мастер-классов, где эксперты собрались лишь для того, чтобы рассказать о себе. А наша задача — дать людям то, что они ищут и принести пользу. Мы хотим способствовать успеху наших клиентов. Ведь это одна из целей в построении сильного личного бренда.

Создавайте мероприятия, после которых участники уже будут получать конкретные инструкции и результаты. Если вы сильный эксперт, то вам не будет сложно это сделать.

Когда участник любого мероприятия уходит и чувствует себя перегруженным болтовней, считайте, что вы потерпели неудачу.

Если участник выходит с ясной пошаговой инструкцией и понимает, что конкретно нужно сделать, это победа. Если у них появляется уверенность после вашего мероприятия, энергия, новые идеи, это прекрасно. Организатор такого мероприятия добился успеха. И выделился из толпы неудачных спикеров.

Перестаньте тратить время на создание информационных мероприятий, завуалированных под продажу ваших услуг. Не считайте людей за идиотов.

Давайте качественную и хорошо структурированную информацию.

Можете ставить цену за мероприятие и не делать это бесплатно.

Просите отзывы у клиентов, кто прошел и получил результаты

Внедрите подписную модель правильно.

Всех хотят получать пассивный доход со своих продуктов.

Подписная модель дает такую возможность.

Это может быть оплата за рассылку полезных материалов, создание клуба и его монетизация.

Люди, каждый месяц, отправляют вам определенную сумму на счет и имеют доступ к вам, базе знаний и другим участникам сообщества.

Но ошибочно думать, что можно создать какой-то продукт и забыть о нем. А он сам будет приносить прибыль.

Успешные предприниматели с личным брендом создают экосистему, а не единичный продукт. Это может быть образ жизни, определенная принадлежность к какой-то группе людей. Вот что увлекает. А не просто то, что можно заплатить 2 тыс. рублей за закрытый доступ.

Обратите внимание, что в отзывах многих успешных блогеров звучат мысли о том, что они поменяли жизнь человека. К ним пришел один человек, а ушел совершенно другой. Вот что они делают, на самом деле.

Они вдохновляют, дарят веру в себя, они дают поддержку. Когда в семье в них не верят, и говорят «иди найди работу», блогер, кто придумал курс, дает им то, что не дают в семье. И человек получает первые результаты.

Поэтому, наша задача — создать не просто продукт, а начать менять жизнь людей, чтобы они хотели остаться в этом окружении и сообществе и продвигать его среди своих друзей и знакомых.

Коллективный рост — это новая, успешная тенденция и новый стандарт обучения.

Если у вас уже есть бесплатное сообщество, сделайте четкое позиционирование для своего платного клуба или сообщества. Зачем туда идти вашему потенциальному клиенту. Что там есть особенного, чего нет в бесплатном сообществе.

Чем еще хороши подобные клубы и сообщества? А тем, что туда не идут люди, кому нужен быстрый результат. Ведь это работа на месяц, два, год. Это значит, что мы выбираем более целеустремленных людей, кто нацелен быть с нами долго и работать над своими целями на длинной дистанции.

Кстати, с точки зрения монетизации клуба это более выгодно. Чем больше у нас людей, кто будет с нами не месяц, а 12 месяцев, тем больший доход мы получим.

Успехов и удачи в построении личного бренда. Вступайте в наше бесплатное сообщество. Подписывайтесь на канал или заходите на наш сайт и читайте еще больше статей.

Если вас интересует тема личного бренда, у нас еще есть статьи для вас: