Каков правильный ответ на самый распространенный вопрос клиента, пришедшего за SEO? Из этой статьи вы узнаете всё, что сегодня говорят профессиональные SEO-оптимизаторы своим клиентам. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи, иначе вы пропускаете самое интересное!
Минутка рекламы: мы продвигаем сайты контент-маркетингом (классическое SEO) и контекстной рекламой. Если вам это нужно, пишите нам в WhatsApp:
Почему SEO — это не про гарантии, а про возможности
Невозможно гарантировать результаты в SEO в течение определенного времени просто потому, что мы никогда не можем гарантировать то, что не можем контролировать. А Яндекс и Google не в нашей власти.
Можно грубо оценить наши ожидания, которые не гарантированы. Клиенту следует четко понимать как обстоит дело: что в SEO нет волшебных пуль и мы (как, впрочем и никто другой) не знаем никаких секретов. Всё, что мы можем сделать, это следовать рекомендациям Яндекса и Гугла, чтобы обеспечить постепенный рост сайта. Это ключ к правильным ожиданиям клиентов.
Сколько же времени требуется SEO, чтобы показать результаты?
Чего мы пытаемся достичь?
Дальше я обращаюсь к вам как к клиенту.
Прежде всего, важно понять и скорректировать ваши цели. Я наверняка не ошибусь, если предположу, что вы хотите сделать так, чтобы ваш сайт был в топе поиска по главным (высокочастотным) ключевым запросам.
Большинство клиентов настаивают на продвижении сайта по ключевым словам, по которым они уже продвигаются. Почти всегда это нереалистичные ключевые слова, на продвижение по которым могут уйти годы.
«Корректируем» цели.
Если расширить (удлинить) ключевые слова, чтобы сделать их менее конкурентоспособными, можно достигнуть целей SEO в реалистичные сроки. Важно, чтобы вы знали, что:
- Ключевые слова с длинным хвостом на самом деле могут приносить органический трафик, который конвертируется намного лучше: чем конкретнее поисковый запрос, тем ближе посетитель к покупке.
- Поиск неизвестных ключевых слов помогает выявить пробелы в бизнесе, которые помогут вам выделиться и найти свою уникальную аудиторию.
- Новые ключевые слова и расширение имеющихся ключевых слов диверсифицирует источники органического трафика. Это помогает поддерживать более стабильную органическую видимость. Если вы потеряете одну или две позиции по короткому жирному поисковому запросу с огромным объёмом поиска, вы потеряете от 20 до 30 процентов своего трафика. Если вы проворонили несколько длиннохвостых запросов, ваш сайт всё равно будет получать почти такой же объём органического трафика. Поисковая выдача Google очень динамична и универсальна: вы неизменно будете терять позиции по запросам, поэтому диверсификация является ключом к стабильности.
Лучший способ оправдать ваши ожидания — поставить цель постепенного роста органического трафика (и конверсии). Таким образом, мы с вами сосредоточились на положительных результатах, полученных от большого количества страниц (читайте про Сайты 5-го поколения). Вместо того, чтобы мониторить рейтинг нескольких ключевых страниц, которые будут расти очень медленно (читайте 3 типа основных страниц ).
Продолжение в источнике: https://reconcept.ru/blog/skolko-vremeni-zanimatsya-seo-chtoby-uvidet-rezultaty
#reconcept #seo #продвижение #маркетинг #созданиесайтов