Найти тему
АвтоМасло оптом

Зима близко: Какие масла закупают СТО к холодам

Оглавление

Ну что, коллеги, ждете наплыв клиентов, желающих подготовить свое авто к холодами и сменить моторное масло? Наверняка ждете! А чтобы облегчить вам жизнь и избавить от сомнений и вопросов, мы подготовили эту статью, в которой расскажем, какое масло надо лить на зиму и почему. Погнали!

Зачем вообще менять масло перед зимой

Если ты работаешь в регионе с резкой сменой климата, с похолоданием к тебе всегда выстраивается очередь автолюбителей, желающих поменять масло. И это здорово! Значит люди умны и знают, что масло, отработавшее больше половины своего ресурса, теряет изначальную термостойкость и не сможет полноценно защитить мотор в сильные холода. Так что обновить лубрикант к началу зимы — отличная идея. Сохранившее текучесть, масло снижает трение в ДВС и позволяет экономить на топливе.

Если к тебе на сервис заехал обладатель турбированного движка, обязательно предложи ему залить свежее масло перед началом холодов. Слишком густое или загрязненное масло может вызвать масляное голодание и снизить теплоотвод. Это приведет к поломке улитки, а штуковина эта редко когда попадает под гарантию, так что влетит в копеечку. Для таких ребят отлично пойдет моторное масло Shell Helix HX8 Syn 5W-40.

-2

Определяемся с типом масла

Выбирать предстоит между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслами. Минеральные не очень-то хорошо себя показывают в холодное время, они густеют и плохо прокачиваются в момент запуска. Но есть такие четырехколесные уникумы, которым производитель советует использовать именно минералку. Сильно изношенные моторы тоже проживут подольше на таком масле.

Выбирая между синтетикой и полусинтетикой, нужно смотреть на возраст и пробег автомобиля. Новые машины больше жалуют чистую синтетику. Она остается одинаково текучей как при низких, так и при высоких температурах. После того как одометр накрутит 100 тысяч, желательно переходить на полусинтетику, чтобы снизить скорость износа двигателя. Однако, при экстремально низких температурах (ниже 45°) ее лучше не использовать.

Классная полусинтетика есть у Mobil — моторное масло Mobil Ultra 10W-40. И цена очень приятная  — 71 600 рублей за 200-литровую бочку.

Сверяемся с классификацией по SAE

-3

Об этом мы уже подробно рассказывали ранее — прочти, не поленись.

Если вкратце, то система SAE разделяет масла на группы по их способности сохранять оптимальную текучесть при низких и высоких температурах. Чем меньше число перед литерой W в обозначениях типа 5W-40, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. На вторую цифру обращают внимание при выборе летних вариантов.

-4

Если на масле стоит индекс 5W, значит, это — морозостойкий продукт, с которым мотор будет стабильно работать при -30 градусах. Выбирая лубриканты под свой климат, сверяйся с таблицей SAE. Например, если твоя СТО расположена в средней полосе, где температура не опускается ниже 20 градусов, тогда на зиму стоит закупить масло с индексом, начинающимся на 5W и 10W.

В ассортименте «Автомасло Оптом» есть масла для всех регионов нашей необъятной страны. Сделать правильный выбор  помогут наши менеджеры — оставляй заявку прямо сейчас, и мы с тобой свяжемся.

Авто
5,66 млн интересуются