Сколько раз вы слышали от потенциального клиента “Я подумаю”? Вы выложились по полной, вроде ответили на все вопросы…и тут в ответ: “я подумаю”. Новичкам в продажах сложно сохранять спокойствие в таких ситуациях. Возможно, приходит на ум мысль, что “продажи - это не мое”. А что, если на этой фразе разговор не заканчивается?
Под возражением “я подумаю” могут скрываться десятки реальных причин, почему клиент хочет завершить разговор и не покупает ваш товар или услугу: “не понимаю почему такая цена”, “а вдруг у других дешевле”, “надо бы почитать отзывы” и др.
Основная задача при отработке этого возражения понять, что действительно мешает клиенту совершить покупку сейчас.
1. Скажите, над чем конкретно вы хотели бы подумать?
2. Скажите честно, насколько выгодно наше предложение для вас?
3. Скажите, у вас есть сомнения по продукту/цене и т.д.?
4. Скажите, по каким критериям вы выбираете продукт? Цена? Качество? Скорость?
5. Скажите, какое предложение для вас было бы идеально?
6. Скажите, а что для вас действительно важно при выборе продукта?
7. Давайте, раз уж мы мы общаемся, сделаем вам замер / тестовый образец/ заполним предварительную заявку.
8. Я понимаю, нужно обсудить детали, но в целом, как вам? Есть моменты, которые смущают?
9. Будете рассматривать предложения, обратите внимание на… (положительный фактор, который есть у вас, но нет у конкурентов).
10. Отлично, что вы хотите как следует взвесить все “за” и “против”. Но должен вас предупредить, предложение действует только 3 дня, потом акция закончится.
Хотите разобраться в продажах, и запустить свое дело без вложений? Приходите на мой новый открытый мастер-класс: https://vebinar-proryv.ru/veb-registration1":