Найти в Дзене
Глеб Тормахов

Как продать воздух или крутой кейс по инфобизнесу

Как продать воздух и почему не все инфобизнесмены имеют цыганские корни

Вот уже 1 месяц и 11 дней мы работаем с клиентом, у которого классический инфобизнес. Нас она нашла сама, потом мы познакомились с продуктом. Сначала мы сомневались, что этот продукт действительно стоящий потраченного времени. А потом плотно взялись за его изучение и поняли, что инфоцыганства в продукте нет.

Конечно, тематика коучинга, распаковки личности и иже с ним - это классическая продажа воздуха. И отношение у аудитории к нему соответствующее. Вот и мы задались вопросом: как продвинуть такой продукт и не получить в спину реакцию хейтеров и троллей?

Всё просто, если мы поняли, что продукт серьезный, то этот факт нужно просто донести до аудитории через личность основателя или коуча. В наш случае человек, который создал продукт, на рынке очень давно. У нее реально большая база, крутые упакованные марафоны и содержательные курсы. Причем никто не бросает людей один на один с информацией: есть кураторы, есть фишки, которые помогают обучению. например, каждому ученику отправляется SecretBox. Не важно, где человек живет в Москве или Чите. И его нужно вскрывать в одно время в прямом эфире.

Заинтригованы? Вот и мы нашли множество нюансов, которые помогли нам сделать их продвижение более эффективным.

Плюсом в карму является то, что основательница не говорит, что клиент получит какие-то секретные методики для супер результатов. Её марафоны скорее про душевное состояние, про мотивацию и вдохновение. Вдохновение отзывами действительно реальных людей, которые превратили хобби в бизнес. Это самое главное. Мы поняли, что там нет каких-то огромных групп и чатов разоблачений, что нет негатива, и мы максимально бодро нырнули в проект. И поняли, что он прикольный.

Итак, нам дано: марафон, который стартует через 3 недели и нужно собрать на него людей.

Что мы сделали? Организовали вебинар, на котором было в максимальной точке 1100 человек. Конверсия в покупку после вебинара составила 31%. Но тут нюанс, что мы в своих воронках и действиях использовали базу клиента.

А людям заходят ее марафоны, у нее даже есть преданные поклонники, которые покупают билеты на каждое мероприятие. Поэтому нашей работе круто помогала ее хорошая репутация.

Сейчас мы готовим кампанию на новую волну марафонов этого клиента и собираем базу. Там будет более дорогой продукт. вебинар пройдет 5 ноября. У нас снова хорошие показатели. Цена человека, который приходит на вебинар, скорее всего, будет не дороже 45 рублей. Это хороший результат.

В свою очередь, для нас этот опыт ценен, потому что мы еще раз для себя поняли в любой нише есть люди, которые делают нормальный продукт. и это здорово.

#реклама #маркетинг #статегия #смм #smm #брендинг #глебтормахов #zakkdigital #b2b