Найти в Дзене
Провалы в продвижении личного бренда. Разбираем основные ошибки.
Вы решили развивать личный бренд: заказали распаковку личности, определились со стратегией развития, позиционированием и ToV. Наладили регулярный постинг уникального и экспертного контента в одной из соцсетей, но ничего не происходит – никто вас не репостит, не лайкает и не комментирует ваш контент. И тем более клиенты не приходят с этого канала. Почему? Потому что личный бренд нужно начинать развивать от обратного – не ждать, что аудитория придет к вам сама, а сделать шаг навстречу ей. И это...
2 года назад
Как продвигать свой канал в Телеграм?
Здесь нужно небольшое отступление: в Телеграме законы, принятые в других соцсетях, работают не так, как мы привыкли. Например, то же SEO или хештеги. Здесь нет рекомендательной ленты и историй. Просто потому что в первую очередь, Телеграм – это мессенджер. Поэтому выбор рекламы на этой площадке невелик: - TelegramAds – официальный, рекламный кабинет мессенджера с пороговым входом в 2 млн евро. И здесь также всё работает по специфической схеме: официальные агентства, выбранные Телеграм, выкупают большой объем рекламы за 2 млн евро, чтобы затем продавать лотами по 3000 евро...
2 года назад
Когда можно запускать продвижение нового проекта и при чем здесь сквозная аналитика
Что нужно для того, чтобы начать рекламировать ваши товар или услугу? Необходимо два компонента: Что значит, неадекватный бюджет? Настолько маленький, что мы не сможем участвовать в рекламном аукционе и проиграем конкурентам, то есть мы не выкупим собственную аудиторию. Итак, у нас есть бюджет. который позволит бороться с конкурентами за кошелек лидов, и есть цифровая единица, которая заполнена грамотным контентом. И встает другой вопрос: выбрать один рекламный канал или бомбануть по нескольким?...
2 года назад
Сапожник без сапог или применяют ли агентства маркетинговые инструменты для своего бизнеса?
Вообще, если вы хорошо делаете своё дело: настраиваете рекламу, приводите лидов, то поток клиентов не иссякает и формируется благодаря сарафанному радио. А значит, маркетинг вроде бы и не нужен. Хотя мы же говорим, что без него бизнесу не выжить – кто прав? Прав тот, кто думает на перспективу и занимается хотя бы ежегодным планированием. А для этого дела, как мы знаем нужна аналитика, база клиентов и другие инструменты. Расскажу историю о том, как реализовывался маркетинг в нашем агентстве с начала работы и до сегодняшнего дня...
2 года назад
Яндекс.Кью - как завести аккаунт и получить хорошие позиции в выдаче
Зачем вести аккаунт на Яндекс.Кью? В посте о SEO я упоминал площадку Яндекс.Кью – как отличный вариант для тех, кто не хочет вкладываться в создание своего сайта, но при этом ставит себе цель попасть на хорошие позиции в выдаче. Сегодня предлагаю разобрать Кью по косточкам и понять, зачем он нужен. Итак, что такое Яндекс.Кью? Это платформа, на которой люди задают интересующие их вопросы на абсолютно любую тему. Отвечают им, как другие пользователи, так и эксперты, которые имеют аккаунт на Кью, заработали определенные статусы и получают плюшки от платформы...
2 года назад
Как работает SEO и нужна ли SEO-оптимизация сегодня
SEO - непонятная для многих тема, хотя мы сталкиваемся с ней ежедневно: когда ищем нужную вещь через поисковик, когда ставим хештеги на свой пост или видео в соцсети или когда анализируем тот или иной продукт через сервис аналогичный Яндекс.Вордстат. При этом, всё, что нужно знать о SEO бизнесмену - это инструмент для бесплатного органического трафика на вашу страницу или сайт. Что такое органический? Полученный естественным, а не рекламным путем. Вся работа по SEO сводится к одной задачи: повышению ранжирования вашего материала, а ранжирование = место при выдаче в поиске...
2 года назад
Что такое чат-бот и зачем он нужен? Спойлер: в большинстве случаев эта полезная и интересная штука не нужна
Хотя это, конечно, только моё мнение. Ну обо всём по порядку, с примерами и выводами. Чат-бот – это набор автоматических сообщений, который следует запрограммированному алгоритму. Например, он может рассылать рекламные сообщения, может принимать заказы или обрабатывать входящие заявки с рекламы, а может и быть частью какой-то игры или активности. Бот реально способен упростить жизнь бизнесу, а где-то и оптимизировать штат менеджеров. При этом есть мнение, что чат-бот-воронки - это маст хэв, новшество, которое должно быть у каждого...
2 года назад
Бесплатная консультация: как работают лид-магниты и почему их нужно давать бесплатно
Бесплатный лид-магнит: рабочая тема или приманка для халявщиков? Вопрос спорный, поэтому предлагаю рассмотреть разные точки зрения. Почему бесплатный лид-магнит работает лучше других предложений? Потому что человеку проще сделать первый шаг, который ему не будет ничего стоит. Так меньше опасений, что продукт будет некачественный, меньше проблем и страхов. Человек просто записывается и… может прийти, а может и нет. И тут возникает как раз тот спорный вопрос: а если бы человек заплатил хотя бы 100 рублей, за тот же пробный урок...
2 года назад
Как проанализировать свой продукт или услугу на востребованность
Вы решили вывести на рынок новый продукт или сделать апгрейд уже существующего. Придумали концепцию и с ней же пошли тестировать спрос с помощью рекламы. Результат у такого эксперимента может быть разный, но в 99% случаев неудачный. Почему? Вывод: не зря написано столько учебников по маркетингу и управлению продуктовой линейкой. Нельзя перепрыгивать такие этапы, как: изучение спроса, конкурентной среды, упаковка продукта и другие штуки, которые придуманы, чтобы создать рабочую лошадку, которая будет приносить прибыль...
2 года назад
Ваша реклама живёт всего 3 месяца, а потом приходится менять подрядчика… Рассказываю, почему так происходит
По моему опыту, в среднем через 3 месяца результаты рекламы ухудшаются и это, чаще всего, не зависит от технических моментов и настройки кампаний. Поэтому у нашего агентства, которое занимается, в большей степени, рекламой и разработкой, средний срок жизни клиента - 3 - 3,5 месяца. Почему клиенты уходят? Главная причина, это результат, который их не устраивает. Но как так получается, что в первый месяц (самый сложный) и во второй рекламщики справлялись, а на третий-четвертый месяц не справились? Как такое возможно? Давайте разбираться...
2 года назад
CTR, ROI, LTV или как вычислить, что реклама работает в плюс вашей компании
Оценивая эффективность рекламы (а конкретнее, контекста в Яндекс), неправильно ориентироваться только стоимость клика и цену лида. Есть еще множество других показателей и метрик, которые нужны не для галочки, а для анализа вашей работы на привлечение клиентов и корректировки выбранной стратегии в режиме “здесь и сейчас”. Начнем с поверхностных метрик и закончим самыми глубинными, которые нужно рассчитывать с помощью формул, их еще называют KPI: Эти цифры говорят о том, сколько человек увидело ваше объявление...
2 года назад
Поговорим о доверии и деньгах: как доверить подрядчику свои кровные на рекламу? Особенно, если речь идет о достаточно крупных суммах.
Стоит понимать, что заказчики с крупными бюджетами не ведут себя так: Ребят, у нас тут 2 миллиона есть. Пожалуйста, на рекламный кабинет загрузите и в Яндекс открутите по-быстрому, и всё отлично будет. На самом деле работа чаще всего строится по тестовой схеме. Приходит клиент, предлагает сделать небольшой заказ, тем самым проверяя подрядчика. Если результат устраивает, то работаем дальше и по разным направлениям. И тут уже возникают большие бюджеты, которые можно и нужно доверить исполнителям. Ну...
2 года назад