Что пишут и что ищут в интернете о создательнице «Марафона желаний» Елене Блиновской? Какой складывается репутационный фон? Можно ли его улучшить, не прибегая к серым методам? Разберёмся.
Статья подготовлена в соавторстве с экспертами репутационного агентства YouStory Global. Ребята помогут создать репутацию с нуля, увеличить эффективность рекламных кампаний, изъять из интернета нерелевантную информацию и многое другое.
Анализ поисковой выдачи Яндекса
Статья в Википедии — есть ✅
Негативных поисковых подсказок — нет ✅
По запросу «Елена Блиновская» в ТОПе-20 поиска
- 15 нейтрально-позитивных ссылок
- 5 негативных ссылок
По запросу «Елена Блиновская+отзывы» в ТОПе-20 поиска
- 9 нейтрально-позитивных ссылок
- 11 негативных
Сервис подбора поисковых запросов Яндекс.Вордстат показывает большой интерес к негативной информации о Блиновской.
Общее впечатление по поисковой выдаче неплохое. Ссылки с разоблачениями есть, как о любом инфобизнесмене, но от негатива не рябит в глазах. Заметно, что о Блиновской много отзывов от реальных людей. Отзывы разнообразные по своим оценкам.
Советы по улучшению репутации интернете
- На сайте Отзовик.ру (первый в ТОПе поиска) рейтинг Блиновской 2,5 звезды. Это слабый результат. Вполне реально повысить его хотя бы до 3,5-4. Нет, не за счёт фейкового позитива! А за счёт внимания к негативной обратной связи.
Например, пользователи жалуются на жёсткую политику бана в инстаграме Елены. Там моментально банят за любое мнение в разрез. Даже если оно конструктивное и высказано адекватно, без оскорблений.
Есть жалобы на неудобную подачу материала в марафонах. Это можно исправить и дать соответствующие ответы авторам отзывов.
- О Блиновской писали в РБК и других серьёзных СМИ, но статьи доступны лишь на второй странице выдачи или ещё дальше. Рекомендуем вывести публикации в ТОП поиска при помощи SERM технологий.
- Устаревшую и недостоверную информацию о личной жизни Блиновской можно убрать из поиска на основании закона о праве на забвение.
- Статью в Википедии стоит исправить: в тексте есть ссылки на нерелевантные материалы, а также не хватает официально подтверждённой информации, например, о семье Елены.
Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, чью репутацию разобрать в следующий раз.
За подробностями о формировании управляемой репутации обращайтесь в YouStory Global.