Перспектива владения собственным бизнесом может быть захватывающей и пугающей одновременно. Но в бизнесе хорошо известна формула, по которой только один из десяти запускаемых проектов становится успешным и процветающим. Большинство же новых предприятий не могут преодолеть конкуренцию и в конечном итоге закрываются в первые несколько лет торговли, несмотря на наличие отличного продукта для продажи, хорошей команды и огненного энтузиазма.
Причина? Просто многие предприниматели на старте не стремятся разработать прибыльную бизнес-модель, которая дала бы мгновенный результат. Они предпочитают сразу приступить к работе, а не тратить много времени на теоретическую проработку всех тонкостей финансовой-модели, оценку рисков и прочих нюансов.
Учитывая сказанное, для предпринимателя, который сейчас задумался об открытии собственного бизнеса, одним из лучших вариантов станет покупка франшизы. Франчайзинг – это возможность купить готовый бизнес, позволяющий франчайзи наслаждаться ощущением владения собственным делом, не беспокоясь о том, что у него мало поддержки, чтобы сделать его успешным. В отличие от открытия бизнеса с нуля, работа в качестве франчайзи означает, что предприниматель сможет воспользоваться преимуществами уже хорошо зарекомендовавшего себя бренда с готовой клиентской базой, которая уже знакома с ассортиментом продаваемых продуктов и услуг. Предприниматели могут извлечь выгоду из франчайзинга, когда они начинают свою независимую карьеру, поскольку франчайзеры предлагают проверенные и успешные бизнес-модели.
Франшиза - это бизнес-модель, которая дает людям возможность торговать и управлять бизнесом под известным фирменным наименованием, получая доступ к бренду и потребительской базе бизнеса.
Как и любой другой вид инвестиций, покупка франшизы всегда сопряжена с рисками. Однако, обычно франшизам легче получить финансирование от банков и других кредиторов, поскольку франшиза является проверенной схемой бизнеса. Даже не имея опыта ведения бизнеса, франчайзи, получая обширное обучение и поддержку франчайзера, делают успехи и развиваются в любой сфере, будь то общепит, производство обуви или образовательная сфера.
Несомненно, франчайзинг - это перспективная возможность, поскольку он снижает предпринимательские риски, связанные с открытием бизнеса, но при этом позволяет предпринимателю стать владельцем своего дела. У выбора этой формы владения бизнесом есть несколько преимуществ и недостатков; однако, независимо от того, что выбирает начинающий предприниматель, важно много читать, посещать обучающие тренинги, общаться с финансовыми консультантами и исследовать область, в которой планируется открывать свое дело.
Преимущества франчайзинга
У франчайзинга много преимуществ, и, как бизнес-структура, франшиза, безусловно, может быть привлекательным вариантом для инвестирования.
Открывая франшизу, предприниматель получает множество преимуществ перед остальными конкурентами, и часто это выбор для тех, кто хочет создать новый бизнес без первоначальной настройки, большого объема работы, рисков и затрат, связанных с самостоятельным стартом при создание собственного независимого предприятия.
Владелец франшизы имеет потенциал для усиления узнаваемости бренда благодаря поддержке и бизнес-модели франчайзера. Это позволяет им привлекать целевую аудиторию на рынке, развивать лояльность клиентов и увеличивать доход от постоянных покупателей.
15 основных преимуществ франчайзинга:
- Возможность стать собственником своего успешного бизнеса.
- Улучшение баланса между работой и личной жизнью, построение эффективного и гибкого графика на основе предоставленных от франчайзера бизнес-процессов.
- Помощь с формированием команды, обучение персонала.
- Доступ к устоявшемуся бизнесу с репутацией.
- Наличие пакета поддержки для достижения успеха.
- Работа под известным (или узнаваемым) брендом, которому доверяют потребители.
- Привлечение инвесторов, которые хотят сотрудничать с сильным брендом.
- Использование налаженных деловых отношений с партнерами, поставщиками, банками.
- Проверенная финансовая-модель предприятия.
- Идеально подходит для тех, кто начинает осваивать новую отрасль, сумасшедшая база для обучения бизнесу.
- Снижение предпринимательских рисков.
- Лояльность клиентов и узнаваемость бренда.
- Экономия за счет масштаба сети и покупательской способности.
- Контроль операционной части, наставничество главного партнера.
- Совместные масштабные маркетинговые и рекламные кампании.
Подробнее эти 15 пунктов мы разберем в нашей следующей статье.
Примеры успешных бизнес идей во франшизе можно найти тут:
https://www.konsaltika.com/ru/
___
Узнавайте больше о франшизе и бизнесе на нашем канале