Внешний вид новинки напоминает дизайнерские решения дорогого Porsche Panamera. Но зачем переплачивать за марку, если достойную альтернативу предлагает надежный китайский производитель? Great Wall предлагает покупателям симпатичный фастбек аналогичного класса гран-туризмо с великолепным базовым оснащением. Электропривод обеспечивает быстрое ускорение и тишину в салоне. Большой запас хода позволяет владельцу Ora Lightning Cat преодолевать большие расстояния без частого посещения зарядных станций.
Чем собираются привлечь покупателей разработчики Ora Lightning Cat
Новинку сделали на фирменной тележке L.E.M.O.N. модульного типа, которую уже проверили на практике в других моделях Great Wall (Haval). Большая колесная база обеспечивает увеличение полезного объема, хорошую устойчивость на дороге. В отличие от немецкого прототипа (лифтбека) для реализации проекта выбран фастбек. В компактную крышку багажного отделения встроен поднимающийся на высокой скорости спойлер.
Отметим другие особенности новинки:
- безрамочные двери;
- утопленные в корпус выдвигающиеся ручки дверей;
- колесные диски 18” или 19”.
Салон создан в спортивном стиле. Эффектные «колодцы» приборной панели – декоративное оформление, прикрывающее общий виртуальный экран. В перечень базовых опций включили:
- светодиодную оптику по кругу;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему мультимедиа с тачскрином 12,3”.
За доплату предлагают проекционный дисплей и улучшенный автопилот, соответствующий по рабочим параметрам второй категории автономности. В комплектацию фирменной системы управления Ora-Pilot 3.0 разработчики включили 18 радаров и 10 камер для тщательного контроля окружающего пространства.
В базе новинку оснащают одним электромотором (204 л. с.) на передней оси. Дальность хода зависит от типа устанавливаемого аккумулятора – 555 и 705 километров для железо-фосфатной и литий-ионной версии соответственно. В топовой комплектации предусмотрен полный привод. С мощными электромоторами (408 л. с.) Ora Lightning Cat разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды.
Сравним копию с оригиналом
Для лучшего понимания ситуации приведем совместно контрольные параметры Ora Lightning Cat/ Porsche Panamera 2.9 PDK:
- Длина – 4871/ 5049 мм;
- Ширина – 1862/ 1937 мм;
- Высота – 1500/ 1432 мм;
- Колесная база – 2870/ 2950 мм;
- Мощность – 408/ 330 л .с.;
- Время разгона до «сотни» – 4,3/ 5,3 секунды.
Понятно, что прямое сравнение совершенно разных автомобилей неуместно. Опытные инженеры Porsche обеспечили очень качественную управляемость, что должно дать существенные преимущества на трассе. Однако сравнительного теста пока никто не сделал. Электромобиль с низким центром тяжести даже без идеальной настройки подвески способен уверенно проходить сложные повороты. При разгоне со светофора владелец немецкого автомобиля будет любоваться оформлением кормы «китайца» через несколько сотен метров.
Изучим реальную дальность хода Porsche Panamera. С базовым двигателем средний расход дорогого бензина АИ-98 составляет 11,3 л/ 100 км. Даже увеличенная емкость штатного топливного бака (75 л) не поможет преодолеть более 663 километров. Контрольные цифры сопоставимы при кратно меньших затратах на содержание электрокара.
Цены, дополнительная информация
Даже до событий, изменивших ситуацию на российском рынке, Porsche Panamera в базе предлагали от 9,8 млн рублей. Ora Lightning Cat стоит в Китае с учетом действующих государственных субсидий на электромобили от 1,6 млн рублей. Без соответствующей финансовой поддержки диапазон цен составляет 1,69-2,37 млн рублей. Запланированы экспортные поставки новинки, поэтому вполне вероятно скорое появление интересного автомобиля в салонах российских дилеров.
Благодарим за поддержку канала!