Найти в Дзене
FACEDIGITAL

Чем отличается логотип за ~1 000₽, за ~25 000₽, и за ~100 000₽?

Оглавление

Стоимость логотипа зависит от наглости исполнителя. Нейросеть за 1 логотип УЖЕ получает больше, чем многие за месяц! В статье о логотипах за 1000, 25000 и миллион...

Стоимость услуг дизайна максимально размыта, неконкретна и имеет ГИГАНТСКИЙ разбег по стоимости. Например, разработка логотипа может стоить 1 000₽, а может 1 000 000 ₽. А конечный пользователь не всегда будет видеть разницу. Так в чем же различие? В наглости Исполнителя? И в этом отчасти тоже. Но по большей части этому есть разумное объяснение. В этой статье мы постараемся рассказать в чем же разница между логотипом за 1000₽ и логотипом за 100 000 ₽ (а в чем секрет логотипов за 1 000 000 ₽ мы пока сами не знаем).

Логотип за 1 000 ₽. Что это?

Это, как правило, либо работа начинающего дизайнера, либо скаченная со стока иконка/картинка. То есть человек берет с вас деньги, чтобы потренироваться не бесплатно, либо вы просто оплачиваете его время поиска подходящего изображения со стока.

Какие есть недостатки?

  • Изображение может быть плохого качества. Хороший логотип создается в векторе, чтобы можно было нанести его на баннер биллборда и на брендированную ручку, картинка в растровых форматах не может быть масштабирован настолько.
  • Это зачастую не уникальное изображение. Будь оно скаченным со стока или срисованным с лого успешного бренда. Такой логотип может быть использован другими компаниями, у него не будет узнаваемости, он не будет отражать вашу особенность и уникальность.
  • Все будут видеть, что вы скачали логотип со стока/нарисовали за 30 минут, что показательно для клиента: стараются экономить на всем. Не похоже на уважительный подход к своему бизнесу.

Все это не смертельно и вполне подходит для старта, на наш взгляд. Когда бюджет на все стремится к нулю. Но для серьезной компании, которая уже занимает какое-то место на рынке, это не подходит.

Логотип за 25 000. Рассказываем:

За эту стоимость в среднем по России можно заказать вполне приемлемую услугу по разработке Айдентики. Как правило, это очень ограниченный список того, что получит клиент на выходе, но проработаны эти элементы достаточно качественно.

В нашем агентстве это минимальный пакет, который содержит в себе:

  • 3-4 мудборда с настроением, идеей и цветами
  • 10 набросков логотипа, созданных с нуля
  • Доработка трех (из 10) логотипов
  • Доработка одного выбранного логотипа (итог)
  • Подобранные шрифты
  • Гайд по фирменным цветам
  • Правила использования для дизайнеров

В итоге клиент получает полноценное руководство, которое абсолютно понятно любому дизайнеру, будь то дизайнер профиля социальных сетей или дизайнер рекламной продукции.

Ваш бизнес «упакован». Все каналы: сайт, социальные сети, офис, визитки, коммерческие предложения, мерч, баннеры, раздаточные материалы и т.д. — выглядят единообразно, стильно, круто, передают настроение бренда. Это уровень «необходимо и достаточно».

В чем недостаток?

В этом тарифе все прекрасно, но никто не будет искать, придумывать и вкладывать глубокие смыслы в ваш проект за 20 000 - 25 000 ₽. Сделать качественное руководство, которое поможет привести все стороны вашего бизнеса к однообразному оформлению — легко. Сделать вас уникальными на рынке — вряд ли.

И вот мы плавно подошли к проекту за 100 000 ₽. В чем его особенности?

За 100 000₽, например, делает лого нейросеть Николай Иронов от студии Артемия Лебедева - генератор логотипов. На выходе вы получите уникальный, необычный логотип:

В большинстве дизайн студий в эту стоимость входит совсем другое.

Первоначально, в этот пакет в нашей студии входит нейминг (без проверки на регистрацию). Это очень творческий, трудоемкий процесс, который проводится в формате брейнстормов, после изучения огромного количества информации о компании, ее создателях, основных ценностей и принципов.

Как правило, нейминг — это не поиск красивого сочетания слов. В название закладываются смыслы, отражающие деятельность компании. Хотя бывает всякое.

Клиент составляет shortlist из имен и мы приступаем к определению архетипов. Проводится анализ целевой аудитории и стиля взаимодействия с ней. Изучаются конкуренты, чтобы:

  • Выделить клиента визуально
  • Понять через какой архетип работают успешные компании
  • Совместить все знания для получения идеального результата: лучший образ+уникальный визуал

Как это выглядит у нас?

Клиент плотно вовлекается в процесс разработки бренда, в проект вкладывается душа. И команды, и клиента. Такие проекты несут в себе огромную интеллектуальную ценность. Это уникально, неповторимо, о вас и для вас.

В таком проекте гораздо больше творчества. Иногда мы делаем наброски логотипов под несколько имен, по 10-20 штук на имя. Иногда человек сразу определяется с «тем самым» именем и делаем наброски логотипа только для него.

Логотипы часто состоят из текстового и графического элемента, их использование тщательно продумано и описано в брендбуке.

После определения логотипа идет его доработка до идеала. А уже после начинается работа с паттернами, цветами, шрифтами и т.д.

В такие пакеты часто входит оформление социальных сетей, создание бланков, обложек для проектов, документов, визиток, мерча, спецодежды, биллборды и многое другое. Свои потребности клиент формирует , исходя из задачи.

Все наработки подготавливаются во многих форматах. Мы всегда готовим файлы для печати при необходимости. Собираем большой, красивый и подробный брендбук, размещаем все по ссылке в облаке для удобства клиента.

Такие проекты получаются очень красивые, качественные, уникальные и запоминающиеся. После применения брендинга в жизни компании, часто меняется уровень дохода (в лучшую сторону). Все становится логично, упорядоченно, с соблюдением единого стиля, с использованием определённых цветовых и стилевых элементов. В этом подходе очень много любви к своему делу, стремления к развитию и процветанию. Это не только финансовое вложение, это настоящий шаг к развитию.

Вы можете просто перейти на наш сайт и посмотреть готовые проекты по брендингу.