Найти тему
Закон о Рекламе. Кто с завтрашнего дня платит +3%? Штрафы, ответственный орган, сроки оплаты. Блогеры, агентства, площадки — заволновались все! +3%! А кто платит? А тем временем, в тексте закона больше вопросов, чем ответов. Мы разобрались с юристами, бухгалтерами и готовы поделиться с вами тем, что узнали. Сразу оговорюсь, что некоторые пункты — это не истина в последней инстанции, а предположения юристов, так как закон не исчерпывающий, и вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Но со временем все утрясется. Что удалось понять? То, чтоточно со всеми нами случится в этом списке: ➕Все балансы на площадках (Янлекс.Директ, VK реклама и тл) подорожают минимум на 3%, то есть помимо НДС, будет сниматься еще и этот налог. ➕Услуги агентств и фрилансеров тоже подоражают минимум на 3%, так как они (мы) тоже платим. Мы выяснили с юристами, что есть хорошая идея — подробить услугу на составляющие: дизайн, текст, настройка самой рекламы. И наценить только стоимость настройки рекламы. То есть непосредственно само распространение. ➕Блогеры, как площадка, должны заплатить в Казну России те же 3%. ➕Всем нам надо зарегистрироваться в каком-то личном кабинете Роскомнадзора. В каком — пока не сообщается. ➕Сумма налога будет как-то автоматом собираться и публиковаться в личном кабинете и там уже вы смотрите, если сумма не устраивает, то в заявительном порядке подаете возражения, они их рассмотрят и либо примут, либо нет. ➕Отчитываемся раз в квартал, в течение следующего квартала. То есть, например, данные о сумме сбора за II квартал 2025 года будут доступны не позднее 15.08.2025, а уплатить ее нужно будет не позднее 05.09.2025. По какой форме — не ясно, надо уточнять. Куда? Вероятно, на единый налоговый счет. ➕Если вы настроили таргет на иностранной площадке (telegram ads, tik-tok, запретзраммы и тд), 3% с баланса удерживаете и уплачиваете вы, так как там никто никуда их не уплотит. ➕Теперь информация для АГЕНТСТВ. Платить 3% с баланса не стоит. Нам всем нужен агентский договор. Грубо говоря, транзитный договор. Когда деньги просто проходят мимо вас. Он помогает нам не платить налоги с балансов, проводя их через себя. ➕Штрафы имеются, и они такие: для самозанятых — от 2 до 2,5 тысяч рублей; для ИП — от 4 до 20 тысяч рублей; для ООО — от 100 до 500 тысяч рублей. ➕От уплаты налога государство освободило... СЕБЯ: ТВ, социальная реклама и субсидируемые государством продукты. Что так и осталось тайной, покрытой мраком? Далеко не все понятно. И разъяснения сможем запросить только с 1 апреля. Какие основные вопросы пока есть у блогеров, площадок и агентств? ➖Что делать с нативной рекламой? ➖Как быть с субподрядом? Ведь если агентство берет на работу фрилансера и 3% заплатят оба, то получится двойное, а иногда и тройное налогооблажение. ➖Совершенно не понятно, кака будет форма отчетности. Отчет в Роскомнадзор, а денежки в ФНС? Мутно. ➖Как Роскомнадзор будет отслеживать, была ли реклама оплачена? В общем, услуги надо наценять. Балансы увеличивать МИНИМУМ на 3%. Потому что помимо этих 3% увеличивается нагрузка на бухгалтерию, все эти переводы, комиссии, отчеты, в итоге выливаются в снежный ком. Мы продолжаем активно разбираться с этим вопросом. Поэтому, если вам актуально следить за новостями на эту тему, подписывайтесь на канал нашего руководителя — Александры Ефремовой.
1 день назад
HR-тренды: что делать, когда HH больше не работает, а диджитал-реклама — новый must-have?
Всем привет! У аппарата FACEDIGITAL, и сегодня у нас для вас 2 кейса в одной статье, о том, как мы помогаем привлекать соискателей. Если вам приходилось закрывать сложные вакансии, то вы точно знаете, какой это может быть ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ. Объявления размещены, но откликов нет, кандидаты пропадают после первого контакта или уходят к конкурентам с более выгодными предложениями. Сегодня разберем 2 реальных кейса, где мы помогли HR-отделам закрыть непростые вакансии, даже при не самых привлекательных условиях найма, используя digital-рекламу...
1 неделю назад
Эффективный, функциональный и недорогой сайт на конструкторе Tilda для туристического агентства.
Не так легко найти туроператора, который не просто профессионально водит группы туристов в горы, а делает это с ДУШОЙ? Сегодня кейс о сайте как раз для такой компании. Прочитаете кейс, посмотрите отзывы туристов на сайте, того и гляди — запланируете поход в Саяны или на Эльбрус в 2025! Клиент: Компания, которая специализируется на авторских турах, походах, экскурсиях и восхождениях. Основное преимущество — команда аккредитованных инструкторов-проводников с богатым опытом. Клиент предлагает полный...
2 месяца назад
Нужен интернет-магазин для бренда одежды быстро и недорого? Легко!
Срок: 1,5 месяца (с учетом времени на согласования и сбор информации, потраченное клиентом, чистого времени на работу — 3 недели)Цена: ≈ 200 000 ₽ The G — это магазин женской одежды в стиле дерзкий кэжуал. Для этого клиента мы сначала разрабатывали фирменный стиль, под выбранное ими название, а после они обратились к нам для создания эффективного и привлекательного интернет-магазина. Так как сроки были небольшими, бюджет был около 200 000 ₽, что тоже немного для хорошего интернет-магазина, по технической...
3 месяца назад
Сайт для жилого комплекса на 42 квартиры на платформе Tilda
Что у нас есть на старте? Один рендер. Сроки: 3 недели (не включая время на согласование с заказчиком). Дом на Набережной — это клубный дом на берегу могучей сибирской реки Ангары. В здании всего 8 этажей, один подъезд и 42 квартиры. Устав от многоквартирных "муравейников", люди снова хотят иметь возможность знакомиться с соседями и спокойно парковаться во дворе. Дом на Набережной — это именно про комфорт, удобство, камерную атмосферу и размеренный ритм жизни. Так как количество квартир ограничено, а локация привлекательна, застройщик рассчитывал на быстрые и успешные продажи...
4 месяца назад
Как помочь крупной компании нанимать вахтовиков с помощью digital-рекламы? Кейс.
Всем привет! Меня зовут Александра, я CEO FACEDIGITAL, и интернет-маркетолог с 2010 года. Знаю и расскажу простыми словами, как продвигаться в сети. Опыт более, чем в 100 нишах! Клиент занимается промышленным строительством специализируется на проектах нефтегазовой отрасли, гражданском и промышленном строительстве, а также транспортной инфраструктуре. В компании работают более 5 000 сотрудников, обеспечивая завершение проектов с высоким качеством и в срок. ❗❗КЛИЕНТ ПОСТОЯННО нуждается в увеличении штата работников, в основном, вахтовиков...
6 месяцев назад
23₽ за заказ пиццы с сайта и рост узнаваемости бренда в 3 раза (продолжение кейса — доставка пиццы в Иркутске)
Всем привет! Меня зовут Александра из агентства FACEDIGITAL. Неделю назад мы рассказывали про продвижение мобильного приложения для доставки пиццы практически БЕЗ БЮДЖЕТА. Сегодня я расскажу о второй части работы — контекстной рекламе для привлечения я заказов, которая дала неожиданный бонус в виде роста узнаваемости. Напомню: Клиент: доставка пиццы, город Иркутск, 8 точек. Задача: получение новых продаж с контекстной рекламы (Яндекс.Директ). Старт работы: март 2023 Бюджет: 50400₽/мес Кейсы читать...
11 месяцев назад
Реклама приложения. Какие возможны результаты с бюджетом в 15000₽/месяц?
Всем привет! Меня зовут Александра , я руководитель агентства FACEDIGITAL и в этой статье я решила написать про маленький, но интересный кейс — как мы продвигаем приложение доставки пиццы с очень ограниченным бюджетом! В центральных регионах digital-студии не работают с такими бюджетами. Но мы (в Сибири) не избалованы миллионами и умеем эффективно работать даже с небольшим бюджетом. Сегодня как раз у меня для вас такой кейс. Конечно, бюджет должен быть минимально эффективным, совсем с низким и мы работать не сможем...
11 месяцев назад
Кейс. Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO
Количество заявок за год выросло с 854 в месяц до 3788, количество звонков — с 60 до 390 в месяц. В этой статье подробно рассказываю, что мы в FaceDigital для этого делали. Меня зовут Александра Ефремова, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ TG-КАНАЛ о продвижении бизнеса в интернете. В конце августа 2022 года к нам обратился Автосалон «Тачки». Бизнес клиента предлагает целый спектр услуг: ✔продажу автомобилей с пробегом, ✔кредитование, ✔trade-in и др. 📍Салон широко известен в Иркутской области, позже в работу добавился филиал в г...
1 год назад
SMM ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ. КЕЙС «БЕЛЫЙ ЗОНТ»!
На самом деле это не вполне SMM, это контент-маркетинг, так как мы вообще не занимались продвижением. Все повышения охватов и обращений произошли за счет повышения качества контента. О компании: Стоматологическая клиника “Белый зонт”, имеет два филиала в г.Иркутск: Ленина 17, а также Советская 81. Запрос: Повышение уровня контента в аккаунте, а также привлечение новых подписчиков и лидов в Инстаграм. Аккаунт до: Что мы предложили? На этапе обсуждения сотрудничества клиент показал нам странички-...
1 год назад
SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети магазина фирменной техники KINGSTORE
О компании: KINGSTORE — это федеральная сеть фирменных магазинов техники Apple, которая успела завоевать доверие покупателей более, чем в 80 городах РФ. Цель продвижения: повышение узнаваемости бренда, сбор аудитории, прогрев, а также продвижение открытия магазина в г. Иркутск Какие работы мы провели? Какие результаты мы получили за 1 месяц работы? Результаты: Выводы: статистика показала, что стратегия продвижения была выбрана верно, мы получили хороший приток новой аудитории, а также много потенциальных клиентов...
1 год назад
Тридцать лет! Как празднуют свой юбилей крутые компании? (кейс)
Сегодня у нас для вас просто красивый кейс и никакого кринжа. «Сервико» — крупнейшая дистрибьюторская и логистическая компания в Сибири. 30 лет компания успешно развивается на рынке в 6 регионах, имеет 26 филиалов, 7000 сотрудников, более 37000 активных адресов доставки и еще много внушительных цифр, отражающих масштабные процессы компании. Мы очень рады работать с такой компанией по нескольким проектам, от таких малышей до действительно глобальных разработок. Юбилей К тридцатилетнему юбилею, компания...
250 читали · 1 год назад