Социальная сеть Twitter работает над тем, чтобы запустить функцию платного просмотра видео, сообщает со ссылкой на внутреннюю переписку компании газета The Washington Post (WP).
По данным издания, новая функция Paywalled Video позволит пользователем соцсети публиковать видео и взимать плату со своих подписчиков за его просмотр. Сам Twitter будет получать за это комиссию.
Однако команда, которая работает над внедрением этой функции, указывает на высокие риски, которые будут сопровождать ее запуск, пишет WP. Так, например, в электронном письме, на которое ссылается газета, говорится о рисках, связанных с контентом, который защищен авторским правом, проблемами с доверием пользователей и соблюдением законодательства.
Чтобы запустить платные видео, нужно провести внутреннюю проверку этих рисков, считает команда. При этом на внутреннюю оценку рисков команде дали три дня, сообщает издание со ссылкой на внутренний календарь компании.
Неясно, как давно обсуждается в компании внедрение функции с показом платных видео, но такие короткие сроки на оценку рисков могут свидетельствовать о том, что после прихода Маска в компанию компания планирует ускорить вывод платных функций, отмечает WP.
Маск 28 октября закрыл сделку по приобретению Twitter за $44 млрд и возглавил компанию. Свое решение купить социальную сеть Маск объяснил тем, что хочет создать «общую цифровую площадку, на которой может обсуждаться широкий спектр мнений в здоровой манере, без обращения к жестокости». После покупки компании Маск анонсировал появление «совета по цензуре», в котором будут представлены люди «со значительно разнящимися точками зрения».
WP отмечает, что в последнее время социальная сеть в целом активно экспериментировала с платными функциями, например, запустила возможность принимать добровольные «чаевые» (Tips) с помощью сторонних сервисов и запустила в тестовом режиме сервис «Super Follow», который позволяет популярным авторам взимать плату за подписку на бонусный контент.
Накануне Илон Маск объявил, что верификация пользователей в социальной сети будет стоить $8 в месяц. Раньше ее бесплатно получали верифицированные аккаунты.
Услуга по верификации станет частью платной премиум-подписки Twitter Blue, которая, по словам нового владельца соцсети, будет включать приоритет в ответах, упоминаниях и поиске, возможность размещать длинные видео и аудио, а также уменьшение количества рекламы в два раза. Как обещает Маск, цена подписки будет «скорректирована в зависимости от страны пропорционально паритету покупательной способности».
До этого момента Twitter Blue был сервисом, не привязанным к проверке аккаунтов. Подписка стоила $4,99 в месяц и давала возможность читать статьи без рекламы, отменять или редактировать твиты (в некоторых странах) и настраивать панель навигации.