Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Сегодня хотел бы поднять такую тему как кузовной ремонт автомобиля. Причём это ремонт не локальный и ремонт не новых или дорогих авто, а ремонт старушек. Которые за долгие годы эксплуатации сильно под истрепались и процентов на сорок сгнили.
В некоторых случаях приходится срезать поражённые участки ржавчиной, почти на всех элементах автомобиля.
Как видно по фото, целостность двери нарушена полностью. От родного остаётся только рамка стекла нетронутой и то не всегда.
После ремонта не опытным взглядом и не увидеть какие манипуляции производились с кузовным элементами.
Это один из многих ремонтов, которые я проводил. Как показывает практика, при должной обработке антикоррозийными составами, такой ремонт живёт около 5 лет. После чего ржавчина начинает вылазить из мест ремонта а именно из сварочных швов. Так как после термического воздействия на тонкий листовой металл, структура его изменяется. После чего металл хуже сопротивляется коррозии и механическим воздействиям.
Так вот вопрос к читателям!
Стоит ли проводить такие ремонты элементов или по возможности менять их на новые или мало б/у?
Большое спасибо за внимание!