Найти в Дзене
HandMaster Luk

Стоит ли вообще такой ремонт проводить?

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Сегодня хотел бы поднять такую тему как кузовной ремонт автомобиля. Причём это ремонт не локальный и ремонт не новых или дорогих авто, а ремонт старушек. Которые за долгие годы эксплуатации сильно под истрепались и процентов на сорок сгнили.

В некоторых случаях приходится срезать поражённые участки ржавчиной, почти на всех элементах автомобиля.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Как видно по фото, целостность двери нарушена полностью. От родного остаётся только рамка стекла нетронутой и то не всегда.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

После ремонта не опытным взглядом и не увидеть какие манипуляции производились с кузовным элементами.

Грунт.
Грунт.
Вид после покраски
Вид после покраски
Из личного архива.
Из личного архива.

Это один из многих ремонтов, которые я проводил. Как показывает практика, при должной обработке антикоррозийными составами, такой ремонт живёт около 5 лет. После чего ржавчина начинает вылазить из мест ремонта а именно из сварочных швов. Так как после термического воздействия на тонкий листовой металл, структура его изменяется. После чего металл хуже сопротивляется коррозии и механическим воздействиям.

Так вот вопрос к читателям!
Стоит ли проводить такие ремонты элементов или по возможности менять их на новые или мало б/у?

Большое спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются