Найти тему

Яндекс Такси, Грузовой, Доставка. Завершил заказ, средства не поступили, заказа в истории нет.

Сейчас у водителей периодически возникает проблема, чаще всего встречающаяся у грузового тарифа в Яндекс Такси. Иногда она же бывает по тарифу доставка, всего пару раз встречала на тарифе по пассажироперевозкам.

Ситуация заключается в следующем - водитель завершает заказ, статус "свободен", то есть может принимать заказы, но деньги за заказ не поступают, заказ не отображается в истории. Иногда приходит следующий заказ, за ним еще один, но тот самый заказ так и повис в неизвестности.

Самый простой способ узнать, что с заказом - связаться с диспетчером парка, если водитель работает через парк и попросить посмотреть, что с данным конкретным заказом.

Дело в том, что диспетчер также видит, что водитель в статусе "свободен" или на другом заказе. Но, если посмотреть данный конкретный повисший заказ, то со стороны диспетчерской можно увидеть, что он не завершен. И по грузовому тарифу, а также, если случилась такая ситуация на пассажироперевозках (но это очень большая редкость), диспетчер парка может все таки окончательно завершить этот самый повисший заказ по фиксированной стоимости. Правда, сумма иногда отличается от той, что видел водитель, чаще всего незначительно. (Есть вариант завершить по счетчику, но по карте водитель, скорее всего уже находится уже очень далеко от конечной точки и, в этом случае сумма становится не такой, какой была бы при завершении в точке Б, так что яндекс, во-первых, все равно пересчитает на ту самую фиксированную, а, во-вторых, может даже заблокировать водителя).

То есть, для программы заказ просто-напросто не был завершен.

Не волнуйтесь, если заказ был безналичный, средства после завершения заказа диспетчером также поступят на Ваш баланс, также заказ должен после этого отобразиться в истории.

В случае, когда такая проблема случается при работе на тарифах "доставка" или "курьер", диспетчер парка может просто посмотреть, что с заказом. Завершить может только в такой ситуации (если заказ самим водителем уже был завершен, но не завершился), но и то не всегда. Дело в том, что диспетчерская программа не дает завершать заказы по тарифам "курьер" и "экспресс". Но проверить можно всегда. И, если заказ повис таким образом и не завершается через диспетчера парка, то надо по конкретному заказу писать в техподдержку яндекса из приложения Яндекс ПРО.

И, для водителей, которые работают как самозанятые в такой ситуации всегда надо писать из приложения в поддержку.