Найти в Дзене
Парковая самозанятось в Яндекс такси. Основные вопросы.
В соответствии с изменениями в законодательстве, начиная с 22.04.2024 в такси водитель сможет работать только как парковый самозанятый (СМЗ). В связи с этим Яндекс переводит всех водителей в парковые СМЗ. Если водитель не оформил самозанятость, то с 22.04.2024 года он перестанет получать заказы в Яндекс.Про. Поэтому для продолжения работы необходимо оформить статус СМЗ в приложении “Мой Налог”. Регистрация в приложении «Мой налог» Водителю нужно установить на смартфон приложение «Мой налог» и пройти регистрацию — потребуется паспорт и 15 минут времени...
3948 читали · 1 год назад
КисАРТ. Как сменить данные водительского удостоверения в КисАРТ.
Как зарегистрировать аккаунт в КисАРТ - есть довольно много статей. Но, иногда, возникает необходимость сменить данные водительского удостоверения, например, при утере старых прав или при смене на новые, в случае окончания срока действия старых. Также не забудьте сменить данные в агрегаторе, через который работаете. В Яндекс ПРО, например, надо для этого написать в техподдержку из приложения со своим аккаунтом, что права изменились и приложить фото новых прав с 2х сторон Для этого Вам надо сначала зайти на сайт КисАрта https://art...
1773 читали · 1 год назад
С наступающим Новым, 2024 Годом, всем, кто везет и всем, кто едет) Пусть у водителей такси будет больше хороших пассажиров и дорог без пробок, конечно - приличной оплаты и меньше проблем с рабочими программами, а также адекватных диспетчеров и беспроблемных выплат. Пусть у пассажиров будут добросовестные водители и приятные поездки, больше скидок и бонусов) Всем - хорошего настроения и счастливого Нового Года!
1 год назад
Будет ли повышение тарифов для Яндекс Такси в Новый год 2023-2024? Раньше с 12-00 дня 31го декабря до 12-00 дня 1го января яндекс увеличивал свои тарифы в 2 раза. Но повышения тарифов не было в прошлый год и в этом году тоже не планируется. Сейчас, когда появилась система повышенного коэффициента, это и не требуется, в новогоднюю ночь, особенно до 23-00, спрос будет достигать максимальных значений и стоимость заказа может возрасти до 3,5 раз (коэффициент может достигать 3,5).
337 читали · 1 год назад
Требования к автомобилю для оформления лицензии (разрешения на таксомоторную деятельность) в Москве и МО
Требования к машинам и водителям для работы в такси меняется постоянно, поэтому то, что написано актуально на текущий момент. В Москве могут работать машины как с Московской лицензией, так и с Подмосковной. Соответственно, в Подмосковье - с Подмосковной и Московской лицензией. Лицензию можно оформить самостоятельно, обратившись в МФЦ, на Госуслуги или в Министерство Транспорта, либо обратиться в фирму, которая занимается оформлением разрешений. Если хорошо поискать, можно найти тех, кто сделает бесплатно, но, например, с условием, что работать надо через определенный парк...
1532 читали · 1 год назад
Яндекс Такси. Почему нет персональных целей для получения бонуса? Почему заказы не вошли в цель?
Персональные цели для водителей и курьеров яндекса бывают разные - на один день или на несколько, на совершенно разное количество необходимых заказов. Обязательные требования для заказов, чтобы они вошли в цель - длительность дольше двух минут, а также, чтобы начальная точка заказа находилась в городе, где водитель получил персональную цель. Заказ, с точкой А в пригороде уже не войдет в цель. Также не входят в цель у курьеров заказы, выполненные в слотах: Почему может не быть персональных целей?...
12,4 тыс читали · 1 год назад
С 21 декабря в Москве появится бонус для автокурьеров в тарифах «Экспресс» и «Курьер», который действует по адресам: - ул. Хабарова, 2 пн-чт 10-15 пт 10-21 сб-вс 10-15 - Борисовское ш, 38 пн-чт 8-15 пт-вс 8-23 Бонус 350р В остальное время бонус остается прежним. Бонус работает так: если доставка стоит меньше бонуса, разница поступает курьеру на баланс Яндекс Про в тот же день за вычетом комиссии. Чтобы курьер получил его, ему нужно находиться внутри синей зоны, когда он принимает заказ.
1 год назад
Яндекс Такси. Эконом дороже комфорта?
Да, такая ситуация может быть, хотя редко. Чаще встречается, когда разница между тарифами эконом и комфорт становится совсем небольшой и пассажиру выгоднее, а порой и быстрее, дождаться машины по тарифу комфорт. Также может быть разница между комфортом и комфорт+. А все дело в том, что тариф эконом - самый популярный тариф, по которому ездят большинство пассажиров. И может быть ситуация, когда машин по эконому просто нет рядом с пассажиром, получается дальняя подача, или повышенный спрос для эконома, а для комфорта - нет повышенного спроса...
1516 читали · 1 год назад
Не получается зайти в яндекс ПРО. Парки привязаны к другому профилю Яндекс.
Сейчас Яндекс ПРО постепенно переходит на вход только по профилю Яндекс (Яндекс ID, почта Яндекс), но довольно часто водитель при входе видит предупреждение "Парки привязаны к другому профилю Яндекс". При нажатии на "Другой номер телефона" появляется предложение выбрать Яндекс ID. И все по кругу. Тут есть два варианта. Скорее всего, у указанного Яндекс ID, при оформлении, указан другой номер телефона, отличающийся от номера телефона в Яндекс ПРО. Или просто сбой (периодически встречается при оформлении в новом парке)...
6876 читали · 1 год назад
Здравствуйте! С 4 мая в Москве появится точка, в которой действует повышенный бонус для автокурьеров в тарифах «Экспресс» и «Курьер». Она будет выделена на карте синим цветом и находиться по адресу: деревня Барвиха, 85/1. Повышенный бонус в этой точке будет действовать с 10:00 до 13:00. Чтобы курьер получил его, ему нужно находиться внутри синей зоны, когда он принимает заказ, при этом рейтинг должен быть не ниже 4.85. Размер бонуса – 400 ₽. Он работает так: если стоимость заказа меньше бонуса, разницу начислят курьеру на баланс Яндекс Про за вычетом комиссии.
233 читали · 2 года назад
С 26 апреля из Москвы в направлении 22 городов Московской области и обратно действует новый тариф — «Межгород». С ним будет больше междугородних поездок и меньше потери времени в пробках и на светофорах. Заказы тарифа доступны водителям с рейтингом от 4,75, у которых автомобиль соответствует требованиям. Чтобы приложение могло быстрее найти обратный заказ, нужно оставить «Межгород» включенным и принять Проводник — так включится режим «Обратно». В этом режиме нужно: оставаться в городе, пока приложение ищет обратный заказ, принимать все заказы. Если в течение 60 минут не найдется пользователь с обратным заказом, водитель может отключить Проводник и уехать в свой город без заказа. В этом случае водитель получит индивидуальный бонус. Условия тарифа, доступные направления и другие подробности – в специальной статье.
211 читали · 2 года назад
Работая в Яндекс Такси, будьте осторожны, даже тут Вас могут подстерегать мошенники.
Первое, с каким видом мошенничества сталкиваются водители - когда кто-то заказывает такси, потом кто-то водителю звонит, говорит, что оплатить обычным способом не может, чтобы водитель продиктовал номер карты, потом цифры из СМС, что после этого ему переведут на карту сумму и дальше заказ отменяется и идет списание денег с карты водителя. И да, многие до этого не сталкивались с такими видами мошенничества и ничего об этом не слышали, так что бывают водители до сих пор теряют свои средства. Различных вариантов того, кто звонит водителю, и что говорит - много...
2754 читали · 2 года назад