Привет, друзья! Мы компания Кактус - фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов.
Представим ситуацию: вы открываете личный кабинет и видите его — гневный отзыв покупателя. А вместе с вами его видят тысячи других пользователей, которые просматривают карточку товара и изучают отзывы. Давайте разберемся, что может разозлить покупателя и как сгладить скандал. Спойлер: все решаемо!
Если товар и правда некачественный
Тут и говорить нечего: сами виноваты — сами и отвечать. Извинитесь, пообещайте наказать виновных (сотрудника, упаковщика, грузчика и т. д.), предложите покупателю бонус — подарок или скидку к следующему заказу, и инцидент будет исчерпан. Еще хороший вариант — предложите решение проблемы и посоветуйте, куда можно обратиться с жалобой.
Если ошибка на стороне маркетплейса
Бывает и такое: вы все сделали правильно, а Wildberries сработали плохо: неправильно упаковали товар, разбили по дороге или вообще потеряли. Но многие покупатели не разбираются в этих тонкостях, не знают, кто за какой участок работ отвечает. У них всегда виноват продавец. Будьте к этому готовы и корректно объясните ситуацию. И извинитесь, без этого никуда.
Если покупатель токсичный и срывает на вас злость
Увы, бывает и такое: например, у покупателя плохое настроение или он в принципе любит сутяжничать и жаловаться. В итоге небольшой недочет (нитка торчит) выставляется как отвратительное качество, ужасный товар и просто апокалипсис. Вот пример — покупатель даже не пробовал товар в деле, но ему не понравилось отсутствие защитной пленки — минус 2 звезды.
Сервис Кактус поможет продавцам выйти на маркетплейсы, работать со всеми площадками из единого личного кабинета и повышать продажи.
В списке наших услуг — сопровождение и продвижение магазинов на маркетплейсах, создание карточек товаров, фулфилмент по моделям FBO и FBS, видеосъемка процесса упаковки и многое другое. Отдайте эти работы нам на аутсорс и занимайтесь бизнесом, не отвлекаясь на рутину.
Почитать еще: