Найти в Дзене
Кактус Фулфилмент

"Ваш товар ужасный, никогда больше у вас не куплю" - как отвечать на негатив на Wildberries

Оглавление

Привет, друзья! Мы компания Кактус - фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов.

Представим ситуацию: вы открываете личный кабинет и видите его — гневный отзыв покупателя. А вместе с вами его видят тысячи других пользователей, которые просматривают карточку товара и изучают отзывы. Давайте разберемся, что может разозлить покупателя и как сгладить скандал. Спойлер: все решаемо!

Если товар и правда некачественный

Тут и говорить нечего: сами виноваты — сами и отвечать. Извинитесь, пообещайте наказать виновных (сотрудника, упаковщика, грузчика и т. д.), предложите покупателю бонус — подарок или скидку к следующему заказу, и инцидент будет исчерпан. Еще хороший вариант — предложите решение проблемы и посоветуйте, куда можно обратиться с жалобой.

Хороший ответ на негатив
Хороший ответ на негатив

Если ошибка на стороне маркетплейса

Бывает и такое: вы все сделали правильно, а Wildberries сработали плохо: неправильно упаковали товар, разбили по дороге или вообще потеряли. Но многие покупатели не разбираются в этих тонкостях, не знают, кто за какой участок работ отвечает. У них всегда виноват продавец. Будьте к этому готовы и корректно объясните ситуацию. И извинитесь, без этого никуда.

Адекватный ответ на претензии не по адресу
Адекватный ответ на претензии не по адресу

Если покупатель токсичный и срывает на вас злость

Увы, бывает и такое: например, у покупателя плохое настроение или он в принципе любит сутяжничать и жаловаться. В итоге небольшой недочет (нитка торчит) выставляется как отвратительное качество, ужасный товар и просто апокалипсис. Вот пример — покупатель даже не пробовал товар в деле, но ему не понравилось отсутствие защитной пленки — минус 2 звезды.

Продавец корректно объясняет, почему нет защиты
Продавец корректно объясняет, почему нет защиты

Сервис Кактус поможет продавцам выйти на маркетплейсы, работать со всеми площадками из единого личного кабинета и повышать продажи.

В списке наших услуг — сопровождение и продвижение магазинов на маркетплейсах, создание карточек товаров, фулфилмент по моделям FBO и FBS, видеосъемка процесса упаковки и многое другое. Отдайте эти работы нам на аутсорс и занимайтесь бизнесом, не отвлекаясь на рутину.

Почитать еще: