Найти в Дзене
🖥 Если вы продаёте только на маркетплейсах — не спешите списывать SEO со счетов
🖥 Если вы продаёте только на маркетплейсах — не спешите списывать SEO со счетов. Сайт всё ещё остаётся вашей «витриной доверия». Когда покупатели ищут информацию о бренде, они идут в поиск. Если там — пусто или устаревшие страницы, доверие падает. А значит, и на маркетплейсах вы недозарабатываете. SEO помогает сформировать репутацию,...
2 месяца назад
🌵Большие перемены в «Кактусе»: новый этап развития
🌵Большие перемены в «Кактусе»: новый этап развития В начале 2025 года фулфилмент-провайдер «Кактус» стал частью ГК Merlion, и это открыло новые горизонты для компании! Что изменилось? 1️⃣ Складские площади увеличились до 120 000 м² класса «А». А также планируется открытие новых складов в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге. 2️⃣ Новые услуги для вашего бизнеса: 🟢Импорт товаров из Китая с полным сопровождением и таможенным оформлением 🟢Запуск интернет-магазинов под ключ 🟢Работа с расширенным перечнем товарных категорий 3️⃣ Оптимизация процессов...
2 месяца назад
⚡️Что важного произошло за неделю на маркетплейсах
⚡️Что важного произошло за неделю на маркетплейсах? Собрали всё важное в одном посте, чтобы вам было проще понять, какие изменения могут повлиять на вашу работу и как к ним подготовиться. Делимся дайджестом новостей за прошедшую неделю ⬇️ 🛒#Wildberries 🔸Загрузить грузовую таможенную декларацию теперь можно прямо в детализации поставки. Wildberries внедрил новую функцию загрузки грузовых таможенных деклараций (ГТД) для товаров из-за пределов ЕАЭС. Теперь продавцы по модели “Склад WB” (FBW) могут загружать ГТД непосредственно в детализации поставки через новую вкладку...
2 месяца назад
⚡️Что важного произошло за неделю на маркетплейсах
⚡️Что важного произошло за неделю на маркетплейсах? Собрали всё важное в одном посте, чтобы вам было проще понять, какие изменения могут повлиять на вашу работу и как к ним подготовиться. Делимся дайджестом новостей за прошедшую неделю ⬇️ 🛒#Wildberries 🔸 Временная повышенная нагрузка на складах. Некоторые склады с задержкой принимают отгрузки по FBS. В особенности нагрузка увеличена на складах: «Белая Дача», «Софьино», «Вёшки», «Пушкино». 🔸С 2 июня изменился расчёт рейтинга заполнения карточек для некоторых товаров...
2 месяца назад
Первый день выставки электронной коммерции Ecom Expo’25 позади! Полет нормальный
Первый день выставки электронной коммерции Ecom Expo’25 позади! Полет нормальный! Всей нашей командой ждём вас завтра на стенде E4.2 в павильоне «Вавилов», в секции «Логистика» в БЦ «Тимирязев центр»...
3 месяца назад
Всем привет
Всем привет! Сегодня активно работаем на застройке крупнейшей выставки электронной коммерции Ecom Expo’25. Планируем дарить подарки, так что заглядывайте! На стенде вас будут ждать: 🔹персональные консультации от ведущих специалистов; 🔹демонстрация функционала личного кабинета «Кактус»; 🔹ответы на все вопросы по логистике и складской обработке; 🔹нетворкинг и неформальное общение. 🔹и, конечно, подарки 💚 Даты: 21-22 мая 2025 года, 10:00-18:00...
3 месяца назад
Прямо сейчас на бесплатном вебинаре рассказываем, когда, как и зачем передавать логистику на аутсорс. Смотрите вебинар и задавайте вопросы. В конце вас ждет бонус) Спикеры: ▫️ Виктория Марочкина — директор департамента бизнес-развития в фулфилменте «Кактус» ▫️ Олег Твисто — селлер, эксперт по учёту. Зарегистрироваться: @Topseller_webinar_bot
5 месяцев назад
Фулфилмент и юнит-экономика селлера: когда, как и зачем передавать логистику на аутсорс 26 марта в 14:00 (мск) на бесплатном вебинаре разберём: ✅ Когда передача логистики на аутсорс помогает зарабатывать больше, а когда — только съедает маржу. ✅ Как правильно считать юнит-экономику если делегируете работу фулфилменту. ✅ Ошибки продавцов при переходе на фулфилмент (и как их избежать). ✅ Реальные кейсы: кто и как использует аутсорсинг логистики и что из этого вышло. Спикеры: ▫️ Виктория Марочкина — директор департамента бизнес-развития в фулфилменте «Кактус» ▫️ Олег Твисто — селлер, эксперт по учёту. Зарегистрироваться: @Topseller_webinar_bot
5 месяцев назад
⚡️Что важного произошло за неделю на маркетплейсах? Собрали всё важное в одном посте, чтобы вам было проще понять, какие изменения могут повлиять на вашу работу и как к ним подготовиться. Делимся дайджестом новостей за прошедшую неделю (17-23 февраля) 🛒#WB 🔸С 25 февраля до 3 марта действует бесплатная приемка и хранение на некоторые категории товаров. Акция работает в течение 30 дней с даты приемки. Акция распространяется на категории: одежда, одежда для малышей, обувь, спортивная одежда и обувь и аксессуары для обуви, аксессуары, ювелирные украшения и бижутерия. 🔸С 1 марта изменятся правила оборота ювелирных изделий в России: возможности вывести из оборота через ЛК ГИИС ДМДК не будет. Wildberries будет самостоятельно выводить из оборота УИН, которые вы подадите по модели FBS, пока система не сможет принимать безакцептные спецификации. Чтобы всё прошло без ошибок, УИН в сборочном задании должен совпадать с УИН на бирке. Подробнее в инструкции. 🔸Теперь можно добавлять 3D-модели мебели для категорий: техника для кухни, телевизоры и аудиотехника, бытовая и крупная бытовая техника, товары для отдыха и кемпинга, всё для садоводства, сантехника 🔸На некоторых складах с 20 февраля до 1 марта изменятся лимиты на количество товаров в опции «Перераспределение остатков между складами». Новые лимиты по ссылке. 🔸По новым правилам приемки и хранения товаров в поставках типа “Монопаллета” (кроме продуктов питания) товары небольшого объема принимаются и хранятся поштучно. 🔸Изменения в оферте в этот раз коснулись: 1️⃣В пункте 9.4 добавили информацию о новом разделе “Бренды” 2️⃣В пунктах 9.11.7–9.11.10 описан новый инструмент для работы с брендами. 3️⃣После поступления жалоб на карточку продавец временно не сможет создавать новые карточки под брендом, в отношении которого было нарушение. 4️⃣Дополнили правила и условия присвоения отметки «Оригинальный товар» в пункте 9.5. Чтобы получить её, нужно оставить заявку в разделе «Поддержка», а товары должны подходить под условия, которые описаны в оферте. 5️⃣Изменили правила упаковки и отразили это в инструкции. Ссылку на инструкцию можно найти в разделе 10 оферты, а более подробно прочитать о том, что изменилось и как это повлияет на вашу работу, — в новости. 🧿#Ozon 🔸C 4 марта начнет действовать новая версия договора: 1️⃣Последняя миля: плата за последнюю милю теперь будет также при невыкупах и отменах, когда курьер был в пути. Если же клиент отменит заказ до выдачи курьеру, платы за последнюю милю по-прежнему не будет. 2️⃣В разделе по программам лояльности более четко описано, как работают скидки, проинвестированные партнерами. 🔸FBO: В личном кабинете стали отображаться причины брака, чтобы не запрашивать информацию у технической поддержки. Посмотреть можно в разделе «FBO» → «Акты о расхождениях», в разделе «FBO» → «Заявки на поставку» → «Подтверждение актов».
6 месяцев назад
⚡️На маркетплейсах расходы россиян на игрушки-антистресс увеличились на 81% Всем привет, на связи Кактус🌵 В 2024 году россияне увеличили расходы на средства для борьбы со стрессом, которые сейчас доступны на маркетплейсах. Согласно данным аналитиков Moneyplace, в основном продавцы предлагают пищевые добавки и антистрессовые игрушки. Исследование показало, что в прошлом году общий объем продаж антистрессовых игрушек на маркетплейсах достиг 4,4 млрд рублей, что на 81% больше, чем в 2023 году, и на 126% больше, чем в 2022 году. 🌵Кактус работает по схемам FBO и FBS с различными категориями товаров и помогает селлерам не испытывать стресс по поводу упаковки, хранения и доставки товаров. Отдайте всю складскую рутину фулфилмент-оператору, оставьте заявку для оперативной связи. #Все_о_маркетплейсах #УслугиКактуса
7 месяцев назад
⚡️Как увеличить продажи в онлайн бизнесе в 2025 году? Мы часто советуем открывать магазины на нишевых маркетплейсах, потому что видим потенциал в их развитии. Ниже конкуренция, меньше комиссия, новая и лояльная аудитория, выше конверсия в покупку, больше возможностей для подтверждения экспертизы — сильные стороны нишевых площадок. О всех преимуществах рассказываем в нашей новой статье🔗 На данный момент на рынке уже существует более 100 специализированных площадок. Рост показателей говорит о том, что в будущем нишевые платформы смогут стать серьезными конкурентами для лидеров электронной коммерции. Основная доля оборота (21%) приходится на продажи на Lamoda, которая является одной из самых развитых благодаря своей инфраструктуре и наличию собственных пунктов выдачи заказов. 11% занимают Автозапчасти, а 5% – Категорийные маркетплейсы, такие как Детский мир, Золотое яблоко, Лемана ПРО (Leroy Merlin) и другие. Фармацевтические платформы составляют 4% от общего оборота. При всех достоинствах нишевые маркетплейсы не замещают универсальные — это дополнительный канал продаж. Перед выходом на Lamoda, Детский мир или др. площадки поработайте над типом, качеством, составом и стоимостью ассортимента. Потому что покупатели идут на нишевые маркетплейсы по 3 причинам: широкий выбор в категории, цена, качество товаров. 🌵Кактус ускорит отгрузку ваших товаров на склады: Lamoda, Л`Этуаль, Золотое яблоко, Детский мир и ВсеИнструменты.ру. Соберем и упакуем товары по правилам площадок, промаркируем поставку и доставим точно в срок. Подробнее тут. #Все_о_маркетплейсах #УслугиКактуса
7 месяцев назад
Привет, на связи Кактус🌵 В условиях стремительно развивающегося рынка онлайн–торговли, где гигантские универсальные маркетплейсы, такие как: Wildberries, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет и другие захватили львиную долю рынка, нишевые маркетплейсы стали новой реальностью цифровой торговли. Они предлагают селлерам и клиентам уникальные возможности для успешного развития бизнеса и удовлетворения специфических потребностей. В новой статье рассказали о нишевых маркетплейсах России, их особенностях, преимуществах и потенциале развития на фоне универсальных маркетплейсов. Читайте новый материал по ссылке.🔗
7 месяцев назад