Найти тему
⚡️Что важного произошло за неделю на маркетплейсах? Собрали всё важное в одном посте, чтобы вам было проще понять, какие изменения могут повлиять на вашу работу и как к ним подготовиться. Делимся дайджестом новостей за прошедшую неделю (17-23 февраля) 🛒#WB 🔸С 25 февраля до 3 марта действует бесплатная приемка и хранение на некоторые категории товаров. Акция работает в течение 30 дней с даты приемки. Акция распространяется на категории: одежда, одежда для малышей, обувь, спортивная одежда и обувь и аксессуары для обуви, аксессуары, ювелирные украшения и бижутерия. 🔸С 1 марта изменятся правила оборота ювелирных изделий в России: возможности вывести из оборота через ЛК ГИИС ДМДК не будет. Wildberries будет самостоятельно выводить из оборота УИН, которые вы подадите по модели FBS, пока система не сможет принимать безакцептные спецификации. Чтобы всё прошло без ошибок, УИН в сборочном задании должен совпадать с УИН на бирке. Подробнее в инструкции. 🔸Теперь можно добавлять 3D-модели мебели для категорий: техника для кухни, телевизоры и аудиотехника, бытовая и крупная бытовая техника, товары для отдыха и кемпинга, всё для садоводства, сантехника 🔸На некоторых складах с 20 февраля до 1 марта изменятся лимиты на количество товаров в опции «Перераспределение остатков между складами». Новые лимиты по ссылке. 🔸По новым правилам приемки и хранения товаров в поставках типа “Монопаллета” (кроме продуктов питания) товары небольшого объема принимаются и хранятся поштучно. 🔸Изменения в оферте в этот раз коснулись: 1️⃣В пункте 9.4 добавили информацию о новом разделе “Бренды” 2️⃣В пунктах 9.11.7–9.11.10 описан новый инструмент для работы с брендами. 3️⃣После поступления жалоб на карточку продавец временно не сможет создавать новые карточки под брендом, в отношении которого было нарушение. 4️⃣Дополнили правила и условия присвоения отметки «Оригинальный товар» в пункте 9.5. Чтобы получить её, нужно оставить заявку в разделе «Поддержка», а товары должны подходить под условия, которые описаны в оферте. 5️⃣Изменили правила упаковки и отразили это в инструкции. Ссылку на инструкцию можно найти в разделе 10 оферты, а более подробно прочитать о том, что изменилось и как это повлияет на вашу работу, — в новости. 🧿#Ozon 🔸C 4 марта начнет действовать новая версия договора: 1️⃣Последняя миля: плата за последнюю милю теперь будет также при невыкупах и отменах, когда курьер был в пути. Если же клиент отменит заказ до выдачи курьеру, платы за последнюю милю по-прежнему не будет. 2️⃣В разделе по программам лояльности более четко описано, как работают скидки, проинвестированные партнерами. 🔸FBO: В личном кабинете стали отображаться причины брака, чтобы не запрашивать информацию у технической поддержки. Посмотреть можно в разделе «FBO» → «Акты о расхождениях», в разделе «FBO» → «Заявки на поставку» → «Подтверждение актов».
2 недели назад
⚡️На маркетплейсах расходы россиян на игрушки-антистресс увеличились на 81% Всем привет, на связи Кактус🌵 В 2024 году россияне увеличили расходы на средства для борьбы со стрессом, которые сейчас доступны на маркетплейсах. Согласно данным аналитиков Moneyplace, в основном продавцы предлагают пищевые добавки и антистрессовые игрушки. Исследование показало, что в прошлом году общий объем продаж антистрессовых игрушек на маркетплейсах достиг 4,4 млрд рублей, что на 81% больше, чем в 2023 году, и на 126% больше, чем в 2022 году. 🌵Кактус работает по схемам FBO и FBS с различными категориями товаров и помогает селлерам не испытывать стресс по поводу упаковки, хранения и доставки товаров. Отдайте всю складскую рутину фулфилмент-оператору, оставьте заявку для оперативной связи. #Все_о_маркетплейсах #УслугиКактуса
1 месяц назад
⚡️Как увеличить продажи в онлайн бизнесе в 2025 году? Мы часто советуем открывать магазины на нишевых маркетплейсах, потому что видим потенциал в их развитии. Ниже конкуренция, меньше комиссия, новая и лояльная аудитория, выше конверсия в покупку, больше возможностей для подтверждения экспертизы — сильные стороны нишевых площадок. О всех преимуществах рассказываем в нашей новой статье🔗 На данный момент на рынке уже существует более 100 специализированных площадок. Рост показателей говорит о том, что в будущем нишевые платформы смогут стать серьезными конкурентами для лидеров электронной коммерции. Основная доля оборота (21%) приходится на продажи на Lamoda, которая является одной из самых развитых благодаря своей инфраструктуре и наличию собственных пунктов выдачи заказов. 11% занимают Автозапчасти, а 5% – Категорийные маркетплейсы, такие как Детский мир, Золотое яблоко, Лемана ПРО (Leroy Merlin) и другие. Фармацевтические платформы составляют 4% от общего оборота. При всех достоинствах нишевые маркетплейсы не замещают универсальные — это дополнительный канал продаж. Перед выходом на Lamoda, Детский мир или др. площадки поработайте над типом, качеством, составом и стоимостью ассортимента. Потому что покупатели идут на нишевые маркетплейсы по 3 причинам: широкий выбор в категории, цена, качество товаров. 🌵Кактус ускорит отгрузку ваших товаров на склады: Lamoda, Л`Этуаль, Золотое яблоко, Детский мир и ВсеИнструменты.ру. Соберем и упакуем товары по правилам площадок, промаркируем поставку и доставим точно в срок. Подробнее тут. #Все_о_маркетплейсах #УслугиКактуса
1 месяц назад
Привет, на связи Кактус🌵 В условиях стремительно развивающегося рынка онлайн–торговли, где гигантские универсальные маркетплейсы, такие как: Wildberries, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет и другие захватили львиную долю рынка, нишевые маркетплейсы стали новой реальностью цифровой торговли. Они предлагают селлерам и клиентам уникальные возможности для успешного развития бизнеса и удовлетворения специфических потребностей. В новой статье рассказали о нишевых маркетплейсах России, их особенностях, преимуществах и потенциале развития на фоне универсальных маркетплейсов. Читайте новый материал по ссылке.🔗
1 месяц назад
⚡️Ключевые факторы, сдерживающие развитие бизнеса на маркетплейсах Ключевые факторы, которые сдерживают развитие бизнеса на маркетплейсах из нового маркетингового отчета Data Insight "Селлеры на маркетплейсах". 🔁 Быстрая смена состава и количества продавцов. Ежемесячно на маркетплейсы выходят до 20 тыс. новых селлеров, но только 5% из них задерживаются на площадках дольше трех месяцев: наблюдается высокая ротация селлеров и низкая стабильность на платформах. 📊 Большая доля продавцов сосредоточена на двух маркетплейсах. Только 20% из них не продают на Wildberries и Ozon. Благодаря этой высокой концентрации продавцов на двух площадках, основная часть заказов в онлайне также приходится на них. 📊 90% продаж на маркетплейсах сосредоточены у 10% крупных игроков. Несмотря на то, что на рынке присутствует много продавцов и объем продаж составляет около 5,7 млрд заказов, большинство из них имеют низкие обороты, даже если они продают на нескольких площадках. 😵‍💫 Постоянные изменения в рабочих условиях являются главной заботой селлеров. Многие продавцы не успевают приспособиться к постоянным изменениям в условиях работы и прекращают продажи. Необходимость быстро адаптироваться ко всем обновлениям в работе площадок, справляться с изменениями в алгоритмах ранжирования требует значительных временных и финансовых ресурсов. Для решения этих проблем многие предприниматели инвестируют в улучшение своей IT-инфраструктуры, оптимизируют складское хранение и логистику. Мы в Кактусе предоставляем услуги фулфилмента полного цикла и помогаем селлерам, владельцам интернет-магазинов сократить расходы на хранение, обработку и доставку заказов, а также быстро адаптироваться ко всем изменениям в работе маркетплейсов📦 Работаем с 11 платформами по схемам FBO и FBS, а наши склады класса "А" имеют площадь 10 000 м². 🌵Если вы являетесь клиентом Кактуса, планируете масштабировать бизнес и начать продавать на других маркетплейсах, все, что вам нужно — это оставить заявку в личном кабинете, выбрав категорию Маркетплейсы и указав тему Подключение. 🌵Если вы только планируете начать с нами сотрудничество — оставьте заявку по ссылке. #Все_о_маркетплейсах #РынокEcom #УслугиКактуса
1 месяц назад
Всем привет, на связи Кактус🌵 ⚡️Завершаем неделю максимально полезным контентом. В подкасте JVO: голос e-coma – Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития компании Кактус – рассказала всю правду о фулфилменте. В эфире подробно обсудили все аспекты – от упаковки и маркировки товаров до современных систем управления бизнесом. Не остались без внимания и важные вопросы безопасности товаров на складе, меры по предотвращению потерь и краж. Виктория — эксперт с многолетним опытом в сфере логистики – рассказала обо всех тонкостях этого бизнеса, раскрыла не только плюсы, но и подводные камни сотрудничества с фулфилмент-операторами. Смотрите выпуск на удобной для вас платформе: YouTube, RuTube или VK Видео.
1 месяц назад
⚡️Заберите невыкупленные товары на Мегамаркете🟣 До 24 января 2025 года продавцам работающим с 🧑‍💻🧑‍💻🧑‍💻 по схеме FBS, необходимо забрать невыкупленные товары, поступившие на склады в следующих регионах: Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Мурманская область, Новгородская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Ярославская область, Удмуртская респ., респ. Хакасия, респ. Коми, респ. Дагестан, респ. Карелия, респ. Мордовия, респ. Марий Эл, респ. Бурятия, Ставропольский край, Красноярский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ. В остальных регионах забрать невыкупленные товары нужно до 1 февраля🗓 Как проверить наличие невыкупленных товаров⬇️ Перейдите в раздел Возвраты ✔️ Возвраты отмененных заказов, укажите плановые даты доставки: 19.12.2024 — 01.02.2025. В этой же вкладке можно отслеживать статус возврата. Как забрать невыкупленный товар⬇️ Если у вас сформированный реестр с любым способом возврата, товар можно забрать только самовывозом: подайте заявку через Службу поддержки в чате личного кабинета ✔️ укажите тему: "Самовывоз возвратов из СЦ" ✔️ добавьте номер реестра из раздела "Возвраты от покупателей". Склады для самовывоза⬇️ 🔘Для отправлений из регионов: самовывоз осуществляется с ППО, где вы сдаете свои прямые отправления. 🔘Для отправлений из Москвы и Московской области: самовывоз производится со склада по адресу г. Москва, д. Саларьево. вл. 1, стр. 2. #Все_о_маркетплейсах #Мегамаркет #СоветыКактуса
1 месяц назад
Всем привет🌵 Про изменения на маркетплейсах читайте в нашем 🌵еженедельном дайджесте🌵 (с 13 по 19 января). 🛒#WB 🔸Открыли доступ к справочному центру для всех, кто не зарегистрирован на портале продавца. Теперь можно обратиться к нему в любое время и с любого устройства, даже если не вошли в свой кабинет. 🔸С 13 января склад Новосибирск временно не принимает товары из категории Бытовая химия. 🔸С 16 января все продавцы получают моментальные пуш-уведомления о новых заказах по модели FBS. Проверить, включены ли у вас уведомления. На сайте: в разделе Маркетплейс ➡️ Настройки. Чтобы включить или отключить их, нажмите на переключатель “Уведомления о новых заказах”. В приложении в разделе Настройки ➡️ Настройки пуш-уведомлений ➡️ переключатель “Маркетплейс”. 🔸Бесплатная приемка поставок по модели Склад WB (FBW) доступна на этих складах: ▪️Электросталь ▪️Тула ▪️Коледино ▪️Краснодар (Тихорецкая) ▪️Казань ▪️Рязань (Тюшевское) ▪️Котовск ▪️Невинномысск ▪️Подольск Временно перестанут рассчитывать новые лимиты на бесплатную приемку — с 30 января приостановят их действие. 🔸С 23 января склад Обухово будет принимать только продукты и некоторые другие категории товаров по модели Склад WB (FBW): ✔️Продукты ✔️Корма и лакомства для животных ✔️Спортивное питание ✔️Детское питание ✔️БАД ✔️Комплексные пищевые добавки 🧿#Ozon 🔸Новое в договоре с 30 января 2025 года. 1️⃣ Выбор частоты выплат. Более точно сформулируют, когда отправляют еженедельные, ежедневные и досрочные выплаты. Уточнят, что плата за ежедневные и досрочные выплаты списывается на следующий рабочий день после дня выплаты — по аналогии с еженедельными выплатами (пп. 2.2, 2.3, 2.4 Приложения №4). 2️⃣ Кредиты в Ozon Банке. Закрепят правило: пока действует ваш кредитный договор с Ozon Банком, используют расчетный счет в Ozon Банке для выплат по договору с Ozon (п. 3 раздела “Взаиморасчеты”). После погашения кредита можно изменить реквизиты в личном кабинете. 🛍#Яндекс_Маркет 🔸Категории товаров станут точнее — и подобрать нужную при создании товара будет легче. А ещё станет проще заполнить все характеристики в карточке и получить 100 баллов за качество контента. Категории товаров будут более детализированные. Например, категорию “Средства для стирки” разделят на несколько: “Стиральные порошки”, “Капсулы и таблетки для стирки” и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля “Количество капсул”. 🟢#Мегамаркет 🔸С 1 марта, согласно постановлению Правительства РФ № 883 от 29.06.2024, расширяется список товаров легкой промышленности, для которых обязательна маркировка в системе Честный знак. Все товары из перечисленных категорий, поступающие на склады FBO, должны иметь коды маркировки и передаваться через систему ЭДО на баланс Мегамаркета. Реализовывать немаркированные товары по схеме FBO разрешено только до 31 июля 2025 г. Что делать с немаркированными остатками: 1️⃣Продолжать продажу немаркированных остатков до 17 июля 2025 г. Новые поставки без маркировки будут недоступны, пока не закончатся все немаркированные товары на остатках. 2️⃣Вывезти все немаркированные товары со складов FBO и начать поставлять только маркированные товары с 1 марта. 3️⃣Продавать немаркированные остатки по другим схемам работы, кроме FBO. #Все_о_маркетплейсах #Дайджест
1 месяц назад
⚡️Товары подлежащие маркировке в 2025 году В 2025 году продолжится борьба с контрафактом в различных товарных категориях, для повышение доверия покупателей к качеству продукции. Перечень товаров подлежащих регистрации в “Честном знаке” в 2025 году существенно расширится. В него попадут: 📌детские товары — самокаты, педальные машинки, игральные карты, настольные игры, включая пинбол и бильярд, а также электрические гоночные треки; 📌силовые кабели для сетей 1 кВ; 📌медицинская продукция — маски, косметические нити и другая продукция; 📌фейерверки, огнетушители и системы пожаротушения; 📌стройматериалы; 📌средства для дома и гигиены; 📌слабый алкоголь; 📌продукты для кухни; 📌учебники для школы; 📌приборы отопления. В ближайшее время расширят перечень товаров подлежащих обязательной маркировке, проверьте, все ли у вас готово: ✔️С 1 февраля 2025 года обязательная маркировка на растительные масла в любой потребительской упаковке. ✔️С 1 марта 2025 года маркироваться должны следующие товарные группы: ▪️влажные корма для животных; ▪️консервы из мяса, грибов, овощей, ягод и фруктов; ▪️новые текстильные изделия (нижнее белье, футболки, купальники, носки, перчатки, шапки, галстуки, шарфы и детская одежда); ▪️медицинские перчатки; ▪️антисептические средства; ▪️БАДы, в том числе дрожжи, рыбий жир, активированный уголь, экстракты. Кстати, у каждого маркетплейса свои правила размещения маркировочного кода. Его отсутствие или ошибка, могут повлечь за собой материальную ответственность для продавца. 🌵Чтобы избежать возможных проблем, связанных с отгрузкой товаров на маркетплейсы, можно воспользоваться услугами Кактус. #Маркировка #СоветыКактуса
1 месяц назад
⚡️Рынок eCommerce в России стремительно меняется, и маркетплейсы – это неотъемлемая часть бизнес-экосистемы. Data Insight публикует основные тренды рынка eCommerce: ✅Интернет-торговля стала незаменимой в жизни потребителей Каждый второй заказ на непродовольственные товары осуществляется через онлайн-платформы. ✅Маркетплейсы стали первым каналом, куда приходит покупатель Wildberries и Ozon являются самыми популярными онлайн-платформами, где происходит 87% всех заказов. ✅Покупатель становится все более требовательным к качеству из-за наличия большого выбора товаров в интернете Развитие онлайн-торговли с 2020 года привело к увеличению запросов к рынку. Покупатели ориентируются на множество факторов при выборе товара. ✅Важным качеством продавца стало умение предупредить возможные риски и управлять ими Потому что на площадках много товаров, и нет гарантии, что покупатель выберет именно ваш. Управлять продажами означает управлять всеми рисками, связанными с этим. Раньше покупатели предпочитали приобретать на маркетплейсах самые дешевые товары, а сейчас они выбирают более разнообразный ассортимент, включая премиальные бренды и дорогие товары. Примером впечатляющего разброса цен на маркетплейсах может служить статистика Wildberries за 2024 год. Самая дорогая покупка – автомобиль бренда JAECOO стоимостью более 4 миллионов рублей – наглядно иллюстрирует потенциал площадки для продажи товаров премиум-сегмента. В то же время, самая дешевая покупка – крышка для банки за 2 рубля – подчеркивает сохранение традиционного сегмента товаров массового потребления. Этот контраст ярко демонстрирует широту ассортимента и универсальность современных маркетплейсов. Однако, необходимо отметить, что рост премиального сегмента сопряжен с вызовами, такими как хранение на складе, быстрая логистика, необходимость обеспечения высокого уровня сервиса и дополнительных гарантий для дорогих товаров. 🌵Фулфилмент-оператор Кактус поможет бизнесу улучшить качество обслуживания, повысить уровень доверия клиентов, укомплектовать и реализовать поставку на склад Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета, Мегамаркета и других маркетплейсов. #Все_о_маркетплейсах #eCommerce #Wildberries #WB #СоветыКактуса
2 месяца назад
⚡️Рынок eCommerce в России стремительно меняется, и маркетплейсы – это неотъемлемая часть бизнес-экосистемы. Data Insight публикует основные тренды рынка рынка eCommerce: ✅Интернет-торговля стала незаменимой в жизни потребителей Каждый второй заказ на непродовольственные товары осуществляется через онлайн-платформы. ✅Маркетплейсы стали первым каналом, куда приходит покупатель Wildberries и Ozon являются самыми популярными онлайн-платформами, где происходит 87% всех заказов. ✅Покупатель становится все более требовательным к качеству из-за наличия большого выбора товаров в интернете Развитие онлайн-торговли с 2020 года привело к увеличению запросов к рынку. Покупатели ориентируются на множество факторов при выборе товара. ✅Важным качеством продавца стало умение предупредить возможные риски и управлять ими Потому что на площадках много товаров, и нет гарантии, что покупатель выберет именно ваш. Управлять продажами означает управлять всеми рисками, связанными с этим. Раньше покупатели предпочитали приобретать на маркетплейсах самые дешевые товары, а сейчас они выбирают более разнообразный ассортимент, включая премиальные бренды и дорогие товары. Примером впечатляющего разброса цен на маркетплейсах может служить статистика Wildberries за 2024 год. Самая дорогая покупка – автомобиль бренда JAECOO стоимостью более 4 миллионов рублей – наглядно иллюстрирует потенциал площадки для продажи товаров премиум-сегмента. В то же время, самая дешевая покупка – крышка для банки за 2 рубля – подчеркивает сохранение традиционного сегмента товаров массового потребления. Этот контраст ярко демонстрирует широту ассортимента и универсальность современных маркетплейсов. Однако, необходимо отметить, что рост премиального сегмента сопряжен с вызовами, такими как хранение на складе, быстрая логистика, необходимость обеспечения высокого уровня сервиса и дополнительных гарантий для дорогих товаров. 🌵Фулфилмент-оператор Кактус поможет бизнесу улучшить качество обслуживания, повысить уровень доверия клиентов, укомплектовать и реализовать поставку на склад Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета, Мегамаркета и других маркетплейсов. #Все_о_маркетплейсах #eCommerce #Wildberries #WB #СоветыКактуса
2 месяца назад
⚡️Яндекс Маркет сообщил о росте продаж в категории "Одежда, обувь и аксессуары" в два раза по сравнению с прошлым годом Всем привет, на связи Кактус🌵 По данным Яндекс Маркет в 2024 самые популярные товары в fashion-категории — это футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж, домашняя одежда, платья и верхняя одежда. Особенно высокий спрос был на футболки и топы - 170%, брюки - 160% и джинсы - 140%. Популярными были вещи ярких цветов и с принтами, особенно в период весна-лето и перед Новым годом. Для успешного ведения бизнеса в сфере онлайн-торговли fashion-сегмента в 2025 году рекомендуется сотрудничать с надежным фулфилмент-оператором, который обладает следующими характеристиками: 🔸 Работает по схемам FBO, FBS на популярных маркетплейсах и нишевых площадках; 🔸 Имеет интеграцию с популярными маркетплейсами; 🔸 Осуществляет приемку товара и проверку на брак; 🔸 Проверяет наличие этикеток, собирает и упаковывает товары, а также бережно их хранит; 🔸 Соблюдает требования законодательства по системе маркировки "Честный знак"; 🔸 Организует быструю доставку; 🔸 Обрабатывает возвраты; 🔸 Предоставляет возможность отслеживать остатки в личном кабинете. 🌵Кактус предоставляет полный цикл услуг фулфилмента и работает по схемам FBO, FBS по всем категориям с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, AliExpress, Lamoda, Детский мир, Лемана Про, ВсеИнструменты.ру, Золотое яблоко, Л'Этуаль. Потери и пересорт помогает избежать WMS-система управления складом. 160 камер фиксируют хранение, сборку, упаковку, проверку при возврате с контролем на брак и подмены. Эти записи бесплатно хранятся в личном кабинете клиента. А чистая вешальная и ячеечная зона обеспечивают необходимое хранение изделий. Присоединяйтесь к пользователям нашего сервиса, если еще не сделали этого. #Все_о_маркетплейсах #Яндекс_Маркет #УслугиКактуса
2 месяца назад