⚡️Что важного произошло за неделю на маркетплейсах? Собрали всё важное в одном посте, чтобы вам было проще понять, какие изменения могут повлиять на вашу работу и как к ним подготовиться. Делимся дайджестом новостей за прошедшую неделю (17-23 февраля) 🛒#WB 🔸С 25 февраля до 3 марта действует бесплатная приемка и хранение на некоторые категории товаров. Акция работает в течение 30 дней с даты приемки. Акция распространяется на категории: одежда, одежда для малышей, обувь, спортивная одежда и обувь и аксессуары для обуви, аксессуары, ювелирные украшения и бижутерия. 🔸С 1 марта изменятся правила оборота ювелирных изделий в России: возможности вывести из оборота через ЛК ГИИС ДМДК не будет. Wildberries будет самостоятельно выводить из оборота УИН, которые вы подадите по модели FBS, пока система не сможет принимать безакцептные спецификации. Чтобы всё прошло без ошибок, УИН в сборочном задании должен совпадать с УИН на бирке. Подробнее в инструкции. 🔸Теперь можно добавлять 3D-модели мебели для категорий: техника для кухни, телевизоры и аудиотехника, бытовая и крупная бытовая техника, товары для отдыха и кемпинга, всё для садоводства, сантехника 🔸На некоторых складах с 20 февраля до 1 марта изменятся лимиты на количество товаров в опции «Перераспределение остатков между складами». Новые лимиты по ссылке. 🔸По новым правилам приемки и хранения товаров в поставках типа “Монопаллета” (кроме продуктов питания) товары небольшого объема принимаются и хранятся поштучно. 🔸Изменения в оферте в этот раз коснулись: 1️⃣В пункте 9.4 добавили информацию о новом разделе “Бренды” 2️⃣В пунктах 9.11.7–9.11.10 описан новый инструмент для работы с брендами. 3️⃣После поступления жалоб на карточку продавец временно не сможет создавать новые карточки под брендом, в отношении которого было нарушение. 4️⃣Дополнили правила и условия присвоения отметки «Оригинальный товар» в пункте 9.5. Чтобы получить её, нужно оставить заявку в разделе «Поддержка», а товары должны подходить под условия, которые описаны в оферте. 5️⃣Изменили правила упаковки и отразили это в инструкции. Ссылку на инструкцию можно найти в разделе 10 оферты, а более подробно прочитать о том, что изменилось и как это повлияет на вашу работу, — в новости. 🧿#Ozon 🔸C 4 марта начнет действовать новая версия договора: 1️⃣Последняя миля: плата за последнюю милю теперь будет также при невыкупах и отменах, когда курьер был в пути. Если же клиент отменит заказ до выдачи курьеру, платы за последнюю милю по-прежнему не будет. 2️⃣В разделе по программам лояльности более четко описано, как работают скидки, проинвестированные партнерами. 🔸FBO: В личном кабинете стали отображаться причины брака, чтобы не запрашивать информацию у технической поддержки. Посмотреть можно в разделе «FBO» → «Акты о расхождениях», в разделе «FBO» → «Заявки на поставку» → «Подтверждение актов».
2 недели назад