В 2014 году в Российских автосалонах появился новый седан Chery Arrizo 7. Данная модель стала флагманской на рынке. Автомобиль является среднеразмерным и относится к С-классу. Доступен только в кузове седана. Это объясняется тем, что китайские разработчики работали над дизайном в сотрудничестве с бывшими дизайнерами Daimler AG и Porsche.
Передняя часть выглядит красиво, но несколько агрессивно. Решетка радиатора гармонично сочетается с фарами. Модель была представлена концептом Альфа, с дебютом 2013 года. Серийная появилась на авторынке в конце года.
Arrizo 7 планировали оснащались двумя двигателями: 1,6-литровый в 126 л.с. и 160 нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Более поздняя версия 1,5-литрового турбодвигателя в 147 л.с. и 220 нм, с аналогичными трансмиссиями.
Хорошая компановка была доступна даже в базовой комплектации: 15-дюймовые литые диски, две фронтальные AirBag, электростеклоподъемники, электроприводный багажник, подогрев стекол, ГУР, современное аудиоустройство, ABS и EBD. В версии люкс опции включают круиз-контроль, адаптивную оптику, камеру заднего вида, люк с электроприводом, ESP, кожаный салон, парктроник, 7-дюймовый сенсорный экран и климат-контроль. Автомобиль также оснащен мультимедийной системой CLADRIVE и навигацией.
Arrizo 7e подключаемый гибридный электромобиль, выпущенный на китайский рынок в начале 2016, 7e стоил от 25035$. Plug-in приводится в движение 1,6-литровым двигателем в 126 л.с. и 75-сильным электромотором. Емкость аккумулятора 9,3 кВтч, с запасом хода в 50 км, время подзарядки составляет порядка 5 часов. Расход: около 2 литров на сотню. Максимальная скорость – 180 км/ч, полная масса – 1 590 кг.