Демпинг – это искусственное занижение цен. Этот инструмент продаж появился еще задолго до маркетплейсов. И заключается он в том, чтобы “перебить” все цены конкурентов, привлечь большое количество покупателей и получить большую выручку.
Но этот метод не так прост, как кажется на первый взгляд. Если воспользоваться им бездумно, вместо большой выручки можно получить огромный минус.
Вот 3 самые частые ошибки, которые совершают предприниматели.👇
❌ Частое снижение цены.
Большой рост покупателей – это, конечно, круто. Но многие просто забывают о том, что при этом очень сильно увеличатся затраты на хранение и транспортировку товара. Прежде, чем прибегать к демпингу, посчитайте все. Скорее всего, вы увидите, что выгоднее продать товар меньшему количеству клиентов, но с большей ценой.
❌ Неправильный расчет цены.
Учтите, если снижать цену бездумно – она просто не покроет всех расходов на покупку или изготовление товара и приведет к убыткам.
❌ Переоценка собственных сил.
Пожалуйста, обязательно все анализируйте и просчитывайте заранее! Насколько долго вы сможете держать минимальную цену без ущерба доходу? Если вы не будете точно знать ответа на этот вопрос – улетите в большой минус, как и в предыдущем пункте.
Так что демпинг это не хорошо и не плохо. Это нормальный рабочий инструмент продаж, который может очень неплохо сработать в определенных случаях. Но при этом очень важно понимать, как правильно воспользоваться этим инструментом, чтобы не навредить своему бизнесу и знать, для чего вы это делаете.
Анализируйте, просчитывайте каждый свой шаг вперед и тогда любой инструмент продаж будет приносить вам классный результат.🤓