Евгений Гаффаров и Андрей Малышкин – предприниматели из Тюмени нашли идею для своего бизнеса в книгах. История их проекта началась с произведения о компании Uber, которая прошла через много испытаний, прежде чем стать мировым лидером в своей нише.
После прочтения этого произведения Евгений Гаффаров придумал, как люди с помощью мобильного приложения могут давать напрокат свои дрели и перфораторы или брать в аренду шуруповерты. И при этом не бояться обмана.
В чем суть онлайн-сервиса аренды инструментов? И почему эта идея «выстрелила»?
Как работает приложение
Взять в аренду оборудование или инструмент на платформе не сложнее, чем взять у соседа. Даже быстрее и проще, а также с гарантией возврата:
- Сделки заключаются онлайн – всего пару кликов, чтобы найти нужный инструмент и оформить заказ.
- Оборудование доставит курьер или такси на дом в оговоренные сроки. Возможен и самовывоз. Условия обсуждаются сторонами индивидуально.
- Инструменты застрахованы от поломок и краж партнерами сервиса.
Пользуются платформой и компании, и физические лица. Если у вас в сарае пролеживает бензопила, которую достаете раз в год, то почему бы не попытаться заработать на ней? Все функции приложения бесплатны для пользователей. Поэтому арендодатели ничего не теряют, выставляя объявления со своими генераторами и дрелями напрокат.
Идею подхватили и розничные магазины. Выделяют несколько единиц техники и сдают их в аренду через приложение. Это очень выгодно – стабильная прибыль без маркетинговых затрат и рисков.
Почему приложение быстро нашло свою аудиторию
Сервис уникальный. Но востребован не только поэтому. Он соответствует новым реалиям. Онлайн-услуги в тренде. Это быстро и удобно. Сегодня людям удобнее заказать продукты на дом, чем ходить с тележкой по магазинам. Или купить зимний комбинезон ребенку на маркетплейсе. Это дешевле, и не надо мучить малыша в примерочных.
В 2021 году объем российского рынка доставки продуктов питания вырос почти на 160%. Количество онлайн-заказов увеличилось на 104%. С октября 2020 по октябрь 2021 года россияне заказали услуги с помощью интернета на сумму 2,5 триллиона рублей.
Чего добились: история сервиса в цифрах
Приложению Евгения Гаффарова и Андрея Малышкина чуть больше года. Но за короткий срок этот проект принес более 13 млн рублей прибыли и привлек 20 миллионов инвестиций.
Другие итоги:
- приложение работает не только в Москве и Санкт-Петербург, но и в других городах – Казани, Астрахани, в планах – расширять географию;
- у сервиса более 11 000 зарегистрированных пользователей;
- 50 сделок в день – в среднем по статистике;
- почти 8 000 сданных инструментов;
- более 3 000 объявлений в приложении.
Уважаемые читатели, слышали о такой платформе? Пользовались? Делитесь опытом и расскажите в комментариях, где стоит искать идеи для бизнеса.
Читайте еще: