Найти тему
Что будет, если разговаривать с целевой аудиторией на разных языках
Недавно, пока ждала самолет, зашла в магазин duty free. В очереди передо мной стояли два узбека, которые неплохо говорили по-русски. Продавец сказал им, что для покупки нужно показать посадочный талон. «Что это?», – в недоумении спросили они. Продавец стал жестикулировать, пытаясь объяснить, что это такое и повторял: «Нужен посадочный, иначе я не смогу вам ничего продать». Узбеки его не понимали. Продавец растерянно посмотрел на меня и попросил, чтобы я объяснила что нужно. Наверно, у меня в глазах...
2 года назад
Как завоевать доверие покупателя? 5 принципов, которые помогут увеличивать продажи
Если клиент не доверяет бренду, то вряд ли решится на покупку, тем более крупную. Но лояльность покупателей можно получить и усиливать. Рассказываю, как это делать. 1. Профессионализм Качественно услуги и товары – это лучшая реклама для бренда, поэтому следите за тем, что продаете. Подходить к созданию продукта нужно только после изучения всех процессов и особенностей. Также важно выполнять гарантии, которые даете. Сюда же отнесу и профессиональный сервис, поскольку только качественного продукта не всегда достаточно...
2 года назад
Хитрости email-рассылки, чтобы привлекать больше клиентов
Если отправлять всей аудитории одни и те же письма, то не получится увеличить количество переходов на сайт и продаж. Email-рассылку нужно сегментировать и делать более персонализированной. Так повышаются шансы заинтересовать клиента. Расскажу о 8 способах привлечения потенциальных покупателей. Используйте повторную отправку Отправлять повторно то же самое письмо не стоит. В него нужно внести небольшие корректировки: Измените предложение Если клиенты не отреагировали на письмо, подготовьте для них еще одно и включите туда другие предложения...
2 года назад
Ошибки дизайнеров, из-за которых сайт становится бесполезным и не приносит денег
Вы собрали семантическое ядро для сайта, написали тексты с хорошими ключами, которые должны привлечь клиентов, у вас есть уникальное предложение. Но конверсии нет. Проблема может быть в дизайнерских ошибках. Рассказываю, чего стоит избегать. 1. Непонятная навигация Навигацию нужно делать максимально простой. Например, ссылки должны быть заметными, отличаться от основного текста, иначе пользователь их банально не увидит. Еще одна ошибка – сложное и неочевидное меню. Пользователь уйдет с сайта, если...
2 года назад
Проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки в контент-маркетинге
Правильно выстроенный контент-маркетинг помогает выйти на целевую аудиторию и значительно повысить продажи продукта. Однако если сделать что-то неправильно, то можно считать, что силы и ресурсы были потрачены напрасно. Поэтому расскажу о 10 ошибках в контент-маркетинге и объясню, как их избегать. 1. Не продумали стратегию и тактику Стратегия – это общий план и набор целей. Тактика – конкретные шаги по достижению этих целей. Они не могут существовать отдельно. Например, вы ежедневно создаете контент на всех своих площадках, вкладываете в это много сил...
2 года назад
Как правильно показать все плюсы товара? Описываю универсальный метод
Продажа товара – это финальный этап. До него происходит длительная работа с покупателями. В первую очередь нужно рассказать о своем продукте так, чтобы клиент начал ему доверять, нашел в нем то, что решит его проблемы. Расскажу, как это сделать. Привлечь клиентов, вызвать у них доверие к продукту, а также заранее закрыть некоторые возражения помогает контент в соцсетях и на сайте. Поэтому к нему стоит подходить грамотно. Причем повышать лояльность можно не только при помощи статей и постов о товаре, но и посредством позиционирования компании...
2 года назад
Нативная реклама на сайтах, которая вызывает доверие покупателя и помогает продавать
Потребители все меньше реагируют на классическую рекламу, прямые призывы к покупке работают далеко не всегда. Поэтому маркетологи ищут другие способы влияния на клиентов. И один из них – нативная реклама. Рассказываю, что это такое. В чем преимущество нативной рекламы Нативную рекламу по-другому называют естественной. Она отличается от классической рекламы тем, что умеет маскироваться под обычный контент. В результате «нативка» не вызывает чувства отторжения и помогает обойти баннерную слепоту. Последнее...
2 года назад
Простой алгоритм создания воронки продаж, чтобы увеличить конверсии и заработок
Создание автоматической воронки продаж – процесс, который требует серьезной аналитики. Но основу воронки, которая сразу начнет приносить клиентов, можно создать за несколько часов. В дальнейшем вы будете лишь корректировать ее под продукт и запрос. Рассказываю пошагово. Шаг 1. Создание лид-магнита Лид-магнит должен цеплять и привлекать аудиторию, затрагивать ее потребности. Поэтому в нем необходимо грамотно подобрать УТП – уникальное торговое предложение – так, чтобы оно заинтересовало клиентов....
2 года назад
6 гениальных книг, которые стоит прочитать предпринимателю
Предпринимателей, особенно начинающих, беспокоит много вопросов: какая модель управления наиболее эффективна, как общаться с клиентами, что поможет в борьбе с конкурентами. И главное – как быстро выйти на прибыль и сохранять рост. За ответами можно смело обращаться к бестселлерам бизнес-литературы. 1. «От хорошего к великому» – Джим Коллинз В книге автор делится своим исследованием. Он сравнивал те компании, которым удалось достичь успеха с теми, что так и остались средними, или, как их называет автор – «хорошими» или вовсе ушли с рынка...
2 года назад
5 лучших цитат отца рекламы – Дэвида Огилви, которые актуальны и сегодня
Дэвид Огилви – основатель рекламного агентства. Его включают в список самых успешных бизнесменов и называют классиком рекламы. И хотя жил Огилви в прошлом веке, многие его цитаты применимы и в современном маркетинге. 1. «Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар» Есть реклама, которая надолго запоминается, ее разбирают на афоризмы и используют потом в различном контенте. Но суть продвижения – призвать клиентов к покупке. Поэтому они должны запоминать не рекламный ролик, фразы оттуда или персонажей, а продукт и бренд...
2 года назад
5 приемов, чтобы клиент захотел купить товар или услугу именно у вас
Вы предлагаете качественный товар, даете скидку. Достаточно ли этого, чтобы продукт купили? Нет, так как сначала необходимо убедить клиента, что приобрести товар он должен именно у вас. Рассказываю, что нужно делать. Первое, что необходимо, чтобы выбрали вас – поставить себя на место клиента. Это поможет разобраться в его потребностях и желаниях. Поскольку именно так вы поймете, как реагировать на возражения, и какими аргументами убеждать. Если на сомнения отвечать только заученными скриптами, то вряд ли продажи пойдут вверх...
127 читали · 2 года назад
Как понять, какой вид маркетинга нужно выбрать вашему бизнесу
Сейчас недостаточно просто сделать хороший товар или услугу. Важно правильно подавать их аудитории, находить такие подходы к клиентам, чтобы они видели ценность вашего продукта, доверяли вашему бренду. Однако не все стратегии продвижения одинаково хорошо работают в разных нишах. Разберемся, какие виды маркетинга есть,и как подобрать то, что поможет расти именно вашему бизнесу. Для чего нужен маркетинг Маркетинг включает много аспектов: ценообразование, продвижение, анализ рынка и конкурентов, исследование аудитории...
2 года назад