Личный бренд - личный бренд - личный бренд!
Вокруг и везде говорят, как важно, чтобы он был.
Какие результаты он дает? Как прокачать в себе личный бренд?
Что такое личный бренд?
Личный бренд — это определённый образ, который создаётся не один день.
Самое известное определение личного бренда принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».
А за этим образом может быть все, что угодно: принадлежность к определенной компании, обладание навыками и умениями, сильные личные качества.
Для чего нужен личный бренд?
Личный бренд повышает доверие. Люди активнее покупают у других людей, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.
Личный бренд как зачётка в институте: сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто.
Как сформировать личный бренд?
Сначала вам нужно решить, какой образ вы хотите создать перед окружающими. В какой сфере вы хотите стать экспертом?
Хорошая идея формировать личный бренд в той сфере, в какой вы уже разбираетесь. Но в этом и преимущество личного бренда: если вы смените направление бизнеса, люди все равно пойдут за вами и будут покупать ваши товары и услуги.
Из чего же состоит личный бренд?
- Экспертность
Это ваш профессионализм, опыт, навыки.
Без данного пункта личный бренд не создать. Это то, что ждут от вас клиенты — ваш профессионализм. Этим пунктом вы показываете, что вы настоящий специалист.
Например, если вы занимаетесь инвестициями и хотите стать профессионалом — тоже важен личный бренд. И очень важны знания, профессионализм. Это можно получить лишь тогда, когда у вас есть знания.
А я могу предложить вам крутое обучение, на котором вы сможете начать развиваться и открыться новому. Это обучение инвестициям!
И самый эффективный способ вникнуть в инвестирование — это пройти последовательное обучение, не торопясь покупать на большие объемы, нужно поучиться совершать сделки с маленькой суммой, которую не жалко потерять.
А если вы еще новичок в теме инвестирования, то очень кстати будет мой вебинар. Также после регистрации вас будет ждать еще и подарок!
P.S. Если вы впервые узнали про инвестиции и хотите узнать как не только сберечь ваши накопления , но и преумножить, то приглашаю вас на бесплатный марафон!
- Репутация
Репутация — это когда аудитория вам верит, а вы оправдываете это доверие действиями.
Это следующий по важности пункт после экспертности. Репутацию можно подорвать одной маленькой оплошностью, но вернуть — очень сложно. Важно следить за тем, что вы делаете, что говорите, как выглядите.
- Популярность
Как личный бренд может быть без популярности? Когда вы уже прошли первые два пункта, настало самое время, чтобы задуматься — насколько вы популярны?
О вас должны знать все потенциальные клиенты и коллеги. Регулярно наполняйте соцсети интересным контентом. Делайте экспертные посты, публикуйте фото или видео своих работ, раздавайте советы подписчикам.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Несколько книг для продвижения личного бренда:
● Юрген Саленбахер, «Создайте личный бренд»
● Дэвид Огилви, «Откровения рекламного агента»
● Хьюберт Рамперсад, «Аутентичный персональный бренд»
Не является инвестиционной рекомендацией