Вы думаете, я ошиблась? Возможно, в других словах и ошиблась, но не в этом!
Если верить разработчикам, то один из «Разговоров о важном» посвящен именно «мзыке». Не верите? А если будет доказательство?
Умеете разгадывать ребусы? Что мы видим на картинке? Нота «ми», а апостроф справа означает, что надо убрать последнюю букву. Итак, у нас осталась одна буква «М», к которой следует присоединить буквы «З» и «Ы».
Далее перевернутый мак с апострофом справа, то есть надо слово «мак» записать наоборот и убрать последнюю букву.
Получаем М+ЗЫ+КА=МЗЫКА! Вот так!
Кстати, ребусы вообще «слабое звено» авторов-разработчиков общепонедельничного классного часа. Разговор о дне учителя тоже сопровождался «ребусной ошибкой». Но это так, к слову…
Вообще по поводу «разговоров…» возникает много вопросов. Например, в методических рекомендация указано, что готовые сценарии «рекомендованы для использования», а по фотоотчету должно быть понятно, что я использовала именно этот сценарий…
Честно говоря, напрягает еще и постоянный контроль за проведением именно этого «внеурочного» урока со стороны не только вышестоящих организаций, но даже депутатского корпуса. Каждый раз «высоким гостям» хочется сказать: «Вы бы так за обычными уроками следили, а то молодежь работает практически без контроля, а это чревато»…
И последнее: оказывается, без курсов повышения квалификации я не сумею прочитать методичку к разговорам! Закрадывается мысль, что будут учить читать «между строк»…