Здравствуй, дорогой друг! Приветствуем тебя на канале Pro Avto!
УАЗ Буханка или официально СГР производится с лохматого 1958 года в кузове 450.
А в 1965 году произошёл "рестайлинг". До 452-го кузова.
В совокупности Буханка выпускается 64 ГОДА!!! Карл, 64 года... И её не планируют убирать с производства!
Но мало кто знает, что в 1999 году в УАЗе планировали заменить Буханку.
А заменой должен был стать УАЗ-3165 "Симба".
Этот полноприводный микроавтобус был произведён на базе внедорожника УАЗ-31622 "Симбир".
Новая буханка, помимо нового красивого и более безопасного кузова, и современной компоновки салона, имела много новшеств в техническом плане.
Двигатель
Самое главное, буханке сделали небольшой капот и двигатель, наконец-то, убрали из салона. Двигатель сюда устанавливался рядный, 4-х цилиндровый, объёмом 2,7 литра и мощностью 132 л. с - ЗМЗ 409. Максимальная скорость была заявлена в 160 км/ч, что довольно неплохо!
Подвеска
Сзади подвеска рессорная: на пассажирских версиях 3-х листовая, на грузовых - 4-х. Спереди пружинная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Хотя планировалось делать модификации и с независимой передней подвеской.
В 2003 году Симбу ещё раз модернизировали.
Автомобиль получил название УАЗ-3165М.
Этот автомобиль уже сделан на базе УАЗ Патриот.
Но, к сожалению, ни первый вариант Симбы, ни второй, так и не пошли в серию. Причины лично мне не понятны, потому что это была бы достойная замена устаревшей Буханке. Скорее всего, как всегда, это было слишком дорого. Увы...
Спасибо за внимание! Сейчас очень ценятся активные подписчики. Так что если понравилась статья - не жалей лайков и комментов!