Найти тему
Автоманьяк

Полноприводные легковые авто: роскошь или необходимость?

Вопреки расхожему мнению, что полный привод – это привилегия только внедорожных автомобилей, все же он встречается и на легковых авто. Наиболее часто эта опция имеется на автомобилях премиального класса, которые были выпущены производителем в кузове седан. И сделано это для увеличения мощности авто.

А вот для универсалов, отличающихся более высоко й проходимостью, полный привод – уже необходимость. А особенно в зимнее время. Ведь на полноприводных универсалах можно беспроблемно передвигаться по дорогам любой сложности и в независимости от погодных условий. А их особенность – в сниженном центре тяжести кузова. Благодаря чему повышается маневренность и управляемость.

Наличие полного привода на универсалах позволят сократить буксование ТС. Что особенно актуально на дорогах, покрытых коркой льда. В этом деле помощниками полного привода становятся вспомогательные системы. Все вместе это позволяет водителю чувствовать безопасность и уверенность, при управлении автомобилем на сложной дороге.

Летом же полный привод на универсалах значительно упрощает и облегчает езду по бездорожью. Конечно, глубокие канавы, заполненные водой и грязью, вряд ли будут ему под силу, но вот легкое бездорожье и езда в дождь по проселочным дорогам таким автомобилям вполне по плечу.

Наличие полного привода в легковом авто обеспечивает снижение центра тяжести. А это, в свою очередь, приводит к более легкому управлению автомобилем, обеспечивает легкость и быстроту разгона. Улучшает процесс торможения и сцепления с дорожным покрытием.

Авто
5,66 млн интересуются