Найти в Дзене
RJ-Glass

Покупка и замена лобового стекла после объявления СВО

После 24 февраля 2022 года, все жители России стали жить в новой реальности. Большинство ранее легкодоступных товаров, будь то косметика, одежда, электротовары итд или исчезли вовсе, кто-то поменял название, либо стали стоить в три раза дороже. Рынок автомобильных запчастей не стал исключением. Например оригинальные запчасти на американские автомобили можно купить только под заказ по космическим деньгам. Вся логистика сделала комиссию за каждый шаг, что на выходе даёт высоченную стоимость. И похожая история не только с Америкой, а со всем западным миром и Японией. Конечно у нас остаётся Китай, и это во многом выручает, но и у наших азиатских партнёров тоже немного выросли аппетиты.

Как обстоят дела на рынке автомобильных стёкол? Давайте просто для примера рассмотрим довольно массовый автомобиль Kia K5. Это современная машина, с интересным дизайном, которая пользуется популярностью как у простых автовладельцев, так и в такси. На момент написания статьи (13.10.2022), минимальная стоимость оригинального стекла в комплектации полного обогрева, датчика запотевания и датчика дождя стоит 170 тыс. рублей. Какая есть альтернатива? Про Европейские бренды неоригинальных стекол можем забыть. NordGlass который могут предложить на рынке, который ранее был Польшей делают в России на заводе AGC, который выкупил польский бренд несколько лет назад. AGC тоже из Европы давно к нам не едет, его тоже делают в России. Остаётся премиальный Китай FYG, по цене в районе 40 тыс. Китайский XYG я не рассматриваю. По стоимость он будет не сильно дешевле. Многим он нравится, но вообще производитель откровенное Г. Утверждаю это, так как много лет работаю и с ним в том числе. Но давайте так... Выложить за лобовое неоригинальное лобовое стекло 30-40 тыс. с учётом того что это расходник... Думаю жаба будет душить любого. Я уже молчу про бедных таксистов. И что в этом случаи начинают делать? Правильно! Разукомплектовывать свой автомобиль. В данном случаи отказываются от полного обогрева. Тогда поставить FYG уже будет стоить тысяч 13. Но мы теряем шикарную опцию.

Всё популярнее в свете данных событий становится Российский бренд Lemson. Стёкла производятся в Нижнем Новгороде компанией "СтеклоЛюкс". Это бюджетная категория стекол, поступающая в продажу без стекольной фурнитуры (пятак под зеркало, крепление по датчик, камеру и тд). Для этих стекол предполагается инсталяция всех элементов со старого стекла. Удивительно, что на рынке представлено довольно много кооперативных российских брендов, которые по качеству откровенный шлаг, но среди всех отрицательные отзывы в самом большом количестве можно найти только про Lemson. Думаю что это происки конкурентов, потому что даже визуально он отличается от всех в положительную сторону. К примеру на таких фирмах как КМК, Blauren, KDM, AGR, присутствует эффект не протертого стекла. Крапинка, которую вы никак не уберете, потому что она между слоями. Кстати из всех этих кооперативов только КМК может сделать стекло с полным обогревом. Качество будет ужасным, но он сможет. Остальные отливают в "гаражах", и то оборудование на которых идёт производство, настолько допотопно, что на нём никогда не сделать нормально стекло. Среди всех Lemson - это завод.

Кстати в RJ-Glass стекло с полным обогревом на КИА К5 с установкой выйдет около 19 тыс. если поставить Lemson. И геометрия у них замечательная. Нами поставлено уже больше десятка таких стекол, а владельцы довольны что им не пришлось отказываться от полного обогрева. В следующей статье расскажу вам про редкое эксклюзивное стекло на Opel Astra H Panoramic.

Авто
5,66 млн интересуются