Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Надёжный седан вместо Лады Калины, с ценой в 300 тысяч рублей, к которому следует присмотреться

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Нижний ценовой сегмент вторичного автомобильного рынка нельзя назвать разнообразными по части предложений. В основном, эту нишу занимает продукция АвтоВАЗа и нет в этом ничего удивительного. Лады и раньше стоили не слишком дорого либо относительно недорого, при этом российский рынок является родным для них и отсюда вытекает большая доступность запчастей, а также высокий уровень ремонтопригодности. Оба этих качества и подкупают многих, но о надёжности, как таковой, не может идти и речи.

Сейчас же людям хочется иметь вполне качественный автомобиль, который не будет ломаться через каждые несколько километров, при этом он должен иметь достаточное оснащение и дизайн, который не будет вызывать отторжения. Реально ли найти под эти критерии что-то по цене до 300 тысяч рублей??? Как оказалось, да. И далее Вы познакомитесь с такой моделью.

Итак, знакомьтесь – Fiat Albea. Автомобиль был официально представлен в продаже на российском рынке во второй половине двухтысячных годов и по большому счёту, он играет в одном сегменте с теми же Лада Приора и Калина. При этом, в своё время, Fiat Albea нельзя было назвать слишком уж доступным автомобилем, особенно, если принимать во внимание достаточно скудные комплектации.

Fiat Albea
Fiat Albea

Но что конкретно предлагалось из оснащения???

Так, можно отметить передние электрические стеклоподъёмники, сервоприводы и обогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, одна подушка безопасности. Казалось бы, вроде и не слишком богатое, но для комфортного каждодневного передвижения вполне, может хватать. В то же время, неприятие вызывает отсутствие задних подголовников и откидного подлокотника – это не есть хорошо для задних пассажиров.

Кузов у Fiat Albea, и сейчас, воспринимается вполне симпатичным. Можно отметить обособленные секции головного света, облицовку радиатора с горизонтальными рейками, лаконичные бамперы. С другой стороны, интеграция кормы прошла не слишком успешно и видны её диспропорции.

Что касается кузовного металла, то он получился качественным и не гниёт. При этом лакокрасочное покрытие не облезает и особо не выгорает.

Можно отметить качественное исполнение и салона. Во всяком случае, руль особо не облезает, а тканевая обивка кресел не продавливается и не затирается. Передняя панель приятна глазу. Скажем так, здесь можно выделить приборку с классической компоновкой и функциональным маршрутным компьютером. Центральная консоль же, примечательна наличием ниши для мелочёвки и грамотной компоновкой климат-блока.

Fiat Albea
Fiat Albea

Под капотом у Fiat Albea расположился восьмиклапанный атмосферный двигатель на 1.4 литра мощностью в 77 лошадиных сил. Он сочетается с механической пятиступенчатой трансмиссией. В принципе, динамика у модели вполне неплохая. Да и сам силовой агрегат поводов для грусти не даёт – это что касается надёжности. Но стоит следить за системой зажигания, стартером и компрессором кондиционера.

Что касается механической коробки, то у неё слабоватыми оказались лишь синхронизаторы. Всё прочее, вполне, долговечное.

Ну а, выводы достаточно простые. Fiat Albea – это весьма сбалансированный автомобиль с претензией на добротность. В принципе, особых проблем модель доставлять не должна. Поэтому почему бы, и не присмотреться к нему на вторичном рынке.

А как Вам такой седан, как аналог российским Ладам???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Седан
4360 интересуются