Найти в Дзене

На покупку подержанных прицепов SCHMITZ потрачено больше денег, чем на покуп-ку новых

По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на рынке подержанных прицепов по итогам восьми месяцев текущего года лидирует по финансовой емкости SCHMITZ с результатом в 18,8 млрд. руб.

Интересно отметить, то на покупку новой прицепной техники SCHMITZ была потрачена существенно меньшая сумма – 8 млрд. руб.

Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

https://napinfo.ru/infographics/na-pokupku-poderzhannyh-pritsepov-schmitz-potracheno-bolshe-deneg-chem-na-pokup-ku-novyh/

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.