Найти тему

Методы эффективного управления временем. Часть 1

Оглавление

Умение эффективно распоряжаться временем, ранжировать задачи на день – залог успешной и продуктивной работы, а также верный путь к соблюдению work-life balance.

Система 25 минут или метод помидора

Это универсальный метод, он пригодится всем, кому нужно долго выполнять монотонную работу, например, подготовить аналитический отчет, сверстать презентацию и т.д.

Методика: нужно поставить таймер на 25 минут и в течение этого периода концентрироваться на задачах и рабочих вопросах. После – сделать перерыв на 5 минут и повторить цикл. А каждый четвертый цикл нужно делать перерыв на 30 минут. Таким образом монотонная и однообразная работа делится на части с небольшими перерывами на отдых.

Метод «90 на 30»

Эта система подойдет тем, кто привык посвящать работе определенный отрезок времени. Суть в том, что вы отводите на работу 1,5 часа, а после – 30 минут на отдых. Цикл длится 2 часа.

Существует и другой временной цикл – 52 на 17. Его стоит придерживаться, если вы понимаете, что работать 1,5 часа подряд для вас сложно.

Метод «1-3-5»

Этот принцип отличается от двух предыдущих тем, что он подходит людям, мыслящим категориями дел. Такой метод поможет выстроить систему в вашем рабочем графике, распределить все задачи по приоритетности.

Как он работает – за день вам нужно выполнить 9 дел: 1 крупное, 3 средних и 5 маленьких. Сюда можно включать не только рабочие задачи, но и бытовые (уборка в доме, выгул собаки и т.д.). Советуем даже такие, казалось бы, мелкие и привычные дела планировать, чтобы они не накапливались.

Система «съесть лягушку»

Здесь автор концепции, бизнес-тренер Брайн Трейси, советует выполнять самую тяжелую и объемную задачу в начале дня. Утром мозг человека еще не перегружен информационным потоком, поэтому будет выполнять задачи быстрее и эффективнее.

Образовательный центр Finrule Finance

Займи своё место в бизнес-классе, учись у профессионалов!

#FinruleFinance