73-летняя Людмила Поргина обратилась к врачам после конфликта с Марком Варшавером. Директор «Ленкома» нагрубил актрисе.
Вдова Николая Караченцова и глава театра «Ленком» выясняют отношения уже несколько месяцев. Варшавер утверждает, что Людмила Андреевна не выходила на сцену тридцать лет. Кинодиве доверили совсем небольшую роль в массовке. Кроме того, в судебном разбирательстве Александры Захаровой за спектакли ее отца, режиссера Марка Захарова, Поргина поддержала актрису.
Исполнительница роли в фильме «В круге первом» рассказала, что приняла данную ей роль. Людмила Андреевна планировала привыкнуть к сцене после долгого перерыва в работе. Но недавно она узнала, что теперь ей предстоит привыкать уже к другому образу.
«Конечно, для меня это было унизительно. Но я подумала, что пока адаптируюсь в театре, все-таки много лет, пока Коля болел, я не выходила на сцену. Как и положено, отрабатывала свою минутную роль: проходила по сцене в полной темноте со свечкой в руках. И вдруг в новом сезоне я узнаю, что меня поставили в новую массовку», - пояснила вдова народного артиста России.
Она решила лично поговорить с Варшавером. Людмила Андреевна пришла в «Ленком» и, завидев Марка Борисовича, окликнула его. Реакция директора театра ее шокировала.
«Он вдруг как закричит: «Не сметь ко мне подходить! Чтобы ноги не было в моем кабинете!». Я была шокирована его реакцией. Он вел себя просто безобразно. Тянул руки к моей шее. Кричал, что я дура! А потом вызвал охранника, чтобы меня убрали из театра», - заверила Поргина.
Артистка испытала сильный стресс. Она вызвала скорую помощь. Марк Борисович утверждает, что над кинодивой в театре смеются из-за ее нового имиджа. Тем не менее, Людмила Андреевна заявила – она пользуется уважением среди коллег.
«Боялась, что инфаркт случится. Приехала домой, ночь не спала: рыдала, плакала. Он мне нахамил, наорал. У меня давление подскочило до 160 и до сих пор не опускается. Хотя мое обычное давление: 100 на 60! Меня все актеры любят в театре. И у меня есть трудовой договор, в котором написано, что я, как актриса высшей категории, не должна играть в массовке. Почему нарушают мои права?» - задалась вопросом гостья популярных ток-шоу.
Она полагала, что ее возвращение в театр будет куда более теплым. Актриса фильма «Дежа вю» сохранила приятные воспоминания о работе в «Ленкоме». Силы Людмилы Андреевны в затянувшемся конфликте постепенно подходят к концу.
«Я дала обещание умирающему Коле, что вернусь в театр. «Ленком» – это мой второй дом! Мой муж вместе с другими великими актерами создавал этот театр. Я думала, что вернусь в такую атмосферу, которая была прежде. А я вернулась на голгофу, чтобы меня распяли прилюдно. Это издевательство! Я чуть не умерла. А потом подумала: «Почему я должна умирать?». Честно, так устала от этого. Мне хочется спокойствия», - добавила актриса в беседе с Prozvezd.