Время примитивных рекламных постов кануло в лету. Потребитель стал избирателен, в нем развилась слепота к различного рода предложениям. Копирайтеры стали жаловаться на то, что писать тексты-продажники стало сложнее. Владельцы бизнеса несут убытки, маркетологи вьются как ужи на сковородке…
Знакомо? Страшно?
На самом деле, писать тексты, которые продают совсем не сложно. Достаточно понять одну простую истину: зацепить внимание человека можно через его мировосприятие.
Стало легче? Не думаю. Поэтому запасись терпением и дочитай публикацию до конца. Возможно, придется перечитывать. И это нормально. Дело в том, что данную информацию нужно не просто прочесть, ее необходимо продумать, прочувствовать и проанализировать.
Если верить Википедии, то нейролингвистическое программирование – это возможность влиять на поведение человека специальными техниками. И в случае с копирайтингом это будет техника слова.
Чтобы сделать нейро-копирайтинг оружием массового поражения, важно понять как человек воспринимает информацию из внешнего мира.
Не переживай, я не отправлю тебя прорабатывать портрет ЦА и искать неведомые доселе показатели. Все уже давно исследовано и собрано.
Согласно статистике, 60% людей – визуалы. Они опираются на зрительные образы. Таким людям, чтобы что-то запомнить, нужно увидеть это что-то.
20% людей на планете земля, являются аудиалами. Они воспринимают информацию через слух. Звуковые данные в их голове откладываются лучше и быстрее.
Еще 20% людей являются кинестетиками. Это люди, которые в качестве канала информации используют обонятельный и осязательные органы. Они лучше воспринимают мир ощущениями.
А теперь о том, как эта информация может пригодиться копирайтеру…
При написании постов/текстов/писем необходимо охватить, активировать репрезентативные системы человека. Под репрезентативной системой понимается тот орган человека, которым он получает информацию из внешнего мира.
Для этого в тексте необходимо использовать специальные слова, которые прямо или косвенно будут воздействовать на эти самые репрезентативные системы. Зачем нам это нужно? Чтобы сделать человека восприимчивым к той информации, которую мы хотим донести. Чтобы он не просто пробегался глазами по тексту, а был погружен в него, легче, проще и быстрее принимал нужные решения.
Набор слов-активаторов
Визуалы: вообрази, взгляни, видишь, представь, посмотри, пофантазируй…
Аудиалы: услышь, послушай, прислушайся, вспомни звук, прочисти уши, не будь глухим…
Кинестетики: вдохни, потрогай, пройдись, почувствуй, дотронься, прикоснись…
Слова активаторы способны вовлечь человека в процесс восприятия информации намного глубже различных рекламных призывов и лозунгов, которыми так переполнен рынок. Используй данную технику в своих текстах и будет тебе счастье в виде хорошего гонорара.
Если статья была полезной – не зажимай лайк, а лучше подпишись на канал, чтобы своевременно получать информацию о новых публикациях.