В этой статье на реальных примерах рассмотрим, как правильно с помощью сервиса wsender.ru делать эффективные рассылки по входящим клиентам, которые только к вам обратились, но еще не совершили покупку. Рассылки по входящим клиентам позволяют оставить о себе информацию, канал связи с вами и быстрый путь к возврату. Применение таких рассылок увеличит конверсию до 20%. Основные правила составления сообщения: При составлении текста сообщения попробуйте поставить себя на место клиента, которому будет отправлена рассылка. Пример рассылки по входящим клиентам Рассылка по входящим клиентам интернет-магазина новогодних товаров. Добрый день, спасибо, что обратились в нашу компанию. Если у вас появятся вопросы, пишите нам в чате или звоните) Актуальную информацию об ассортименте искусственных ёлок и гирлянд можно посмотреть на нашем сайте https://адрессайта. Выставочный зал находится по адресу ... Разбор сообщения по частям: Когда рассылать? Рассылка по входящим клиентам как правило делается в