Найти в Дзене
wsender.ru

Кейс: Рассылка в WhatsApp по входящим клиентам

Оглавление

В этой статье на реальных примерах рассмотрим, как правильно с помощью сервиса wsender.ru делать эффективные рассылки по входящим клиентам, которые только к вам обратились, но еще не совершили покупку.

Рассылки по входящим клиентам позволяют оставить о себе информацию, канал связи с вами и быстрый путь к возврату. Применение таких рассылок увеличит конверсию до 20%.

Основные правила составления сообщения:

  • Не отправляйте сразу рекламу - после обращения клиента, не нужно сразу мучать его рекламой. В момент обращения он уже прекрасно ознакомился с вашими товарами и акциями, а так же у вас была возможность донести до него нужную рекламную информацию при личном контакте, по телефонному разговору или в переписке.
  • Не используйте ботов и прочие способы автоматизации общения - после рассылки нужно выстраивать живое общение. Ответы на входящие сообщения нужно формировать в контексте вопроса и они должны быть в тему.
  • Спасибо - это главная цель рассылки - позволит вам войти в контакт и будущие рассылки на других этапов воронки продаж будут более очевидны для клиента.
При составлении текста сообщения попробуйте поставить себя на место клиента, которому будет отправлена рассылка.

Пример рассылки по входящим клиентам

Рассылка по входящим клиентам интернет-магазина новогодних товаров.

Добрый день, спасибо, что обратились в нашу компанию. Если у вас появятся вопросы, пишите нам в чате или звоните)

Актуальную информацию об ассортименте искусственных ёлок и гирлянд можно посмотреть на нашем сайте https://адрессайта. Выставочный зал находится по адресу ...

Разбор сообщения по частям:

  • Добрый день, спасибо, что обратились в нашу компанию. - поприветствуйте и поблагодарите. Это вас сблизит и создаст эмпатию.
  • Если у вас появятся вопросы, то пишите нам в чате или звоните) - суть, зачем вы пишете клиенту, а именно оставить путь возврата клиента.
  • Визитная карточка - оставьте ссылку на сайт, укажите свой адрес (при наличии) и т. д. Очень важно в визитке вкратце описать группы товаров или услуг, которыми занимается ваша организация. Так как клиент мог обращаться с несколько компаний сразу и ему важно сопоставить ваше сообщение с конкретной сферой.

Когда рассылать?

Рассылка по входящим клиентам как правило делается в тот же день (максимум в течении недели после обращения). Например, каждый менеджер отдела продаж или один ответственный, ежедневно в конце рабочего дня формирует базу номеров входящих клиентов за день и делает по ним рассылку.

Где взять базу?

Базу контактов можно выгрузить из CRM или вашей АТС.

amoCRM: Как сделать рассылку в WhatsApp по клиентам из amoCRM?

Bitrix24: Как сделать рассылку в WhatsApp по клиентам из Bitrix24?

yclients: Как сделать рассылку в WhatsApp по клиентам из yclients?

Другие полезные статьи: