Найти в Дзене
wsender.ru

Кейс: Рассылка в WhatsApp по своим клиентам

Оглавление

В этой статье на реальных примерах рассмотрим, как правильно с помощью сервиса wsender.ru делать эффективные рассылки по своим клиентам, которые совершали у вас покупку или пользовались вашими услугами.

Рассылки по клиентам, которые совершали покупку позволяют напомнить о себе, увеличить лояльность и замотивировать на повторную покупку. Применение таких рассылок увеличит конверсию на 10-20%.

Основные правила составления сообщения:

  • Сообщение не должно быть чисто рекламным - ни в коем случае не нужно рассылать только рекламу, так как в мессенджерах к ней относятся не очень хорошо.
  • Текст сообщения не должен быть слишком большим - его просто никто не дочитает.
  • Сообщение должно располагать к диалогу - WhatsApp используется для общения. Поэтому если сообщение не подразумевает диалог, то оно сразу будет воспринято как спам и спровоцирует жалобу.
  • Не используйте ботов и прочие способы автоматизации общения - бот не способен учитывать контекст ответа клиента, чтобы правильно на него сформировать ответ. Клиент подразумевает, что с ним общается человек. И если он увидит ответы не в тему или шаблонные, то вы просто теряете клиента. Лучше работать на качество, чем на поверхностный эффект.
При составлении текста сообщения попробуйте поставить себя на место клиента, которому будет отправлена рассылка.

Пример рассылки по своим клиентам

Рассылка для организации, которая занимается арендой автомобилей.

Добрый день) Как у вас дела?

У нас снизились цены и вновь заработал тариф "Городской", теперь можно покататься на самых дорогих авто, по очень демократичным ценам) А если вы планируете дальнюю поездку - на ближайший месяц мы подготовили весомую скидку на базовые тарифы) Вас могло бы что-то заинтересовать?)

Разбор сообщения по частям:

  1. Добрый день) Как у вас дела? - поприветствуйте и просто поинтересуйтесь, как у вашего клиента дела, так как он знает о вас и воспримет это сообщение как заботу. Это самая важная часть, которая расположит к диалогу и создаст эффект эмпатии.
  2. УТП - вкратце и не навязчиво изложите о той пользе, которую вы можете дать клиенту. Не делайте его сильно большим.
  3. Вас могло бы что-то заинтересовать?) - обязательно завершите УТП вопросом, который относится к этому УТП. Таким образом вы не ставите клиента перед фактом, а даёте ему выбор.

Пример для сферы туризма:

Добрый день) Как у вас дела?

У нас открылись новые рейсы в Турцию, Тайланд и ОАЭ. Если вы планируете поездку на ближайший месяц мы подготовили весомую скидку) Вас могло бы что-то заинтересовать?)

Пример для интернет-магазина новогодних товаров:

Добрый день) Как у вас дела?

До нового года осталось 84 дня) В этом сезоне у нас появились новые модели зауженных ёлок и заснеженные. А так же эксклюзивные гирлянды с частым шагом диода в 2 см и длинной 14, 20 и 40 метров) Вас могло бы что-то заинтересовать?)

Если для каждого клиента ведутся их имена, то можно в сообщении обращаться по имени. Более подробно про персонализованные рассылки можно почитать в статье.

Когда рассылать?

Интенсивность и периоды рассылки в первую очередь зависят от сферы деятельности и рекламируемого продукта, насколько часто нужны конкретные товары или услуги, с какой периодичностью возвращается за повторной покупкой.

В большинстве случаев рассылку по своим клиентам эффективно делать не чаще 1 раза в месяц. Так же желательно, чтобы она была связана с каким либо значимым событием для клиента, т. е. не нужно делать рассылки по пустякам.

Как рассылать?

Мы не рекомендуем делать рассылку одним днём по всем клиентам. Вы просто не успеете качественно обработать все ответы от клиентов.

Рекомендуется разбивать базу клиентов на части и обрабатывать каждый день по одной части.

Где взять базу?

Базу контактов можно выгрузить из CRM:

amoCRM: Как сделать рассылку в WhatsApp по клиентам из amoCRM?

Bitrix24: Как сделать рассылку в WhatsApp по клиентам из Bitrix24?

yclients: Как сделать рассылку в WhatsApp по клиентам из yclients?

Другие полезные статьи: