Сцепление на DL501 0B5 S-Tronic стало довольно известным сразу же, как появилась непосредственно коробка-робот для Audi. Произошло это еще в 2008 году, и сразу привлекло внимание. Для дорогой и массивной трансмиссии не пожалели «железа», чтобы гарантировать ее высокую мощность и должный ресурс. Получив почти 140 кг веса, коробка смогла выдерживать до 550 Нм крутящего момента. Это позволило агрегатировать ее с двигателями вплоть до V8. Сцепление под такую «связку» тоже нужно было делать достойным. За основу инженеры явно взяли многодисковую муфту, ранее «обкатанную» на DSG-6. Конструкция была скопирована почти полностью, с небольшой оговоркой – трансмиссия делалась под продольное расположение двигателя, а также получила семь передач, вместо шести. Для охлаждения и смазывания узла, применили технологию масляной ванны. Погруженные в нее фрикционные диски не перегреваются и изнашиваются не так стремительно. Само собой, масло в этом отсеке следует менять – причем регулярно. Обновлять жидкос