Своим опытом поделилась Лариса Ноева из Якутска: вы можете помнить её по нашей эпопее со сломанным кроссовером Haval.
Она купила себе с японского аукциона Toyota Ractis и озадачилось продажей 17-летнего Витца с пробегом в 160 000 км. Казалось бы, популярная машина, но всё оказалось не так-то и просто.
Совет 1. Сильно не вкладывайтесь — никто не оценит. Незадолго до продажи машина была полностью перекрашена — ничего критичного не было, просто следы городской эксплуатации. Но покупателей факт перекраски отталкивает, опасаются, что это попытка скрыть что-то серьёзное. Также никого не впечатлила сигнализация с автозапуском, на старых машинах потенциальные покупатели к комплектации не приглядываются, главное, чтобы автомобиль был на ходу.
Совет 2. Под лежачий камень вода не течёт. Создав объявление на Дроме, нужно периодически менять цену, обновлять фотографии, просматривать варианты обмена. Этим секретом с Ларисой поделился профессиональный продавец на авторынке, куда она в итоге выставила свой Витц, потому что за три недели самостоятельной продажи было только два звонка и один просмотр.
Совет 3. Не жадничайте. Нормальные цены на такие Тойоты в Якутске были в районе 380 000 – 400 000 ₽, но это средние цифры, по которым продавцы выставляют свой товар и никто не знает, сколько они скидывают в процессе торга. Когда уже на второй день на авторынке Ларисе предложили продать Витц за 300 000 ₽, она отказалась, хотя машину планировала продать как можно скорее. В итоге следующего покупателя пришлось ждать ещё неделю. Финальная цена — 315 000 ₽.
Теперь её Ractis получил «Вебасто» (без подогревателя в Якутии сложно) и комплект зимней резины Viatti 185/65/15 на 17 500 ₽, ещё 4 800 ₽ ушло на комплект штамповок.
Вам интересно было бы следить, как эта машина перезимует в сложных условиях?
#дромтест #продажа #якутия #toyota #vitz