Яндекс.Маркет — одна из крупнейших торговых площадок на российском рынке. Как и на других маркетплейсах, Яндекс.Маркет имеет свои особенности и требования к визуальному контенту. Об этом и поговорим сегодня.
Основная особенность Яндекс.Маркет в том, что когда покупатель выбирает товар, он открывает его карточку — и видит на ней предложения разных продавцов. Когда вы добавляете товар в свои магазины, Маркет находит нужную карточку и привязывает ваш товар к ней. Например, если вы продаете мобильный телефон, вам необязательно указывать все его характеристики самостоятельно. Скорее всего, Маркет уже знает эту модель и покажет покупателям карточку с нужными сведениями. Если такой товар еще никогда не продавался на Маркете, для него создается новая карточка — как правило, автоматически на основе тех данных, что вы указали.
Теперь о том, какой визуальный контент доступен на Яндекс.Маркет:
Фото. Можно загружать картинки c расширениями .jpg, .jpeg или. png весом не больше 10 МБ и размером не меньше 300×300 точек.
Подойдут качественные цветные фотографии или реалистичные иллюстрации. На них должен быть изображен продаваемый товар. Запрещено использовать изображение другого товара — даже очень похожего.
Изображение должно в точности соответствовать характеристикам товара — если на карточке товара указано, что он зеленый, он и на фотографии должен быть зеленым.
При этом можно использовать одно и то же изображение для разных товаров, если оно подходит — например, одну и ту же фотографию флэшки для вариантов с разным объемом памяти.
Нельзя использовать некачественные изображения, если на нем есть логотип магазина, реклама, водяные знаки, ценник, контактные данные, люди или животные. Также запрещено использовать слова «скидка», «цена», «с доставкой», «хит», «лучший», «идеальный» и т.д..
На карточке товара должно быть одно основное изображение и могут быть несколько дополнительных. Можно использовать не просто фото, а инфографику — если она наглядна и помогает быстро понять, что за товар предлагается.
Основное изображение показывает товар лицом. Используйте самый очевидный и наглядный ракурс. Фон лучше белый или прозрачный. Товар должен занимать не менее двух третей картинки. Если товар состоит из нескольких вещей, лучше всего загрузить изображение с полным комплектом.
На дополнительных изображениях можно продемонстрировать изображения товара с разных ракурсов, внутреннее устройство, детали конструкции, схемы размещения, инструкции по эксплуатации, вид в интерьере. Допускается использовать фото людей, использующих товар.
Чтобы покупатели смогли рассмотреть товар с разных сторон, добавьте на карточку фото 360, или 3D-модели товаров. Опция дополненной реальности также доступна.
Видео. В карточку товара можно добавить короткий видеоролик — он появится в одном ряду с изображениями и поможет выигрышно представить товар покупателю. Обратите внимание: видеообзоры для карточки товара на Яндекс.Маркет не подойдут.
На видео должен быть тот товар, что показан в карточке. Товар должен быть хорошо виден, в большинстве кадров занимать не менее двух третей экрана. Продолжительность ролика — не более 2х минут. Можно использовать текст и субтитры.
Если у вас остались вопросы, какой визуальный контент подойдет для оформления карточки товара на Яндекс.Маркет — пишите нам. У нас большой опыт работы со всеми маркетплейсами, и мы готовы дать рекомендации, какой визуальный контент использовать именно для вашего товара.
#маркетплейс #яндексмаркет #карточкатовара #продажинамаркетплейс #визуальныйконтент #инфографика #фото360 #фототовара